АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
792 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Solo trip in October 2016
17.10.16 - 24.10.16
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для семей с маленькими детьми

Translate

Не смотря на все положительно-хвалебные отзывы в сети отель все-таки 3*. Да хорошая территория, да отзывчивый персонал, да активные аниматоры. Но этого хватает максимум на 2 дня, потом начинаешь замечать недостатки. Основные претензии по питанию.

1. Такого пойла из веника, которое гордо именуется чаем я не пила кажется со времен советских столовок (в детстве, в пионерских лагерях). Пакетированный чай при этом выставляют только на завтрак, в остальные приемы питания приходится давится этой бурдой из титана. Кофе в кофемашинах кислый, типа "Якобс", пить можно только с молоком или с сахаром. Кстати, кофемашины в свободном доступе тоже только на завтраке, потом нужно идти в бар и, отстояв очередь, просить бармена. В платную кофейню не ходила, потому как она в кальянной, а дверь в кальянную находится аккурат напротив общественного туалета.

2. Много тушеных овощей. Казалось бы, что этот продукт невозможно испортить. Ага! Ни разу за время отпуска не удалось отыскать баклажаны мягче чипсов. Что-то странное с помидорами. Я точно знаю, что они есть. Я видела фаршированные, ежедневно на завтрак были запеченые в духовке. Но свежих не было!

Ну, с мясом в отелях общая беда, так что не будем об этом. По салатам и закускам - для 3 вполне прилично. Маленькая деталь: отельные кошки местный сыр не ели, а вот колбасу, как ни странно да.

Из того, что по еде понравилось - бисквиты, изделия из слоеного теста, фрукты. За выпечку следует отдельное спасибо сказать годам французской колонизации. Но почему они их кофе готовить не научили - вопрос.

Честно скажу, жрала. Нет, не так - ЖРАЛА чищеные гранаты и местные мандарины. Они реально вкусные, хотя на вид неказистые и с зелеными бочками

По номерам и сервису.

Общая тенденция - чистенько, но бедненько. За неделю горизонтальные поверхности не протерли ни разу (как были на столешницы следы от стаканов от прошлых постояльцев, так и остались). Сама столешница типа мраморная, если смотреть сверху - не видно. Полотенца застираны до серости. При этом всегда есть горячая вода и электричество. Так странно было, что электричество не выключается, когда покидаешь номер!

Понятное дело, что сколько бы ни просили отдыхающих не выносить посуду из столовой (ну не ресторан это!), никто не реагирует. Я сама на ночь набирала тазик гранатовых зерен, ибо остановиться сил не было. Зато каждые 150-200 метров в коридорах и на улице подносы, куда использованную посуду можно поставить. Удобно и приятно.

По персоналу.

Его катастрофически не хватает. Видимо отель реально не был готов к пришествию орды русских и их аппетитам. В каждом из баров 1 бармен и выдает напитки, и собирает по всей окружающей территории грязные стаканы, и сам их моет. Если стоит очередь, понятно, с каким качеством. На этаж из 50 номеров (жила в центральном корпусе) всего 2 уборщика. Чаще мужчины. Дальше, думаю, объяснять не надо. Мне кажется, если владельцам отеля интересны русские туристы и на следующий год - стоит задуматься о закупке посудомоечных машин. Думаю, они окупятся гораздо меньше, чем за сезон

По пляжу.

Очень хороший песок. У меня тонкая и сухая кожа, но не только по пляжу, но и по территории отеля могла ходить босиком - не больно. В море утонуть можно только если пешком дойти до Италии. Метров 200 глубина держится от по-колено до по-это-самое. Самое то для неуверенно держащихся на воде и семей с маленькими детьми, каковых там было много. Постоянно дул бриз, соответственно море было не чистое. Водоросли с пляжа и из воды убирали за время отпуска всего один раз. Точнее как: с пляжа, что вынесло на берег сгребали в кучу, из воды у кромки никто не доставал. Водоросли странные, в виде шариков. Издали можно спутать с отходами жизнедеятельности лошадей и верблюдов, чем так активно пугали в отзывах. Видимо, писавшие про это еще более близоруки, чем я.

По анимации.

Честно скажу - она меня интересовала в последнюю очередь. Я ехала отдохнуть от сумасшедшего рабочего ритма. Что не могла не заметить, аниматоры пытались подстраиваться под массовые заезды. Когда основной контингент были пенсионеры и семьи с дошкольниками - основа была ретротанцы и шоу с животными. Когда заехала молодежь - появились дискотеки на пляже вечером и разучивание танцев днем. Вообще ребята стараются, они молодцы, уже уверенно говорят по русски. Просто я их обходила стороной, поэтому и не могу похвалить более конкретно

Вот кажется и все.

В целом, я отдыхом довольна. Получила то, за чем ехала. Солнце, море, неделя скукотерапии.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • отзывчивый персонал
  • мухи
  • общая недоделанность
Added: 25.10.2016 15:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 472 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Как нет помидоров??
Мне кажется вы их просто не нашли.
Я каждый день ела помидоры, они были нереально вкусными. Они стояли обычно там где все свежие овощи, а и еще за ними очередь всегда была.
Видимо, Вы (с помидорами) и мяса не нашли? И курицу? И рыбу?
Бугагашечки...
Очень странный отзыв..... Такое ощущение, что Вы туда ехали пить чай, искать помидоры, считать барменов, высматривать водоросли и столешницы. А вот самого главного Вы так и не заметили. ))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (232) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ирина Гагарина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.08.2013
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 2 270
  • Photos: 7
0 Благодарности