за последние 30 дней
"Я не волшебник! Я только учусь", фраза которая могла бы стать девизом данного отеля)))
День добрый! Уже много было написано и положительного, и отрицательного о данном отеле. Хочется внести свою лепту)
Отдыхали в начале сентября втроем: я, мама и мой сын 3-ех лет. Для мамочек сразу говорю: не поленитесь взять прогулочную коляску (мы специально купили, т.к. уже не пользовались дома, но знали, куда летим), спасет ваши руки и нервы малыша, который устанет от многочисленных пеших прогулок! Путевки мы бронировали заранее: Русский дом, 4 корпус, второй этаж, без балкона (т.к. его наличие ничего не изменит: не предусмотрены сушилки или веревки для вещей).
Самый огромный минус оставилИ часЫ заселения!!! Привезли нас с аэропорта после 21:00 (причем сразу минус "Библиоглобусу" за информационный стол в самом закутке отделения получения багажа: мало того что не увидишь их сразу, так еще и думаешь: то ли ребенка на руки, то ли чемоданы искать на конвейре, то ли все бросить и к ним за инфо бежать! Можно же выставить, как в Турции на выходе из аэропорта направляющего турагента, чтобы не бегать и не искать свой автобус). Прилетело два рейса одномоментно, два автобуса в Русский дом...очередь была невероятная, все ринулись занимать место, не обращая внимания на грудных детей и детей вообще...Это и называется "русский сервис", ну неужели было трудно организовать персоналу отеля отдельную очередь для отдыхающих с детьми, ведь маленькому ребенку не объяснишь, что он должен стоять смирно на улице часа два, не хотеть пить, есть и в туалет при этом?! На этом сервис не заканчивается: оказывается анкеты для заселения, выданные туроператором устарели и надо заполнять новые...и каждый стоит и убивает на это по 5 минут около ресепшена. Ну неужели нельзя громко объявить об этом, раздать эти анкеты сразу всем и заполнять не перед тобой, а стоя в километровой очереди, хоть как-то убить время ожидания?! Сразу скажу, мне настолько жалко было моего ребенка и маму, уже измученных ожиданием: я влезла без очереди спустя 1.5 часа...так бы мы еще простояли столько же. Видели бы вы глаза моего ребенка, когда я вышла с долгожданными ключами...как мало в такой ситуации для счастья надо)
Номер: со следами присутствия жизни до нас в нем, но честно уже не было ни сил, ни желания выяснять что-либо. Все электрооборудование и сантехника работали исправно, за что спасибо! А непонятные пятна на ковролине, шторах...мне не мешали абсолютно, я сюда не "на постоянку" приехала. Постельное белье и полотенца белоснежные, чистые, да менялись один раз за заезд, но ведь менялись))) Надо во всем искать позитив!
Питание в отеле: мы брали завтраки и не пожалели. Еда вкусная, не всегда свежая конечно (это можно было понять по перцу ставшему слегка мягким, холодным блинчикам с ароматом "колбасы"(видимо ночь проводили вместе, хорошо, если только одну). А так, стоя в очереди, которая к концу заезда становилась, как у ресепшена в день заселения, уже можно понять, что свежее, а чем можно поделиться с ближним своим по очереди. Ассортимент стабильный: мясо (курица, тефтели, нарезка колбасы, ветчина, сосиски), сыр, яйца, запеканки (манная и творожная), омлет, блины, сметана, сгущенка, круассаны, фрукты, овощи, компот, молоко, йогурт и т.д. Голодными не останетесь точно! Но! есть один нюанс: выносить за пределы столовой еду нельзя...Это оправданное правило, но не для мам с маленькими детьми: ведь в 7 утра ребенка не заставишь съесть полноценный завтрак, то ли дело через час на пляже) Поэтому, я была злостной нарушительницей: брала контейнер и всегда складывала сыну порцию с собой. Отдельного внимания заслуживает сухой паек в день, когда вы из-за экскурсии пропускаете завтрак. С ним все серьезно: заранее бронируешь данный "продуктовый набор", строго под роспись получаешь...улыбнуло содержимое: яблоко, половинка бутербродного листа с сыром и вода минеральная))) Напомню, что стоимость завтрака на одного человека: 500 рублей... я еще в жизни не ела такого дорого яблока и хлеба с сыром...видимо сыр коллекционный был.
О питание за пределами отеля: огромный выбор столовых, кафе, ресторанов…Мы пробовали от эконома до люкса,- все можно есть. Отдельно хочется отметить шашлык…недорого и очень вкусно, поэтому очереди.
Море: нам повезло с погодой (всего два дня со штормовым предупреждением), чистое, теплое. Места много, но если хотите занять хорошие места: приходить лучше до 9:00.
Развлечения и достопримечательности: мы взяли от нашего туроператора лишь экскурсию в Абхазию (о чем пожалели в итоге) и билеты в дельфинарий в Ривьере, т.к. у них дешевле, чем в кассе (объяснить почему так - не могу). Советую для малышей посетить дельфинарий: шоу очень теплое и красивое, океанариум в Адлере (остановка Известия), дендрарий, «парк орнитологии» прямо возле отеля (бесплатно увидите кролика и различных птиц, сын кормил лебедей).
Про Абхазию: даже и не знаю, что советовать. Скажу так: увидеть стоит, очень красиво, очень интересно…но все экскурсии настолько напралены на «срубание» денег с туриста: заезжают в нужные магазины, кормят в нужных кафе, мед у нужных людей, алкоголь тоже в нужных местах… Это не понравилось очень…А еще везде торопили, мол не укладываемся по времени. Надо увидеть своими глазами: Новоафонский монастырь, пещеру, водопады и озера, дачу Сталина, краеведческий музеи…ну и саму республику после войны…чтобы сравнить и ценить, что имеешь. Проезжали жилые дома, школы со следами пулеметной очереди, многоэтажки, где на третьем этаже стоят новые стеклопакеты, а два этажа выше- сожжены до тла…
Закончить свой отзыв хочется все-таки позитивно: в России можно и нужно отдыхать…но чередуя с выездами заграницу))) Всем добра и только позитивного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?