АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in June 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхал вместе с супругой. За 12 лет интенсивных зарубежных...

Translate

Отдыхал вместе с супругой. За 12 лет интенсивных зарубежных поездок это лучший "пляжный" отель. На автомобиле до центра Барселоны примерно 40-50 минут. Отель подходит для индивидуального, спокойного и респектабельного отдыха. Перед отелем прогулочная набережная. Сервис на 5+. SPA на высоком уровне и по доступным ценам. Завтрак на 5+: большой выбор фруктов, 3-4 вида блюд из яиц; тушеные овощи и картофель 5-6 видов;сосиски - 3-4 вида; разнообразный выбор сыров, испанских мясных деликатесов и выпечки; мед и джемы; прекрасный хлеб; свежевыжатые соки 3-4 вида.

Номер был Grand Delux Room (при раннем бронировании стоимость за номер составила 200 евро в сутки). Включен завтрак, бесплатный ежедневно пополняемый мини-бар (шампанское, вино, вода, кола, пепси и местные безалкогольные напитки), бесплатный интернет, бесплатные лежаки, навес и полотенца на пляже( 10 метров от отеля).

Профессиональные и вежливые сотрудники отеля всегда готовы прийти к Вам на помощь.

Особенно хотелось отметить сотрудника SPA обслуживающий пляж Мустафу, он готов выполнить любой Ваш каприз, отлично владеет английским языком, уважительный и добропорядочный человек.

Added: 05.07.2009 22:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 153 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Tourist
14:03 23.08.10
Обращаю внимание, что мини-бар платный.
А что касается обслуживающего пляж Мустафы, могу отметить, этот тип "торгует" местами на пляже, то есть за монету другую самолично в 8 утра займет для вас место на пляже. Может быть для любого другого отеля такой вариант и прокатит, но для сетевого это перебор и дурной тон. Конкурент Мариотта, Кемпински и Краун Плазы должен следить за своим персоналом куда более тщательнее, чтобы те не вымогали у постояльцев деньги, даже таким "невинным" способом.
Касательно завтраков - не спорю, завтраки приличные, но было бы странно, если бы они были другими: повторюсь, это сетевой отель и поэтому претензии к уровню и качеству вполне обоснованы.
Complain
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (16) Previous rate Next rate
Андрей Олегович
Unverified Account
Tourist