за последние 30 дней
Стыд, Лариса! Такой стыд!
Отдыхали в этом отеле в конце сентября 2016 года.
Это во второй раз. Первый раз были здесь ровно год назад.
Мой прошлогодний восторженный отзыв можно еще прочитать на сайте.
Но как часто случается в этой жизни, вслед за очарованием и восторгом всегда следует разочарование.
Поясню. Тут есть несколько моментов. Понятно, что минусы были и тогда. Но восторг от моря, сказочной территории и общей обстановки в отеле перевешивал имеющийся негатив. Как выяснилось, до поры…
Ибо, как учит нас диалектика, количество рано или поздно переходит в качество.
Что и произошло во время нынешнего отдыха. Количество негатива перевесило и очарование прошлого года, и всю ту прелесть, которая, безусловно присуща самому месту, где этот отель расположен.
Итак, что в итоге?
А в итоге, полное разочарование…
Если в целом – ощущение неприятное. Если говорить с точки зрения отношений клиент – услуга, то в этом году, я считаю, что имел дело с обычным мошенничеством.
Я заранее проплатил деньги, причем понятно, что механизмов их реального возврата не существует. Отель это знал, беззастенчиво этим воспользовался, предоставив услугу не просто низкого, а гнусного качества.
Ну это общие впечатления.
А теперь перейду к конкретике.
«Разоблачение совершенно необходимо. Без этого ваши блестящие номера оставят тягостное впечатление. Зрительская масса требует объяснения» М.А. Булгаков, «Мастер и Маргарита».
Итак.
С дорогой все ясно – дорога легкая и комфортная. В отличном настроении приехали в отель.
Заселение. Кому-то, кто захватил немного 90-х, может быть знакомо вот то гадкое чувство, когда цыганка на вокзале дунула, пошептала и со словами «В шесть часов приходи под вокзальные часы, и твои деньги будут с тобой?», с твоими же деньгами и растворилась? Я лично, к счастью не сталкивался, но все поправимо. Примерно тот же фокус проделал некто Игорь на рецепции в «Акман Парке». Взял 20$, отвел в ужасный номер, пообещал переселить в другой… И все!!! Кто собирается все-таки туда ехать – денег не давайте. Взять-то возьмут, да ничего не сделают!
Номер. Это что-то сенсационное! В самом отрицательном смысле и во всей своей неприглядности! Позор, позор и еще раз позор! За какой же скот они нас там считают!
Смотрите фото и представьте все унижение тех, кто за свои честные деньги вынужден был там находиться!
Мебель. Это холодильник. Да, ни больше, ни меньше. Двери не закрываются, сам разваливается на части.
Паутина на потолке, на кондиционере. Решетка кондиционера крупным планом. Сколько лет их не только не чистили, но даже и не прикасались? Какие там аллергии, какие респираторные заболевания от кондиционеров? Не, не слышали! Сколько за это время там перебывало людей? Каждый худо-бедно 700$ за неделю привозил. И не хватило на то, чтобы тряпкой махнуть… Стыд, такой стыд!
А вот вешалка на балконе! Явно из 4-х звезд. Никак не меньше! Сколько она стоит новая? Не накопили пока денег заменить…
Чистота белья. Хорошенькое пятнышко? Остается надеяться, что от ржавчины… Хотя…Ну кое-как заменили…
Вода из умывальника не выходит. Поддон в душе – судите сами!
Такой набор прелести из каждого оптимиста брюзгу сделает! Это все ведь я не придумал! Так что судите сами.
Пляж, море, территория. Они по-прежнему великолепны!
WiFi. Вот кто-то писал что «вайфай во всех холлах хороший». Плохой, попросту его считайте, что нет. В каких холлах? Там одно помещение – биллиардная. Каждый угол там с телефоном высидишь, пока что-то загрузится или отправится.
Питание. В этом году не выдерживает никакой критики! Из рук вон плохо!
В прошлом году был шеф-повар Аллаттин. Так это было отношение и это было питание!
Понятно, не мишлен, но вкустно, честно по тем деньгам, что заплатили.
В этом году на грани того, что иногда просто не выбрать, что можно скушать. Купили где-то на опте по скидке пару паков куриной печенки, может и с исходящим сроком, при их приготовлении все-равно не разберешь. И кормили ей ЕЖЕДНЕВНО семь дней, сколько я там был. Да, было и что-то другое, но иногда и не выберешь, что же взять. Понятно, кризис. Понятно, что купили что подешевле. Но сготовить-то можно хоть как-то, чтобы скушать можно было?
Сидит новый шеф-повар в ресторане, полулежит в кресле, ноги вытянул. Обед пол часа как начался, а заварки уже нет. Ну так встань ты, если кроме тебя некому. Такое отношение… Стыд, Лариса, такой стыд!!!
Вот фото т.н. салатов, отскочивших непонятной жидкостью, вот блюда пустые за 40 минут до конца обеда! А вот яблоки наливные! Нет, не фотошоп, это так и есть!
А салат из сосисок! А салат из вареных… макаронов! Хоть на Новй Год рецепт записывай! А чего стоят перцы, фаршированные рисом? Без мяса, просто рисом!
Не честные люди, решившие срубить денег по-быстрому. Кризис-мол, все спишет!
Не знаю, не правильно это платить свои деньги за такие горе-услуги!
Что хорошего?
Море, пляж, территория!!! Действительно, особая, спокойная, семейная обстановка.
Да, кто-то из персонала проявляет заботу и гостеприимство. Но это, скорее просто от человека зависит. Привет, Наталье и парню-аниматору, что дартс организовывал!
Это было хорошо, но в целом...
Моя рекомендация – нет нет и нет «Ларисе»!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}