за последние 30 дней
Отдыхали в Royal Grand Sharm с 13.10-20.10.16. Общее мнение...
Отдыхали в Royal Grand Sharm с 13.10-20.10.16. Общее мнение об отеле очень хорошее, но как и в любом другом отеле есть свои плюсы и минусы. Начну с "+" - большая, ухоженная территория, убирают каждый день как отель так и номера, красивый пейзаж, много зелени(для Египта), каждый день развлекательная программа, как для деток, так и для взрослых. Хорошая команда аниматоров, были ребята с Египта, Украины, Белоруссии и России. Отдельно хочется отметить Izzy и Antonio, ребята выкладывались на все 100!
Относительно "-" хочется сказать, не очень вкусная кухня, бывали редко такие дни, что можно было с удовольствием покушать. Фрукты были каждый день, но не всегда спелые. Относительно мини-баров на улице, хотелось бы, чтобы посуду мыли лучше, а не наливали в один и тот же стакан, просто сполоснув его водой. Иногда можно было попробовать сок со вкусом пива или еще чего либо... Еще один минус в том, что не было дискотеки под открытым небом каждый день. Была один раз и то в помещении. В основном аниматоры приглашали на дискотеки вне отеля(15 $).
Относительно пляжа- чистый, шезлонгов хватало всем, к морю идти нужно по понтону.
С утра раздражали на пляже мухи, а вечером комары... Кто будет ехать, берите с собой средство от насекомых.
А в целом все хорошо!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что Вы насладились Вашим отдыхом на берегу Красного моря в отеле Royal Grand Sharm.
Благодарим Вас за уделенное врем на написание отзыва.
Приятно, что Вы оценили по достоинству работу нашей анимационной команды, а также красоту территории отеля.
Для нас очень важны комментарии гостей, так как это помогает улучшить качество сервиса и обратить внимание на пробелы. Мы примем ко вниманию
Ваши замечания по поводу мытья стаканов. Не смотря на то, что в отеле разработана специальная процедура дезинфекции и мытья посуды, необходимо всегда следить за качеством ее исполнения.
Надеемся, что Вы вновь обрадуете нас своим визитом и увезете еще больше положительных эмоций и впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?