АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2088 + 0
Readership
Bronze status
6 комментариев
Vacation as a couple in October 2016
11.10.16 - 17.10.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивые впечатления

Translate

В целом отдых оставил очень приятные воспоминания, но благодаря или вопреки выбранному отелю - это вопрос.

Будет много букв, но, надеюсь, кому-то пригодится.

Перелет компанией Red Wings был легким, точно по расписанию. Приземлились в 10.30. Но в отеле оказались аж через 3,5 часа! Дорога от аэропорта получилась крайне утомительной. Гид от "Интуриста" сказал буквально несколько слов о Турции и приступил к рекламе экскурсий. Зачем, непонятно, ведь на следующий день нас ждала встреча с его коллегой, который опять расписывал прелести поездок и яхт, правда уже повеселее. По дороге нас остановили возле какого-то магазинчика. При этом применили разные хитрости местного "маркетинга": водитель предусмотрительно выключил кондиционер - и всем пассажирам пришлось выбираться из автобусного пекла, а затем минут 20 слоняться мимо продавцов напитков по 3-5 евро. В самом автобусе тоже можно было купить попить по заоблачным ценам. Туристы не сдавались и терпеливо ждали начала отдыха в отеле.

Но отдых всё не спешил начаться. На ресепшене мы заполнили карточки, оставили чемоданы в специальной комнате и услышали: "Номера будут готовы минут через 40, а пока можете поесть в снек-баре ТАМ". В сторону таинственного "ТАМ" нам неопределенно махнули рукой. Проводили нас добрые отдыхающие. Оказалось, надо пройти лобби-бар, спуститься на один этаж вниз и идти к морю. В снек-баре гамбургеры, хот-доги и картошка-фри специфического вкуса. Мне понравилось, мужу не очень. Рядом в баре - любые напитки.

Через 40 минут выдали ключи, карточки на полотенца, мини-бар и начался новый квест: найди свой номер. Было понятно только то, что он в главном здании. Послушались девушку с ресепшена и в результате мыкались по разным этажам, наконец нашли - на первом. Когда познакомились с номером, я пришла в отчаяние. Во-первых, при бронировании я настаивала, чтобы у нас была двухспальная кровать. Мы специально с турагентом искали описание разных номеров, сравнивали фотографии и выбрали "стандарт". А здесь, как назло, две маленькие. Но это такая мелочь по сравнению с главным подвохом! В номере мы обнаружили тонкую межкомнатную дверь, ведущую к соседям! То есть на самом деле это был один семейный двухкомнатный номер, а отель в своей суровой экономии дошел до того, что стал продавать его как два!! Представляете, какая слышимость?! Лежишь утром и слушаешь дыхание соседей, как в песне! А почему только утром - да потому, что ночью слышно сначала "Роуз-бар", который прямо под балконом, а потом до 2 ночи дискотеку в ночном клубе, которая этажом ниже. От басов дискотеки в нашем номере звенели стекла. Звукоизоляция - неведомый зверь для проектировщиков этого здания. Ладно мы были с мужем вдвоем, а кто с детьми отдыхал в таких номерах? Им надо выдавать премию за терпение при отъезде!

Справедливости ради, в остальном номер был неплох: великолепный вид на море, уютный балкончик с фонариком, столиком и стульями, душ удобный, вода уходила хорошо, емкости с шампунем, гелем и мылом заполнены, насекомых не было, убирались чисто и в незаметное для нас время, меняли белье (мы оставляли чаевые), сейф под залог, большой ТВ с USB-входом, всё работало.

Сильно расстроенная семейным номером, объединившим нас с такими же бедолагами-соседями, пришла я на ресепшен с 20 долларами и просьбой поменять. Девушка была непоколебима: "Номеров нет. Хоть тысячу долларов дайте, переселить вас не могу". Возможно, это была правда, в отеле действительно гигантское количество людей. Но вообще зона ресепшен неуловимо напоминает конторы типа собеса. Приходишь, что-то просишь, тебе говорят: "Приходите завтра. А лучше через 3 дня" или "Обратитесь к Guest Relation. Только она сейчас не работает. А когда работает? Ну сегодня будет вечером в течение 1 часа 45 минут" и т.п. Девушки все русскоговорящие, они, видимо, и привезли с собой в Турцию налет старого доброго совка. В последний день у нас был поздний вылет, трансфер в 6 вечера. Мечтали продлить номер, но нам сказали, можно только на 3, 5 часа и за 35 долларов. Отказались и не пожалели, погрелись напоследок на солнышке. А с Guest Relation, кстати, нам удалось увидеться через 3 дня после прилета - хотели записаться в рыбный ресторан, но оказалось - уже поздно, все места на несколько дней вперед заняли, поэтому нам оставался только турецкий. Мне в нем понравилось, было много всего, очень вкусная баранина. Объелись и отказались от десерта, хотя сладкое у них аппетитное!

В общем, оценивать сервис в отеле - как среднюю температуру по больнице. Турки все свою работу выполняли по максимуму. Бармены, официанты, повара - молодцы! Очень дружелюбные, улыбчивые, быстрые, всегда стараются помочь. Причем сначала я думала, что бармены посменно работают по нескольку часов, но потом оказалось, что они сначала в одном баре, потом в другом, затем на дискотеке - и так целый день, с 10 утра до 12 ночи, наливают и наливают, и при этом успевают спрашивать "Как дела?" и шутить. Запомнился бармен по имени Эмин - с прекрасно-печальными глазами, даже когда улыбается. Делают вкусные коктейли, мужу понравилось красное вино, но чаще мы употребляли пиво - оно неплохое и слабенькое, никаких последствий. Кстати, кто-то ниже писал, что проблематично найти воду - странно, потому что воду в бутылках, а также спрайт и колу давали в барах без всяких проблем. Изначально на карточки предоставляли целый набор напитков, потом можно было в любом баре взять себе еще.

По питанию. Сначала меня оно не сильно радовало, но потом было ощущение, что с наплывом людей отель "раскачивался" и питание становилось всё лучше и разнообразней. Всегда были фрукты, огромный выбор сладостей, мороженое в обед. На завтрак - яйца вареные и омлет, вкусные пончики, оладьи, всяческое варенье, много видов сыра, кофе из автомата, соки (даже не "юпи", а вполне приличные). На обед и ужин самое вкусное делается ближе к веранде, и там всегда очереди. Отличная пицца, сырный пирог, один раз делали шаурму - супер! В конце стали готовить мясо с овощами на огромной жаровне - это для тех, кому мясного не хватало:) Были как-то пельмени, на наши не похожи, но хороши! А так, да, в основном курица. Котлеты и "палочки" из фарша оочень странного вкуса - они свежие, но сильно на любителя. Люди набирали в тарелки еду в промышленных масштабах, не знаю, как это можно съесть за раз, всё крайне сытно. В течение дня в разных барах перекусы, даже в 0.30 ночи для проголодавшихся - суп и макароны. Мы несколько раз обедали во втором ресторане. Там скромно, но тоже вкусно, и можно не переодеваться с моря. В целом меня питание вполне устроило, а муж более разборчив и остался недоволен. До этого мы были в Египте в четверке, и выбор основных блюд был действительно больше. Там, если готовили тунца или курицу-гриль, подавали порционными кусочками, что выглядело привлекательнее, чем разделанное на волокна, как здесь. Но в Египте несравнимо меньший ассортимент фруктов, овощей и молочного.

Самое прекрасное - это природа, море! Оно потрясающее! Прозрачное, лазурного цвета, такое ласковое! Набрала с собой одежды с руквами на вечера - октябрь все-таки! - но вообще ничего теплого не понадобилось.Пляж, да, с галькой у воды, мы привезли коралловки, но так и не надели, было нормально. Мужа поначалу кусали рыбки - их больше всего рядом с пирсом, кусают не больно и только когда стоишь неподвижно. Если плавать, они тобой не заинтересуются. Территория отеля очень живописна, за ней тщательно ухаживают, она вся как картинка!

Большой плюс в том, что в отеле умеют создать настроение, атмосферу праздника. Постоянные мероприятия в течение дня, аквааэробика и степ-аэробика для девушек. У бассейна включают такую приятную музыку, что наступает полный релакс! Вечером программа для детей, потом для взрослых, одновременно в другом баре начинаются залихватские пляски, где танцуют люди всех возрастов, действительно весело. Ночью в клубе дискотека продолжается, там уже басы, тынц-тынц, все дела:)

Из доп. сервисов в отеле мы попробовали спа, водные развлечения и поездки в магазины.

Спа - это, конечно, фантастика! Полтора часа удовольствия. Массаж делала девушка с Бали, техника оригинальная, не похожа на русскую. Во время массажа определили сразу мои проблемы, предложили специальный курс (это, видимо, обычная практика). Было бы больше денег, я бы и не отказалась. Но пришлось себя сдержать:)

Из водных развлечений мы попробовали парашют и брали катамаран. Тоже только позитив и адреналин. Познакомились с турком Юсуфом, который активно рекламировал это по пляжу (кстати, в Турции гораздо менее навязчивые продавцы - и в отеле, и за пределами - чем в том же Египте. Нет так нет - и ушел, за руки никто не тянет), он из всей их компании один говорил по-русски и делал нам скидки, за что напарник его, по-моему, ругал:) Во время полета на парашюте видела в море плывущую черепаху около острова. Потом, когда взяли катамаран, излазили пол-острова, но все черепахи, видимо, уплыли от любопытных русских.

Ну а теперь про шопинг. Были на Алара Базаре. Он совсем рядом. Выходишь из отеля - и почти сразу видно вывеску. Надо двигаться к ней, перейти по подземному переходу и не ошибешься. Там есть неплохие лавочки, а есть дико дорогие и с плохо торгующимися продавцами. Работает базар, как написано на вывеске, круглосуточно. Однажды мы ходили около 9 вечера, и правда всё было открыто.

Потом мы дважды пользовались сервисом отельных магазинчиков - золота и кожи. Суть в том, что в отеле они почти и не продают, а отправляют в крупные магазины в других городках - например, в Конаклы. Ехать можно спокойно, если уверен, что не поддаешься приемчикам продавцов и знаешь, как доехать обратно. А в обратном пути ничего сложного нет - тормозишь поднятием руки долмуш (местная маршрутка), идущий в Окурджадар или Манавгат, заходишь и говоришь водителю: Парк Конти. Всё, он останавливает тебя у подземного перехода, от которого до отеля минуты 3. Стоит это вроде 2 доллара, но в лирах вышло дешевле.

Золото в магазине мы не купили, но нас с другой парой отвезли потом куда мы хотели - в ТЦ "Мегамолл" в Конаклы. В нем есть отделы Waikiki с фиксированными ценами, недорогая турецкая одежда, джинсы и т.п. Мы так вдохновились, что потом еще раз туда съездили:) Рядом с Мегамоллом тоже базар, там мы накупили сувениров и постельного белья, в разы дешевле, чем в магазинах отеля. По дороге нашли банк, в котором обменяли немного рублей на лиры. На турецкой маршрутке ехать очень интересно, такая аутентичная атмосфера. Виды из окна захватывающие: с одной стороны море, с другой - горы, красотища! Второй раз ездили из отеля от магазина кожи. Вот там в большом магазине поступили нехорошо: вести нас потом по месту требования отказались. Да и вообще там довольно странные люди работают. Но нам идти было 10 минут, и мы не особо расстроились. А в самом отеле представитель этого магазинчика приятный мужчина, он из Баку, веселый. В общем и целом, всё, что планировали, в итоге приобрели, и даже больше:) Еле в чемодан всё впихнули!

Браслеты после сдачи номера не срезают, что тоже плюс:)

В общем, если повезет с номером, в этом отеле можно прекрасно отдохнуть! Правда, как обеспечить себе хороший номер, я так и не поняла...

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • территория
  • развлекательные программы
  • сервис кроме ресепшен
  • размещение
Added 22.10.2016 00:52 11 245 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо за отзыв. Подскажите пожайлуста пару номеров с хорошим видом, планируем провести в этом отеле 2 недели. Спасибо.
Ольга, спс за развернутый комментарий.
Единственное скажу в отношении номера. Вам попался номер COONECTION (это два стандартных номера, которые соединены дверью). Такая система в 70% отелей Турции. Они используются как семейные так и отдельно как стандарт. Поэтому здесь отель не экономил. А просто предоставил имеющийся свободный номер. А в силу того, что отель далеко не новый, то и шумоизоляция, сами понимаете, не в лучшем виде((
Странно. только из за номера ставить отелю такую низкую оценку и не рекомендовать его. Ведь все остальное вам понравилось......
Ольга, не понравился номер, отношение к гостям на ресепшене в целом, а муж остался крайне недоволен питанием. По-моему, достаточно для того, чтобы вернуться в отель не захотелось и, следовательно, рекомендовать тоже. Минусы организации условий для отдыха значительно перевешивают плюсы, а позитивные эмоции в основном связаны не с отелем, а с особенностями самой страны.
А можно подробнее по питанию? Мой муж тоже любит хорошо и качественно покушать. Что конкретно не понравилось?
Moscow Tourist
05:19 02.04.17
Ольга, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каков депозит за сейф?
И про обмен долларов - как вы считаете, где лучше менять? Возможно,где-то курс лучше? Или может картой оплачивать? В магазинах, базаре карту принимают? Заранее спасибо за ответ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 923) Next rate Все отзывы автора (7)
Ольга
Russia
Yaroslavl
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.10.2016
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 14
  • Readership: 16 095
  • Photos: 46
0 Благодарностей