АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
701 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Jarr's Renton Manor,Sodder's Renton Manor (отель был переименован 01.08.23)
Vacation as a couple in April 2014
01.04.14 - 12.04.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Двойка" в Индии

Translate

Всем привет!

Пишу свой отзыв спустя уже время, конечно впечатления уже не те, что я испытала вернувшись оттуда. Так вот начну с того, что на момент пребывания в этом отеле мы были на Гоа уже второй раз и в принципе были готовы ко всему, но даже в этом случае отель нас впечатлил не в лучшем смысле этого слова))) Прибыли в отель мы где-то в 11 утра, а заселение там в 14:00, пришлось дать им денег(я не помню уже сколько) и они тут же выдали нам номер. Вообще конечно, я была сильно удивлена, когда при заселении увидела на тумбе буклет с описанием сети их отелей, оказывается, что отель в котором мы были ранее, а это Sodder's Gloria Anne\Classic 3* относится к сети этих отелей. Просто такая колоссальная разница между 2* и 3* не понимаю почему? Я, честно говоря, думала что тут 2* просто из-за того, что до пляжа далеко!

И так о номере.... Стены покрашены синей краской, мебель старая, всё обшарпано до нельзя, а постельное бельё.... вот это УЖАС!!!! Оно было прямо какого-то непонятного цвета((( Понятно, что это когда-то были белые простыни, но на тот момент они стали уже жёлто-грязные. Короче, хорошо что я взяла с собой простыни и ещё купили там. В общем всё надо брать с собой включая полотенца и постельное. В номере был шкаф какой-то ветхий, я им даже не пользовалась, т.к. там слой пыли, холодильник, кровать и тумба. Всё это в очень плачевном состоянии. Вода, свет были и ладно, а то могло бы и это только по запросу))) В номере есть балкон, на нём есть крепление для навесного замка и на входной двери тоже, так что можно брать смело с собой замки и вешать их уходя из номера, мы так и делали. А вот по поводу уборки, никто у вас в номере убирать ничего не будет, только если вы попросите! И вот в тот день когда просите не вешайте замок на дверь, чтобы они могли войти, но честно говоря я разницы не заметила до и после уборки. На территории отеля есть бассейн. Кстати я даже ночью купалась как-то))) Вообще нельзя, но охранник уснул и я воспользовалась случаем. В отеле есть завтраки, как и везде они состоят из чая, кофе, молоко и тосты с джемом. Всё стандартно. Рядом с отелем есть кафе, готовят вкусно, говорят на русском хорошо. До пляжа БАГА если пешком идти, то минут 20, мы ездили на такси за 100 рупий. Они вообще просят 150-200, но можно торговаться и всё-таки за 100 отвезут. Таксисты прямо у отеля стоят несколько машин. За этот отпуск мы побывали на многих пляжах в том числе посетили и Южный Гоа. Много прекрасных воспоминаний, впечатления только самые яркие от этого отдыха. Не от отеля конечно, а от отдыха. Если почитать мои отзывы, то можно понять, что я не из притязательных туристов, но этот отель я запомню навсегда! Вернусь ли я сюда? НЕТ ОДНОЗНАЧНО!!! Но сам отдых этот отель мне не испортил. Так что выбирать вам. И удачного отдыха, море эмоций и впечатлений всем!!!!

All media files - 28 Photos from hoteliers - 28 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • бассейн
  • всё остальное.
Added: 31.10.2016 07:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 809 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (135) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Инесса Макеева
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.10.2015
  • Countries, cities: 7 / 15
  • Hotels: 15
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 282
  • Comments: 21
  • Readership: 13 910