за последние 30 дней
Сравнение двух отелей.
Этот отзыв написал мой муж.
«Всякий раз, когда я вижу, к каким серьезным последствиям приводят мелочи…. я думаю о том, что мелочей не бывает» Брюс Бартон.
Прошло две недели с момента, когда приземлился наш самолет в аэропорту Шереметьево, прилетевший из теплой и солнечной Антальи. Больше всего запомнилось снижение с высоты 10000 метров…. Голубое небо, солнце, внизу плотная облачность, снижение… прохождение сквозь грязно-серую толщину облачной массы…. и до земли уже метров 500… Приземлились. Темно, свинцовые тучи, +3.
Работа сразу же сбила всю эйфорию от отдыха, но не написать о своем впечатлении о посещении двух отелей просто невозможно по нескольким причинам:
- предоставить информацию об отелях для тех, кто сомневается в выборе;
- постараться донести до менеджеров отеля недостатки для принятия мер по их устранению.
Единственное, чтобы не хотелось бы, так это видеть (читать) мнение людей, не побывавших в этих отелях. Ведь прежде, чем написать этот отзыв мне пришлось отдыхать и в Maxx Royal, и в Regnum Carya, а принцип «я не служил, но я знаю» считаю неприемлем.
Отдыхали с 10 по 17 октября, в Maxx Royal до 14 октября, далее переехали в Regnum Carya.
Так как отели находятся в одной ценовой категории, то можно провести их сравнение и выбрать для себя лучший.
Прибытие в отель.
Maxx Royal: по прибытию к отелю чемоданы были моментально определены для доставки в номер.
Regnum Carya: мы вышли из машины, но к нам так никто и не подошел, пришлось самим взять чемоданы и проследовать с ними в холл отеля. Заказали напитки… ребенку принесли алкогольный Мохито!
Номер отеля.
Maxx Royal: номер около 80 кв. м., полотенца, косметика, зубные щетки, в том числе детский набор (зубная щетка, датская паста, песочные часы). Мини бар как всегда, соки, пиво, различная вода. При въезде – набор фруктов, бутылка вина (которую мы никогда не пьем, т.к. сухое.), мда… а почему именно вино, а не водка или виски, ну да ладно, «дареному коню», как говориться… В номере имеется кофе-машина. Уборку в номере выполняют идеально. Случайно, наливая в утюг, я пролил немного воды на пол, а потом вытер пол салфеткой – салфетка оказалась белой, не поверив увиденному, я снова вытер ею пол, но она так и осталась белого цвета.
Regnum Carya: номер около 62 кв.м., также полотенца, косметика, зубные щетки, но для ребенка детского набора не оказалось, позвонили 888 – сказали, что вообще не бывает (хорошо, что из Макса взяли). В мини баре лично мне не хватало бутылок с соком, как в Maxx Royal, хорошо утром выпить холодный вишневый, а потом апельсиновый соки, глядя с балкона на море и горы… Минусом номера я считаю хваленый телевизор, который расположен в зеркале, его можно смотреть только при закрытых шторах, так как блики солнечного света (или света в номере) не позволяют сделать просмотр телевизора удобным. При въезде в отель нас ожидало на столе уныло лежащее зеленое яблоко в обертке, улыбнуло…. Более удобным в номере Regnum Carya, в отличие от номера Maxx Royal я отметил – унитаз, он немного больше. Кофе-машины в номере нет.
Рестораны, питание, напитки.
Maxx Royal: посещали основной ресторан, ресторан Azur, который работает 24 часа, Sun Snaxx (белого цвета, расположен по правой стороне, когда идешь к морю. Официант Мехмед вспомнил, что в прошлом году мы его просили приносить апельсиновый фреш и отдельно – фреш из лимона, т.к. апельсиновый был очень сладкий). Никогда не наблюдал скопление отдыхающих, скорее всего это связано с тем, что поесть в Maxx Royal можно 24 часа в сутки. Столы сервированы белыми скатертями всегда, официанты в белых перчатках. Когда садишься за стол, то всегда приносят теплые, только что испеченные булочки и масло со льдом. Еда разнообразная, качественная, есть все…. Готовят вкусно любое блюдо, кроме креветок. Креветки просто отваривают, они не имеют вкуса. Но я постараюсь это исправить и отправлю в отель рецепт. На завтрак на маленьких тарелочках давали красную икру, которая ни в какое сравнение не идет с нашей развесной, но где же ей в Турции взяться… только баночная, к сожалению. В летней концепции отеля спиртные напитки выдержкой 21 год. Свежевыжатые соки из яблок, апельсинов, по какой-то причине в том году не было гранатового. Официанты в отеле приветливые, всегда подходят и интересуются, что вы еще желаете.
В ресторане «Белая лошадь», где в вечернее время проходят музыкальные вечера, официанты находились в расслабленном состоянии, и несмотря на то, что в зале было человек 10-12, к нам никто не подошел, ничего не предложил до тех пор, пока мы не пожаловались по услуге «Макс ассистент»…. и сразу все зашевелились, нам пришлось напомнить, что нужно принести меню по японской кухне (суши, ролы), и они долго его искали)))
Regnum Carya: посещали основной ресторан, который произвел не самые лучшие впечатления… Ресторан имеет центральный проход, по сторонам которого расположены столы с едой, фруктами, мороженым и т.д, по которому отдыхающие приходят, уходят, а также ходят с тарелками. А поскольку в ресторане бывает «час пик», то движение по этому центральному проходу бывает затруднительно. Столы в ресторане накрыты белыми салфетками, расположены близко друг к другу, в основном на 6 – 8 человек. Официанты подходят только один раз, приносят напитки и потом их уже попросить о чем-либо проблематично, делают вид, что не замечают, проходят мимо, посуда со столов убирается не всегда, иногда вообще не убирается. Спиртные напитки в отеле подаются выдержкой 18 лет. В последний вечер за ужином наш ребенок вынул длинный волос из тарелки. Еда была взята на детском столе. Позвали менеджера, показали волос и … никакой реакции. После ужина сообщили о данном инциденте на Guest Relation. Когда пришли за багажом за десять минут до отъезда в 10-50, то принесли письмо, в котором нас приглашали в 9 часов подойти к Guest Relation на встречу с менеджером отеля. Но встреча не состоялась, так как это письмо нам принесли нам позднее назначенной встречи. Обо всех минусах сообщили сотрудникам отеля, и они с ними согласились (ответ отеля прилагается).
Пляж.
Maxx Royal: большая часть лежаков расположена на траве, часть на песке. Вход в море песчаный, плавный. Единственный минус – маленькие зонтики от солнца, возможно их поменяют за месяц, когда отель будет закрыт на ремонт. По пляжу официанты постоянно разносят напитки, бутылки с водой в ведерках со льдом, причем лед в ведерках со временем меняется (у центрального бассейна – точно). На пляже имеется детская площадка.
Regnum Carya: на пляже – белый песок, который не нагревается, но это актуально в летний период. Официанты по пляжу не ходят, но мы в первый час, приехав с Макса, вращали головой и ждали, что кто-то подойдет, ведь к хорошему быстро привыкаешь. Плюс отеля на пляже – большие, современные тенты от солнца. Основной корпус расположен в удалении от моря, и от отеля до моря постоянно курсируют электромобили на 9-12 мест. Нам так и не пришлось пройти до моря пешком. В отличие от Maxx, в Regnum детской площадки на пляже нет.
Другие вопросы по отелям.
Запах….. даже завязав глаза и закрыв уши я всегда по запаху скажу, что нахожусь в отеле Maxx Royal, этот запах не перепутать и не забыть, что не скажешь про отель Regnum Carya, где в коридорах преобладает запах сырости, а в отдельных местах отелях пахнет фекалиями (что поделать, у меня очень чувствительный нос).
Детский клуб. В Regnum Carya явно не хватает сотрудников. Площадка на улице без тента и при этом пол на половине площадки темного цвета. Он очень сильно нагревается. Нет детского ресторана в клубе. В отеле Maxx Royal Belek, приведя ребенка, его записывают и сразу встречает другой менеджер и проводит в помещение клуба.. в Regnum Carya такого нет... На вопрос нашего внука (6 лет): «Куда идти?» ему ответили, показав рукой:- «туда», но ребенок впервые пришел в этот клуб. Также, не предложили программу клуба и не рассказали о программе дня. В отеле Maxx Royal Belek личный ассистент прислал программу и также дал ее при первом посещении клуба. При посещении ребенка можно его увидеть на определенном канале TV.
В отеле Maxx Royal Belek есть такая прекрасная услуга «Макс ассистент». Это «сказочные» девушки, которые опекают на протяжении всего отдыха и с которыми можно связываться 24 часа в сутки по любым проблемам.
В отеле Maxx Royal бесплатный игровой клуб, в Regnum Carya данная услуга платная, соответственно игровой клуб закрыт, посетителей нет.
Есть такая мелочь, что при заказе пива, спиртных напитков, чая, кофе, сока, коктейлей и др., в Maxx Royal Belek всегда каждый стакан поставят на подставку, принесут орешки, чипсы, конфеты, лимон, фрукты. В отеле Regnum Carya такого нет ни в одном баре, к сожалению. Просто ставят стакан на стол. Удивила подача Латте в чашке в Bar Beach. Во всем мире он подается в стеклянном бокале, чтобы были видны слои. Все это мелочи, конечно….
В Maxx Royal на территории (ближе к пляжу) стоят холодильники с водой, соками, айраном, в Regnum Carya такого нет.
Услуга личного помощника в аэропорту и пребывания в VIP зале для гостей, вылетающих прямыми международными рейсами из г. Анталья, оказалась весьма неорганизованной (она только для отдыхающих отелей Maxx Royal и Regnum Carya). Да, нам дали сертификат, но приехав в аэропорт, минут 20 проходили через рамку, потом еще минут 20 стояли для регистрации на рейс Аэрофлота. Все это не организовано, девушка русского языка не понимала, наш сертификат потеряла. После мы сами шли через погран.зону. В прошлом году на все это ушло минут 10, и мы сидели в бизнес зале.
Есть еще одна позиция, по которой отель Maxx Royal вне конкуренции – кондитерские изделия, шоколад ручной работы. Это нужно попробовать.
По вопросу стоимости путевок.
Стоимость отелей Maxx Royal и Regnum Carya одинакова, на 10 октября стоимость отеля Regnum превышала стоимость Maxx. Стоимость Regnum Carya заметно возросла после проведения в отеле в 2015 году встречи лидеров стран «большой двадцатки» (Турецкий саммит G20).
Но покупатель всегда голосует своим кошельком.
Однако, если рассматривать другие отели, в которых мы были, то наблюдается вовсе интересная картина, а именно:
- в такой же ценовой категории находится отель Calista, ….хороший отель, но явно не тянет до Maxx Royal, хотя в себя очень верит…. (великолепный персонал, хотя приходилось и его иногда взбадривать),
- Gloria Verde, чуть дешевле Calista, но по уровню до нее не дотягивает,
- Ela Quality еще дешевле, но лучше Gloria Verde, особенно, если отдых с детьми.
Еще один интересный факт: стоимость отеля для российских туристов дороже, чем, к примеру, немецким (в евро). В Maxx Royal у персонала поинтересовались, так ли это и почему….. – подтвердили, что так, больше ничего не ответили. Может сей факт связан с желанием Турции вступить в Евросоюз ну и ….. сами дальше понимаете…. необходимо им свою любовь показывать. Короче говоря, русские платят, ну а немцы позволяют себе более дешевый отдых в отеле, … и возможность приходить в рестораны в майках, одетых на мокрый купальник))). Лично для меня тема про воспитанных европейцев полностью себя исчерпала.
Ну вот, наверное, все…. Больше экспериментов мы делать не будем, выбор для себя сделали. Единственное, что я хочу сказать: все имеет свою цену. Если бы Regnum Carya был дешевле, то это было бы справедливо, его можно было бы рассматривать, но в одной стоимости (а то и более) с Maxx Royal – ехать туда смысла нет.
Не достаточно построить хороший отель, нужно еще уметь организовать качественный сервис для отдыхающих.
«Совершенство складывается из мелочей. Мелочи создают совершенство, а совершенство – не мелочь.» Микельанджело Буонарроти.
Приложение к отзову.
Ответ отеля Regnum Carya на выявленные недостатки:
«Уважаемая Наталья,
В первую очередь мне искренне хочется Вас поблагодарить, за Ваше время, и Ваше внимание. Часто гости, да и мы сами пренебрегаем делать замечания и по сути проблемы остаются неразрешенными. Поэтому хочется с Вами поделиться, что Ваш комментарий ни в коем случае не остался без внимания. Менеджмент отеля и руководители департаментов обсуждали каждый пункт. Поверьте, нас часто сравнивают с Макс Роялем, это очень даже логично для Регнума, открывшегося позднее, и выгодно для туроператоров, которые предлагают разнообразие в похожем сегменте. Тем не менее, это отели с разным фундаментом, историей, с абсолютно разным профилем учредителей и собственником, в конце концов с разным концептом. Но в оказании достойного сервиса, в соответствии цены качеству и традициям турецкого гостеприимства эти отели конечно преследуют схожие цели. И не оказав Вам должного почета и приема в силу каких-либо обстоятельств, мы в таком случае проигрываем, за что приносим самые искренние извинения. Генеральный менеджер отеля с сожалением передает, что не получилось встретиться лично и со своей стороны так же благодарит Вас за отзыв.
Письмо как выяснилось после 23:00 уже часов не отправили, а утром в суете принесли поздно. Очевидно, что Вы искренне заинтересованы в улучшении сервиса Регнума, и Ваши жалобы не беспричинны, хотим Вас заверить, что сообщения дошли до адресата и если получится дать нам в будущем еще шанс, Вы опять же приедете на отдых, то Регнум сумеет Вам доказать, что быстро учится, меняется, подстраивается под спрос и пожелания современных гостей.
Всего Вам самого доброго, непременно ждем встречи вновь.
С Уважением,»
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Скажите, есть ли в Максе при заходе в море полоса гальки и можно ли вылезти по лесенке на пирс из моря без брони шале?Также интересует вид из номера и встреча в Максе при заезде!Заранее благодарю!