за последние 30 дней
Подмосковный дом отдыха начала 90-х
4-5 звёзд- вы серьёзно? 3 с большой натяжкой. Пляж - с правой стороны ограничен канализационным стоком. От сюда столько кишечных заболеваний. Кишечная палочка, дифтерия и т.д. - местные называют это акклиматизацией! Бассейн - круглая лужа , глубиной 1,5 метра и радиусом метра 3. Бар у бассейна - пластиковый стол с соками, водой и вином - все стоит на солнце - всегда горячее. Мебель в номере старая, убирают плохо. Что такое "все включено" - это значит что столовая работает с 8.00 утра до 8 вечера. Кроме еды, есть разное вино и чача.
Ресторан - это столовая, с подносами, застеленными двумя бумажными полотенцами, клееночкой на столах и прочими прелестями. За собой надо убрать! Столы протирают мало, ешьте на подносах :).
Лобби на крыше - караоке сломался на второй день, до конца отдыха не починили. Из развлечений в отеле, больше ничего не было. Коктейли в лобби от 400 руб., алкоголь дорогой. Есть чипсы, орешки и сухарики...
Анимация для детей закончилась через 3 дня после приезда, потом аниматоры уехали домой и ничего для детей больше не было.
Очень хорошо работают ребята с Украины - официанты, бармены и т.д.
Отель принадлежит русскому хозяину из Питера, врач - его жена, работает много родственников, многие из которых не знают слово "клиентоориентированность".
В бассейне постоянно зависает сын владельца, который пытается "строить" всех детей и командует игрой. И постоянно хвалится тем, что он сын директора :))).
Одно хорошо - повар отличный, не смотря на ужасную линию раздач и холодную еду, готовят очень вкусно. Ну и спасало вино )))
Никогда так не ждала окончания отпуска!
Отдельно по экскурсиям - взяли через отель "9 в одном": джиппинг - это катание на ржавых, раздолбленных уазиках, рафтинг - это 2 резиновые большие лодки, которые постоянно подкачивали. Руки мыть - в реке, водопровода в этой деревне нет. Местное население не трезвое с утра.
Никого не пускают на тур.рынок и свою территорию, а сами ничего не делают!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
![](/i/no_avatar48.png)
- не может быть старой мебель в отеле, открывшемся в июле 2015 года (а с ноября по май гостей практически не принимаем). В нашем отеле - мебель из массива, покрыта лакированным шпоном эбенового дерева, очень качественная и практически новая, матрасы ортопедические, постельное бельё - плотный сатин-страйп, шторы блэк-аут (светонепроницаемые);
- бассейн диаметром 12 метров с чистейшей фильтруемой и хлорируемой водой, напитки к ним носит официант по запросу (пиво, вино, морсы, лёд);
- караоке по просьбе отдыхающих перенесли с лаунж-бара в спа, после того, как две "хорошо расслабившиеся" дамочки без слуха и голоса устроили ночной концерт, там он отлично работает, не беспокоя окружающих;
- аниматоры работали до конца сентября месяца, пока действовала система "всё включено нон-стоп": это не только возможность завтракать-обедать-ужинать в любое время с 08 до 20 часов, с десертами и напитками (вино, пиво, чача), но и игровая детская комната с аниматорами, огромный батут, детская дискотека и тд.
По остальным пунктам - ситуация схожая.
Тот случай, когда "лучше промолчать - сойдёшь за умную".
Игорь Жигун,
Управляющий, не "из Питера", в штате родственников не имеющий.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/946/945790_48707668500_50x50.jpeg)
Это же надо так отвечать представителю отеля, тем более руководителю! Да даже по правилам этикета это не приемлемо так клиенту отвечать! Вы, господин, почитайте как надо грамотно и профессионально отвечать на критику, интернет большой.
![](/i/no_avatar48.png)
Позиция "Пастернака не читал, но осуждаю" - очень удобная, когда по существу сказать нечего. Не увидев своими глазами отель, поддерживать поклёп - как минимум, глупо и подло.
К слову об этикете: нагло врать, как это сделал(а) топик-стартер - это и есть хамство.
Игорь Жигун,
Управляющий
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1286/1285429_48709436180_50x50.jpeg)
Елена, очень сожалению, что и Вы попали под "раздачу комплиментов" :)
Игорь, в Вашем первом ответе Вы прекрасно прорекламировали свою мебель :). Видимо, нам не повезло и в нашем номере она была слегка обтрепанной.
Бассейн - 12 метров - так это же полностью меняет дело! Он просто огромный :), наверное и глубина у него не 1,5, а 1,6. Официант, он же спасатель и "следящий за водой в бассейне", так же обслуживал и пляж, который был с другой стороны отеля. Видимо поэтому его было очень сложно найти. А что ж Вы не прокомментировали пластиковый столик с горячими напитками, который у вас, видимо, называется баром у бассейна)
Караоке - это было единственное развлечение на территории отеля :), а в лаундж-баре кроме нас были только официанты и, иногда, администрация. Да, дамочки, расслабились и спели целых 3 песни :), сочувствую слушателям, развлекались как могли :D.
Детская дискотека была два дня, потом нет. Нам это объяснили тем, что аниматоры уехали. Детская комната, расположенная в одном из номеров около столовой да - была. Батут видели, дети пару раз ходили.
Видимо про столовую с подносами, бумажными полотенцами и клееночкой Вам нечем парировать :)
Продолжение ниже.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1286/1285429_48709436180_50x50.jpeg)
Про Питер и родственников мы узнали от Вашего сына Ильи, который все время тусил с нами, и частенько в нашем номере, причем мы ему не говорили номер комнаты где мы живем :). Да, наверное, упоминание ребенка было с моей стороны не очень корректным... Но и Вам бы следовало предпринять другие ответные меры, а не хамство клиенту.
![](/i/no_avatar48.png)
Игорь Жигун,
Управляющий
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1286/1285429_48709436180_50x50.jpeg)
Вы очень грамотно обходите не удобные моменты и выдергиваете из текста только то, на что есть возразить :). При этом предлагая отдыхающим самим убедиться в недостоверности моих слов :)))
Ну в общем, Игорь, предлагаю Вам исходить жёлчью с одиночестве! Меня утомила данная переписка.
Всего Вам доброго и прекрасного!
![](/i/no_avatar48.png)
Игорь Жигун,
Управляющий
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1122/1121547_48709362870_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/665/664607_48707692635_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/90_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/90_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/84_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/192/191392_48707580481_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/475/474703_48707582780_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/475/474703_48707582780_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/677/676892_48707663967_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1408/1407929_48709351122_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1408/1407929_48709351122_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/532/531199_48707713340_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1286/1285429_48709436180_50x50.jpeg)
Наталья, я рада, что ваш караван идет, в добрый путь! И рада, что Вас данный сервис устраивает, значит отель всегда найдет своих туристов. И мы всегда едем на море в прекрасном настроении ))
Татьяна, надеюсь это ирония)), дело не в месте прописки)))
Дмитрий, на основании чего вы решили на чьей стороне правда? ))) съездите - проверьте)) и мы совсем не любим, когда нас облизывают)) вопрос в соотношении цена- качество.
Елена, что ж, если вот так прилюдно хамить клиентам = вкладывать душу... ОК... удачи))
Я, конечно, не ожидала столько комментариев на свой отзыв (который настойчиво пытались убрать и запрашивали у меня кучу подтверждений нашего тура)... и столько негатива... понимаю, почему многие просто отмалчиваются.
Мы всей семьей очень часто путешествуем и это мой первый отрицательный отзыв за все годы.
Очень надеюсь, что не начнется новая волна... ))
Всем добра и хорошего отпуска на море!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1137/1136746_48709407798_50x50.jpg)
Но комментарии на ваш отзыв со стороны товарища управляющего - это просто "цветочки" по сравнению с тем, что он ответил мне)))) По началу даже обидно было, а потом посмотрела - это его нормальный стиль общения)) и прям смешно стало)) надеюсь, такого с нами всеми больше не произойдет никогда)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1286/1285429_48709436180_50x50.jpeg)