АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in October 2016
09.10.16 - 20.10.16
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

И снова Турция

Translate

Время отдыха: 09.10 - 20.10.2016

После двухлетнего перерыва вновь посетили Турцию. Отель выбрали по рекомендации турагенства и знакомых, принимая во внимание отзывы на сайте.

Прилет:

Летели " Onur Air" (регулярные? турецкие авиалинии) из Шереметьво F. Рейс задержали на 2 часа. Объявили о задержке практически перед вылетом. Про питание даже писать неудобно. Практически все объявления на турецком и на английском. Нам не понравилось.

От аэропорта до отеля около часа с заездом в 4 отеля.

Ресепшн:

Приехали в отель около 11 часов утра. Попросили номер в главном корпусе. Нам предложили сходить на море и перекусить лепешками гёзлеме. Выдали пляжные полотенца и сказали, где можно переодеться. Не успели переодеться - номер уже был готов. Приятно!

Многие понимают по-русски.

Номер:

Дали номер 1514 на 5 этаже основного корпуса с частичным видом на море. Площадь номера и балкона небольшая. На полу номера - светлый ламинат. Мебель скромная, стульев и кресла не было, только пуфик. Звукоизоляция хорошая, но следует подчеркнуть, что ни одна из стен с соседями не сопрягалась, этаж последний, а в коридоре ковролин.

Конфигурация унитаза неудачная. Остальная сантехника нормальная. Напор воды хороший.

Телевизор ЖК, два русских канала, порт USB.

Кондиционер расположен неудачно - дует в направлении одной из кроватей. Режим работы очень неудобный с 13.00 до 19.00. В остальное время работает в режиме вентиляции. Столкнулись с этим впервые. На ресепш сказали, что система кондиционирования переведена на зимний режим!???

В остальном всё стандартно: сейф (не забудьте получить электронный ключ на ресепшн), минибар и т.д. Минибар пополнялся ежедневно.

Комаров и мух не было. Окно и балкон открывать можно было спокойно.

Уборка номера, как и везде, ежедневная, но весьма формальная.

Wi-Fi:

Уверенный прием на ресепшн, в номере, на пляже. По Skype и WhatsApp разговаривали без проблем.

Пляж:

Достаточно большой. Удобные навесы, лежаков много, стоят они плотненько, что не очень хорошо. Имеется детская площадка под навесом, бар и зоны для отдыха со столиками и диванчиками. Есть пирс с лежаками и зонтиками со своим душем и холодильником с водой.

Пляж песчаный, у самой кромки воды полоска из мелкой гальки. В песке, помимо природного мусора (веточки, водоросли), к вечеру добавляется бытовой ("бычки", коктейльные трубочки, бумажные и пластиковые стаканы и т.д.) - следы жизнедеятельности туристов. Вход в море пологий, вода теплая и чистая.

Присутствуют кабинки для переодевания, души, краны для ополаскивания ног. Недалеко расположены туалеты в близлежащих барах.

Вдоль береговой линии можно гулять в обе стороны от отеля часами.

Дополнительная услуга: отдельно стоящие беседки на пляже с минибаром и обслуживанием официантами. 1-я линия 35 евро с 9.00 до 17.00, 2-я - 30 евро. В обслуживание входят напитки и мороженое.

Обмен полотенец с 17.00 до 19.00 рядом с кафе Sailor Patisseria у бассейна. В этой кофейне пекут мягкие вафли, там можно попить кофе/чай с пирожными, а рядом выдают мороженое до 17 часов.

Территория отеля:

Достаточно большая и зелёная. Отель построен в стиле "итальянской деревни".

Помимо основного корпуса есть отдельно стоящие блоки различной этажности. В блоках до 3-х этажей лифтов нет.

Есть футбольные поля, теннисные корты и т.д. Спортивный инвентарь можно взять в будке у бассейна по номеру комнаты. Большой популярностью пользовалась площадка с минигольфом.

Туалетов много, чистые. Сенсорные смесители и сушилки. Удобные дозаторы мыла и автоматы салфеток для рук.

Ресторан основной PINEA:

На завтрак и обед народа было мало, потому что на завтрак отводилось 3 часа (плюс 1 час на поздний завтрак), а пообедать можно было еще в пляжном ресторане и снек барах. А вот на ужин почти все собирались в основном ресторане, продолжительность которого всего 2,5 часа. Через полчаса после открытия он уже был заполнен и гул стоял такой, что разговаривать было сложно. При этом всем хватало места, очереди на раздаче не выстраивались. Несмотря на закрытие сезона, отель был заполнен полностью и в основном немцами. Они и задавали тон дресс-кода. На ужин не приходили в шортах и пляжных шлепках. Но отдельные туристы между пляжем и вечерним рестораном разницы не чувствовали.

В ресторане есть детская зона с детским питанием: каши, еда, приготовленная на пару, йогурты, сладкий стол. Каши варят хорошо ( овсяная, рисовая и манная).

Завтрак:

ассортимент выпечки не богатый, сухофруктов маловато, остальное всё стандартно (омлеты, яйца во всех видах, блинчики, тосты, йогурты, варенья, сыры, хлопья, мюсли, звездочки и т.д.).

Стоят кофемашины, автоматы с кипятком и горячим молоком.

Свежевыжатый сок (апельсиновый) давали по запросу и только тем, кто об этом знал. Мы попробовали, нам не понравился (показалось, что много добавлено какой-то "химии" типа юппи)

Обед:

В основном ресторане обедали не часто, так как ассортимент мало отличался от пляжного ресторана. Супы и закуски на обед не самая сильная сторона данного отеля. Выбор рыбы и мяса нас вполне устроил.

Ужин:

Ассортимент мяса очень широкий - курица, индейка, говядина/телятина, баранина (по убывающей) во всех видах. Тушеное, запеченное, на мангале, в виде котлеток и кебабов. Широко используют субпродукты. Были представлены: печень, сердце, язык, почки в разных видах. Всегда есть рыба 2-3 видов и коктейль из морепродуктов.

На ужин всегда брали вино, предпочитали белое и розовое.

Десерты неплохие. Есть из чего выбрать.

Фрукты: яблоки двух видов, груши, виноград, мандарины, сливы, грейпфрут, дыня

Про мороженое и "перекусы" в течение дня писали выше.

Бары:

Немножко разочаровали.

Меню не выкладывают, только по запросу. Импортные напитки - поиграем в угадайку. Ассортимент бара не выставлен на витрине. В поле зрения попадают серебристые бутылки с надписью МИРАЖ разного цвета и пластиковые баклажки с концентратами для коктейлей. Стеклянные бутылки с сиропами заставлены. Понять, что есть в баре, что тебе нальют и какого качества в итоге очень сложно. Ни один коктейль, который мы пробовали, нам не понравился. Коктейли готовят без фантазии, "на отвали".

Что вам нальют в баре - оригинал или алкоголь местного производства предсказать невозможно. Например: в одном баре с разницей в пять минут у разных барменов взяли бейлис - обратили внимание, что содержимое отличается по вкусу и запаху.

Шампанское и кофе в кофемашинах неплохие, хотя не всем нравились. Кофе по-турецки, как и коктейли, готовят в рекордно сжатые сроки.

Магазины:

На территории отеля есть торговые лавки, пару раз после ужина на территории отеля проводились "выездные ярмарки". В десяти минутах ходьбы от отеля торговый центр Белек с магазинчиками и аптекой. Многие там закупались.

Если рассчитываете на турецкий Duty Free, то он очень маленький и бедненький (может, нам не повезло - много пустых полок). Хорошо, что мы по дороге в аэропорт в магазинчике купили сладости (существенно дороже, чем в сетевых магазинах Турции).

Персонал:

Вполне приветливый. Дискриминации по принципу гражданской принадлежности мы не заметили. Конечно же охотнее обслуживают тех, кто платит, и тех, кто улыбается.

Приятное впечатление оставили Тюркан, которая готовила гёзлеме, бармен Рамазан (он единственный сделал вкусный коктейль и налил вкусный бейлис в баре Lykia) и, конечно же, Зинаида - представитель отеля по работе с гостями, приятный человек, с которым можно поговорить за жизнь и решить проблему. Она подсказала нам много полезной информации. Если у вас какие-то сложности или вопросы - обратитесь к Зинаиде и "будет вам счастье."

Анимация:

Редко посещаем вечерние представления на отдыхе, но в этом отеле частенько на них бывали. Не затейливо, но зрелищно. Про работу аниматоров и детский клуб ничего сказать не можем, т.к. в этих мероприятиях не участвовали, но присутствие их чувствовалось.

Выезд:

Из отеля забрали за 4 часа 15 мин. Дорога заняла почти 2 часа с заездом в 6 отелей и магазин сладостей.

Авиакомпания Nordwind, практически вовремя, всё понравилось.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Отдыхом остались довольны. Возможно, посетили бы данный отель ещё раз, хотя любим разнообразие. Порекомендовали бы данный отель для отдыха с детьми.

All media files - 46 Photos from hoteliers - 46 Videos - 0
  • View all
  • хороший пляж
  • чистое море
  • большая территория
  • большой выбор мясных блюд в ресторане
  • режим работы системы кондиционирования
  • сервис в барах
Added: 21.10.2016 17:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 243 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
11:34 27.10.16
Сергей -Анна ,Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе. Ваше мнение очень важно для нас! Все Ваши замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля.
Мы надеемся, что Вы еще не раз вернетесь к нам и мы сможем порадовать Ваc нашим сервисом, теплом и уютом.

С уважением,

Зинаида Р.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Какой у вас подробный и четкий отзыв! Спасибо большое, не зря мы выбрали этот отель для отдыха с детьми.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 560) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
Сергей-Анна
Russia
Zelenograd
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.10.2009
  • Countries, cities: 5 / 16
  • Reviews: 23
  • Comments: 45
  • Readership: 47 200
  • Photos: 786
0 Благодарностей