за последние 30 дней
Разочаровал
Отдыхаем в ОАЭ в 4 раз. Были в Шарджи Гранд, Рассельхайме Hilton, Дубае Address Marina. Всегда нравился отдых, море, сервис. В этом году тоже решили поехать не смотря на высокие цены 267 тыс рублей с визами за7 дней. По началу все понравилось: расположение классное и море и город рядом, территория Зеленая, пляж чистый. Номер отличный. Однако вопросы появились уже на следующий день. Нас в номере 3 человека, полотенец всего 2 больших, хотя положено по заездам по 5 на человека. 3 раза обращался на рецепшин, говорил обслуживающему персоналу, на след день все повторялось. Гели, шампунь, кофе, чай тоже не добавляют пока не попросишь. Воды оставляют 2 бутылочки, хотя в номере 3 человека и 3 -й не бесплатно! Завтраки и обеды очень однообразны. Обслуживающий персонал не подходит и не предлагает кофе пока не позовёшь. По английски не понимают! Но самое главное почему пишу отзыв и ставлю" 2" за сервис -это крыса причём не маленьких размеров, которую мы уже дважды встретили на территории отеля!!! Один раз около номера, 2 раз около ресторана! Я Ее даже на видео снял! Показал на рецепшине, но не увидел удивленного лица Ольги, видимо это животное там уже не первую неделю живёт. Жутковато уже по территории вечером ходить и окно открывать ведь оно вровень с полом. В общем я бы за эти деньги сюда больше не поехал!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать всех ожиданий вашего отдыха.
Приносим свои изменения.
Все Ваши комментарии будут переданы соответствующим отделам.
С теплыми пожеланиями,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?