АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
243 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2016
28.10.16 - 30.10.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пафосно, но уровень очень средний.

Translate

Отдыхали парой в выходные. Бросается в глаза жуткий диссонанс между королевской роскошью интерьера и совковостью подхода ко всему остальному. Сервис, мягко говоря, средний. 

Персонал на рецепции не поворачивает головы при прибытии гостей. Изначально нас пытались поселить в более дешевый однокомнатный номер, хоть был забронирован и оплачен двухкомнатный. 

Горничные не здороваются, не говоря уже о доброжелательных улыбках. 

У обслуживающего персонала нет единой униформы. В ресторане официантки и другие работники кто в чем... 

Кухня на уровне недорогих бизнес ланчей . Шведский стол , но выбор очень небольшой и блюда как раньше в столовых. Все примитивно-простое и некрасивое, куча лука везде! 

Выпечки практически нет. Кофе не вкусный. Ну хоть чай не "Лисма".)

Нормального ресторана в отеле нет, только меню в лобби баре. Цены обычные. Но, очевидно, что кухня одна. И делать заказ в лобби не захотелось. 

Номер хороший. Стиль итальянской классики. Все, как на картинках с сайта. Идеальный свежий ремонт. Идеальная сантехника. Джакузи хорошей фирмы. Все чистое, еще не замызганное соотечественниками. Это приятно, за это закрываешь глаза на многое другое. К слову, за такие немалые деньги, в номере нет одноразовых тапочек!! А полотенца всего по 2.... И оооочень душно в номере. Постоянно приходилось открывать балкон. 

Спа зона тоже свежая. И была бы очень приятной, если бы не жуткое количество непонятных людей, не проживающих в отеле, а покупающих "билет дневного пребывания" всего за 1тысячу рублей. Из-за них проблемно найти место в сауне и хамаме, в бассейне плавает еда (!!!), а в джакузи вообще трудно найти место из за детей. Они джакузи используют , как лягушатник. В общем, купив за 16 тыс на двоих два дня в спа отеле такого класса, как минимум странно оказаться в компании тучи людей непонятного социального уровня. В спа зоне нет музыки. Нет бара даже с безалкогольными напитками. 

А потом все эти люди из спа кинулись на обед... В тот же обеденный зал, что и проживающие в отеле гости! К шведскому столу невозможно было подойти даже чтобы налить чашку чая. 

В общем, для меня было разочарованием увидеть, как классная идея суперотеля с интерьером в стиле Зимнего дворца испорчена никудышным сервисом, и попыткой "отбить" дорогой ремонт толпами желающих получить спа и еду почти бесплатно. 

Не рекомендую отель тем, для кого кроме красивых фоток, важно привезти из отеля атмосферу уюта, комфорта и КЛАССА. Которого, к сожалению, здесь нет!

  • роскошный интерьер
  • сервис
  • кухня
  • большое количество людей "дневного пребывания"
Added: 30.10.2016 21:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 470 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (45) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Юлия
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 751
  • Photos: 3
0 Благодарности