АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1555 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in October 2016
09.10.16 - 19.10.16
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Цена=качество

Translate

Одним словом- хороший отель в своём классе "городской". По порядку. Перелёт "туда", трансфер- отлично, без задержек и замечаний. Приехали в отель к обеду, сдали документы и отправились кушать. На первый (и все дальнейшие) взгляд -очень достойная кухня, достаточный выбор блюд, мясо, рыба. Сразу после обеда, не дожидаясь 14ти часов (время заселения), получили электронный ключ от номера. Он оказался на втором этаже (первый- это фойе и ресторан), вид на горы и бассейн. Очень понравился! На таком позитиве начался отдых, и так пролетели 10 дней! Сам отель -выше всяких похвал: чистота идеальная, приятный персонал, хорошая уборка, нормальная еда, вкусное мороженое. Один момент не понравился. Пляжи! Да, они чистые. НО! На галечном пляже нет понтона, и входить и выходить безумно больно ногам! А на песчаном - ты привязан к расписанию автобуса, пешком можно, но 30минут. И на обоих - платные бары. Для 5 звёзд- нонсенс. И бары достаточно дорогие. Даже вода. Кофе (в турке) -8лир! ( почти 3 доллара). Зато на песчаном пляже неплохой free wi-fi, чего не наблюдалось в самом отеле. Особо актуально это, когда узнаешь информацию об обратном вылете и ее нужно сообщить родным. Но и- нет иногда появляется и вайбер срабатывает)))) Хуже в аэропорту Антальи, когда наш вылет задержали на 2 часа без объяснения причин, причём постепенно перенося рейс каждый раз на 20 минут. И вот там связи и-нет вообще нету! Ни платной, ни свободной! Персонал по русски не говорит, Спросила у них о наличии интернета по-английски, получила потрясающий ответ : " интернет КАПУТ"!!! Ну хоть понятно) Отношение персонала к русским хамоватое, и на просьбу объяснить по русски причину задержки рейса, отвечали, что не понимают, не знают и вообще, в Турции- по турецки! Отвыкли от нас ли за год). Это единственный негатив за 10 дней.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • чистота
  • персонал
  • кухня
  • сауна
  • платные бары на пляжах
  • интернет в отеле
  • необорудованный галечный пляж
Added: 22.10.2016 15:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 848 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Был понтон на галечном пляже, но 21 сентября после шторма его унесло в море.
Я тоже удивилась, прочитав об отсутствии понтона)))
И еще меня все время удивляет реакция наших сограждан на незнание русского языка в Турции. Ребята, это ВЫ у них дома, а не ОНИ у вас. В наших воздушных портах знают ли турецкий? А турок в России ОЧЕНЬ много, работают на меховых фабриках, на стройках, и до введения виз очень много турок приезжало просто туристами. В Анталии распространен немецкий язык, в Стамбуле английский. А русский - в России :)
Понтона нет! И ещё, в ответ на Ваш, достаточно агрессивный комментарий, сообщаю, что написанное мной-это информация для следующих туристов, которая может быть ими учтена. Персонал в аэропорту и на английском не говорит. На просьбу на английском языке вызвать представителя авиакомпании, ответили абсолютным непониманием. Но все это не имеет никакого отношения к отзыву об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (430) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Марина Шаркова
Russia
Mozhaysk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.07.2012
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 16
  • Readership: 3 577