за последние 30 дней
Развлеки себя сам
Решили с мужем и маленьким ребенком немного отдохнуть от городской суеты в Подмосковье. До этого неоднократно отдыхали в Яхонтах Ногинск и Яхонтах Таруса, которые оставили позитивные эмоции, в связи с чем решили побывать еще в одном отеле данной сети, а именно в Яхонты Авантель Клаб Истра. Но, к сожалению, нас постигло одно большое разочарование. Обо всем по порядку.
По прибытии в отель нам было предложено оставить наш недешевый автомобиль на неохраняемой парковке за территорией отеля, в то время как на территории отеля имеется пустующая большая парковочная площадка для авто. Как оказалось она платная - 350 рублей в сутки. При этом данная парковка на территории отеля вообще была не занята авто, в связи с чем не понятно почему нельзя ставить на ней авто проживающих бесплатно.
Проживали в номере стандарт в Прибрежном корпусе, мебель старая, обшарпанная, дверка в душевой кабине двигается с ужасным шумом ввиду своей ветхости, каждый раз возникало ощущение, что она рухнет на меня, прикасаться к ней было страшновато.
Телевизор в номере маленький, висит на стене, каналов почему-то только около 10. Хотели посмотреть с мужем вечером футбол, но даже МАтч -Тв не показывает...
Питание скудное и однообразное: 2 гарнира, один из которых и на обед и на ужин, картофель; в обед 2 супа, один их которых всегда куриный бульон; НЕТ САЛАТОВ ВООБЩЕ ни на обед, ни на ужин, вместо салатов лежат отдельно нарезанные помидоры, огурцы, кукуруза, лук и т п,, из которых предлагается отдыхающим самостоятельно собрать так называемый отелем салат-конструктор. Отсутствовали простейшие сезонные овощи (отварная свекла, квашеная капуста, редька), элементарный винегрет, не говоря уже о каких -то более интересных салатах и закусках.
Утром на завтрак заканчивалось в чайнике какао и никто не думал его подлить.
Резюмируя питание в отеле , можно сказать, что такое питание нельзя назвать шведским столом в современном представлении отдающего человека, т..к. все урезано по полной программе. От голода мы конечно же не умерли, желудок есть чем набить. но радости и удовольствия как, например, в Яхонтах Ногинск, мы не испытали.
В отеле в корпусе Прибрежный есть детский клуб "38 попугаев", первых два дня пытались в него попасть, но дверь была как днем, так и вечером все время закрыта.
Также есть детская комната "Джунгли", которая работает бесплатно только 3 часа с 09-00 до 12-00, а затем за 300 руб/час.
Ребенку в ней понравилось, но почему нельзя сделать ее бесплатной в течение всего дня,, остается непонятным.
Как-то вечером должна была быть дискотека для детей, но поскольку присутствовало только 2 ребенка, аниматоры сочли возможным не проводить дискотеку действуя по принципу, что детей почти нет, можно отдохнуть.
Проход в СПА-Комплекс только через ресепшн, несмотря на то, что есть ворота и калитка, ведущие напрямую к СПА, но через них по непонятным причинам отдыхающих не пропускают. В общем, все для комфорта клиента))))
Сделала от скуки пару процедур в Спа-комплексе, качество оказанных услуг не соответствует стандартам их проведения, не удивительно, что этот СПа-комплекс простаивает без клиентов.
В раздевалке СПА-комплекса висит объявление, что на территорию отеля пускают всех лиц, которые приобрели абонемент в СПА.
В бассейн пускают за деньги лиц, не проживающих в отеле.
Ну и главное... вечером после ужина мы пошли в номер, но но электронный ключ для двери не сработал. Пошли вниз и из бара звонили на ресепшн, звонили около получаса, никто к телефону не подошел. Работница бара увидела идущую по коридору горничную и попросила ее открыть нам дверь. Горничная открыть дверь также не смогла, сказала, что это из-за того, что произошел сбой в программе, нужно вызывать программиста, ждать его не менее получаса. И это все при наличии у нас грудного ребенка, которого нужно было в 21-00 кормить смесью, находящейся в номере, и укладывать спать. Учитывая, что у ребенка уже начиналась истерика, а сколько еще ждать было точно неизвестно, мой муж был вынужден попросить открыть соседний пустующий номер и перелез через соседний балкон, чтобы попасть в наш номер. Благо, уходя на ужин, мы оставили балконную дверь открытой, чтобы проветрить номер. Горничную попросили, чтобы мастер пришел к нам в 9-00. А что было бы с нашим ребенком если бы мы не оставили балконную дверь открытой? или если бы я отдыхала одна с ребенком без мужа?? я бы точно не полезла через балкон на 4 этаже!!!!
На завтрак были вынуждены идти с мужем по очереди, чтобы попасть в номер с неработающей дверью.
Но, как уже можно догадаться, в 09-00 к нам никто не явился. Стали звонить на ресепшн и по внутреннему, и по городскому номеру, никто опять не подходил. Звонили около получаса. ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НАШЕГО ОТДЫХА В ДРУГИХ ОТЕЛЯХ ПОДМОСКОВЬЯ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ НИКОГДА НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С ТЕМ, ЧТО НА РЕСЕПШН НИКТО НЕ ПОДХОДИТ К ТЕЛЕФОНУ!!!!!!
В итоге приняли решение всем вместе отправиться на ресепшн. Девушки на ресепшн не смогли пояснить почему никто не отвечает на звонки и сказали, что мастер придет через пол часа и все сделает. Почему он не явился в 09-00, как мы оговорили вечером, тоже никто из персонала отеля не объяснил. На наше сообщение о том, что муж был вынужден перелезать через балкон на 4 этаже, рискуя своей жизнью, тоже никакой реакции не последовало.
Даже извинений элементарных мы не получили.
Создается впечатление, что персонал отеля полусонный и не заинтересован в привлечении клиентов.
Цена не соответствует качеству, отдых под девизом "развлеки и позаботься о себе сам".
Больше в этот "отель" ни ногой и никому не советуем!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв!
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
По всем вашим замечаниям будет проведена работа с персоналом!
Впредь, постараемся делать все возможное, чтобы такие ситуации не возникали!.
Вы действительно хотите удалить комментарий?