АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2976 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in October 2016
04.10.16 - 15.10.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с мужем с 4 по 16 октября 2016 года. Плюсы отеля...

Translate

Отдыхали с мужем с 4 по 16 октября 2016 года. Плюсы отеля - достаточно хорошая территория и море с пляжем, не учитывая сервис . Вечерние представления и живая музыка - тоже плюс.

На ресепшене дали денег, чтобы получить нормальный номер, но все равно дали отвратительный , напротив была подсобка горничных, они орали с утра до вечера. Уборка ужасная, постельное белье ни разу не поменяли за 13 дней. Меняли только полотенца. Несколько раз в номере был такой запах, что создавалось впечатление, что мыли и протирали тряпками, которыми до этого мыли туалет.

В столовой (не хочется даже употреблять слово ресторан), столы не убирались.Опять же - добавьте уборщика. Я весь отдых убирала сама , чтобы сесть поесть. Даже если попросишь - и то не уберут. Посуда грязная. Один раз муж хотел взять яблоко на экскурсию, так один мерзкий официант выхватил яблоко из рук и устроил скандал .Муж был очень расстроен. Так что отзыв предыдущий, где рассказывали как семью обыскивали - очень актуален для этого отеля. Хотя отдыхающие турки выносили пакетами еду, (уж не знаю зачем), и никто слова им не говорил.

Еда однообразная, приходилось приправлять специями, чтобы можно было есть. Вино вообще отвратительное, пить его просто было невозможно.

В барах постоянно очередь,человек по 20 .Ну поставьте еще одного бармена. Обращение - "что тебе надо" - нормальное для барменов. Ко мне так обращались неоднократно, хотя можно просто кивнуть головой или сказать "мадам". Особенно не понравился бармен Озам, он просто невменяемый, попросила джин с тоником, он налил практически один тоник и категорически отказался добавить джина, мол так положено. Сразу вспомнила фильм "Девчата" . От злости у него так тряслись руки, что даже лед из бокала выпрыгивал. И соответственно обращение - "что тебе надо", хотя я по возрасту ему в матери гожусь. И это только один эпизод, были и другие.

Через несколько дней после нашего приезда убрали целый ряд зонтиков и лежаков у моря. Нет, чтобы дальние лежаки убрать. Муж (благо он "жаворонок") ходил рано утром занимать лежаки, иначе будешь лежать далеко от моря.

Я считаю, что хорошее обслуживание очень важно для отеля - ну и что , что территория неплохая, но ведь не будешь по территории весь день ходить. Сложилось стойкое впечатление, что отдыхающие, особенно , русские, весь обслуживающий персонал в отеле раздражают. Я весь отдых пыталась себя настроить позитивно, но так и не получилось, потому что каждый день сталкивалась с хамством персонала и плохим обслуживанием.

На ресепшене тоже весьма недоброжелательный персонал.

И еще один минус - очень много отдыхающих , и явно для этого маленькая столовая и пляж. Когда мы отдыхали - отель был заполнен наполовину, и то была большая проблема с лежаками и столиками в столовой на свежем воздухе. Внутри столовой было проще сесть . но там было душно, кондиционеры не включались , и воняло едой. А при полном заполнении отеля даже трудно себе представить , как решались эти проблемы.

Никому не посоветую ехать в этот отель, хотя очень жалко, так как место отличное и море тоже.

Added: 02.11.2016 21:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 097 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 262) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.11.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 976