АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in October 2016
09.10.16 - 16.10.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не хочу ничего описывать, в предыдущих отрицательных отзывах...

Translate

Не хочу ничего описывать, в предыдущих отрицательных отзывах все описано, очень жаль , что мы не прислушались и испортили себе отпуск, страшнее отеля мы ещё не видели . Страна вообще не готова к туризму и ещё много лет не будет готова, они просто даже не стремятся к этому , им достаточно того , что их жители приезжают в отель на выходные, и всю грязь , что остаётся после их отдыха , ее никто не убирает, персонала очень мало , да и тот , что есть не особо старается . Прежде чем поехать в этот отель ,надо очень долго думать .

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
1.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
1.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • нет
  • все
Added: 22.10.2016 00:32
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 530 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Лиза, мне очень жаль, что вас не правильно с ориентировали на отдых!!!! Кто то летит за сервисом и питанием это Турция, Испания, ит.д. А в Египет, Иорданию, Тунис летят как правило поздней осенью или зимой за Солнцем и потрясающим Морем! Это другие страны здесь нет сервиса, нет Анимации(как правило), но вы всегда найдете что поесть и как правило это вкусно! Сейчас закрыт Египет и мы собираемся в ноябре-декабре к Солнышку и к морю. Я в первый день по прилету в Шарме была шоке, даже не в шоке а диком шоке!! И это при том что это была 5" сети Хилтон! Но уезжая поняла, что буду при любой возможности возвращаться в Египет в ноябре-декабре. Могу сказать честно, я много где была и первое время Турция с сервисом и комфортом и питанием были в приоритете!!! Сейчас от Турции тошнит(наездилась) интереснее поездить по миру, посмотреть страны и заметьте нужно сразу понимать куда вы едите! В прошлом году была во Вьетнаме и понимая что есть в на улице в кафе с ребенком я категорически не буду, нашла отель с системой al! И осталась довольна всем и питанием и экскурсиями в Далат и т.д. и погодой и морем и хорошей анимацией. Если это не пляжный отдых а например Европа это вооообще другая история!! Думаю, что вы теперь будете понимать что хотите от Отдыха и правильно выбирать не только страну, но и почитав отзывы и отель. И не судите так строго! В Турции всегда миллион блюд, но если присмотреться их всего пять или десять просто они умеют их подать под разным соусом ! И сервис хорош, но
И сервис хороший, но после даже пятого раза даже слышать не хочется!И опять же лететь всего 4 часа, а не 9 и 6 часов до отеля(Вьетнам Муйне.) Это моё субъективное мнение. Мне сейчас уже хочется посмотреть другие страны, а не лежать на лежаке и бежать в ресторан за едой (наелась в Турции). Сейчас забронировала путевки в Иорданию, почитала кучу отзывов и понимаю, что это похоже на Египет, но совсем без сервиса.... Но морально мы готовы. Подбираем экскурсии чтоб не сидеть только в отеле. Вот как то так. Вам удачи и позитива! Солнышком надеюсь вы подзарядились!!
Очень жаль , что вы меня не поняли и очень заблуждаетесь. Я очень люблю Египет, были там семь раз, не за едой мы туда едем , очень жаль , что у вас все сводится к еде . Я просто нормальный , цивилизованный человек и заплатив не очень маленькие деньги, готова поселиться в номер, хотя бы приблизительно убранный , но с нормальной постелью, а в нашем номере Ее забыли поменять , после предыдущих гостей. Я могу перечислить все страны , где мы были , но такой приём я видела впервые. А такие люди как вы, довольны всем, даже к полному не уважению к себе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (405) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Галина Щербакова
Russia
Kostomuksha
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.10.2014
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 12
  • Readership: 4 621
  • Photos: 0
0 Благодарности