за последние 30 дней
Забудь надежду всяк сюда входящий!
По порядку. Действительно, очень навязывают услуги - хамам и сейф. Тут же радостно сообщают, что если у вас из номера что-то пропадет - это ваши проблемы. После отказа сразу теряют к тебе интерес. Первые сутки пользования номером обнаружили неработающую сантехнику и замок в номер. Оказалось, здесь это нормальная практика. Как сказали соседи - мы уже ожидаем все что угодно от этого отеля.
МОРЕ прекрасное, свой пляж. Бар на пляже - вода, кофе и юппи. Из недостатков - пластиковые стаканчики, не предназначенные для горячих напитков. Пляж полностью галька, обязательны тапочки.
ТЕРРИТОРИИ отель почти не имеет - это и открытая столовая, и тут же бассейн с лежаками. Дискотека никакая, музыки для танцев нет. Танцпол - та же территория между столиками, среди отдыхающих. Для детей работает горка 2 часа в сутки. Иногда водные игры с детьми с мячом.
О ЧИСТОТЕ - постель за неделю ни разу не поменяли. Правда, гели для душа и шампунь доставляли по мере использования, номер убирали каждый день. Уборщицы в отеле работают, регулярно.
ЧИСТОТА в СТОЛОВОЙ. Грязные в пятнах скатерти. Особенно шокировали немытые стаканы и чашки. Только берешь в руки - и ощущаешь на нем остатки еды. Измазанные в креме, жире или помаде чашки, стаканы.
Удивило, что в столовой было всего несколько чайных ложек! Кушайте вилками, дорогие товарищи. Сахар в чашке мешайте столовыми ложками. Столовых приборов просто не хватает и за ними идет отдельная охота. Кто схватил - может сегодня покушать. Законы джунглей!
О ЕДЕ. Ассортимент еды невелик. Я с удивлением узнала, что многие мои знакомые в отелях того же класса и за ту же (а иногда и меньшую) сумму питались намного разнообразнее. Именно ГРЯЗЬ в столовой и НЕСВЕЖЕСТЬ еды, а также ее скудость - самое худшее в этом отеле. Теперь я понимаю, почему номера в этот отель не были разобраны в сезон. Кто раз попробовал - не порекомендует. О каком мороженом или гриле все пишут? Ничего этого не было и в помине. Впрочем, как и свежих продуктов.
В отеле действует негласное правило - продукты не выбрасываются. Они идут в дальнейшем на ваш стол. Это провонявшие от несвежести салаты. Это халва, которая к моему изумлению тоже была старой! Рыба была аж 2 (!) раза на ужин за неделю. Хорошо, что моей семье хватило ума не есть поджаренную печенку - многие отравились.
Принцип отеля "Даешь все испорченные продукты постояльцам!" очень хорошо проследить на примере соевой колбасы. Ее режут на завтрак, на обед поливают кетчупом, потом ее же поджаривают на полдник, а на ужин с ней еще что-то придумают. А вонь от салатов? Если вы собираетесь ехать в этот отель, то надеюсь, что с обонянием у вас все в порядке и вы не отравитесь. Сработает природная система защиты организма.
О фруктах. Арбуз был нарасхват и его не хватало всем желающим. Еще появлялись иногда сливы, замечательного зеленого цвета, и постояльцы друг у друга интересовались - а вы пробовали их? Надеюсь, хоть эти уже спелые... Еще были яблоки. Такие, которые обычно граждане не покупают - червивые, непритязательные на вид. Ах да! Пару раз отхватили гроздь винограда. И это все.
С курорта семейство приехало похудевшим. Все удивляются - приехать из Турции, да еще похудеть!
Не могу не отметить дела "питные". То, что алкоголь Вам подадут плохенький - так и не ожидали большего. Но дело в другом. Вас попробуют развести на оплату тех же напитков в баре. Имеется в виду, что бармен за то же вино, которое "all inclusive", попробует с Вас снять деньги. Многим приходилось доказывать, что за это уже заплачено.
Очень интересно, что автомат с напитками (эспрессо, капучино...) выключали после
22-30. Хорошенько порасспросив знакомых, удивилась, что другие отели эту проблему успешно решают. Устанавливают недалеко от ресепшиона автомат напитков, а также куллер с водой. Хочет клиент поздно вечером выпить воды или капучино - всегда пожалуйста. Разумеется, такая мелочь администрацию Стеллы не интересует.
Из плюсов - красивое море, симпатичный отель (правда, без территории), четыре балла за уборку номера. Еще мелочь, но важная - вас разбудят, если будете отъезжать и попросите на ресепшионе.
Еще хочу отметить, что только администратор и хамам-Ольга владеют русским языком. Остальной персонал не знает русского, впрочем как и английского языка.
Если Вы считаете, что для Вас питание, а главное, здоровье, неважно - то Вам сюда!
П.С. Еще одно замечание администрации отеля. Помойте вы наконец эти окна столовой! Жутко видеть их.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?