АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Solo trip in September 2016
23.09.16 - 30.09.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

удобное месторасположения и все на этом

Translate

Добрый день.

Была в этом отеле еще до реконструкции (тогда понравилось больше), и не понимаю, что изменилось... кроме лобби... Номера старые, мебель - тоже. К уборке - претензий нет. У меня в номере стояло 2 кровати, для меня одной места хватало, но для двоих было бы мало. Ванная - закуток даже для одного. Холодильника не было. Мой номер был в секторе В с видом - частично на улицу, частично на море. Что в этом отеле очень даже хорошо.

Не понимаю людей, которые пишут, что мясо и рыба были всегда... Да они были, например - курица в обед, а рыба - на ужин, плюс какой-нибудь фарш с чем-нибудь. Или наоборот. Если говорить о выборе - его нет. Вообще, это не принципиально для Мармариса, здесь на каждом углу тебя готовы накормить, но цены московские. Просто нужно взять с собой энную сумму на доп.питание, или становиться вегетарианцами, в этой гостинице неплохо с овощами. Из фруктов - в конце сентября! были только неспелые дыни с довольно приличными арбузами. Один раз давали яблоки. Наблюдалась интересная закономерность - питание становилось хорошим в день чьего-нибудь заезда, на следующий день было все по-старому.

Чего не отнять у отеля, так это хорошее расположение по отношению ко всему. Налево от отеля - большой Мигрос с Аутлетом, слева - Вайкики, улица баров, набережная, старая крепость, еще целая куча хороших магазинов и их базар. Все в шаговой доступности.

По поводу экскурсий советую не заморачиваться, просто идти хоть в какую сторону и общаться со всеми. Да, у Ромы неплохие цены на экскурсии и бесплатные лежаки на пляже, если не любите много ходить, то вам к нему. Но как по мне, так лучше приобрести экскурсии у разных людей, и сравнить цены :) Очень помогает знание иностранных языков, почему-то у русскоговорящих экскурсии дороже. А главное - побольше общайтесь, турки любят общительных и дают хорошую скидку.

Море в этот раз мне совсем не понравилось, какое-то грязное. Температура воды была 25 гр.С, но грязи в воде тоже хватало. Из первой своей поездки у меня осталось воспоминание абсолютно кристального моря с каким-то серебристым поблёскиваем воды. И все это не только в Ичмелере, но и в пределах Мармариса. В этот раз - даже близко такого не было. В Ичмелере пляжи намного чище, но нужно быть готовым, что вода будет холоднее. Лежаки на пляже условно бесплатные, нужно только купить что-нибудь в баре напротив. Сразу просите прайс, иначе они принесут вам воду, попросят за нее 12 лир, и скажут, что лежать вы можете только полдня. Договаривайтесь сразу, аферистов в Турции достаточно, и т.к. они на своей территории, то помощи от полиции вы не добьетесь. Это "бизнес", как они говорят. Так что, господа, голосуем рублем, если что не понравилось, больше на этот пляж не возвращаемся. Бизнес, так бизнес :)

Отдельного отзыва заслуживает отельный гид от "Пегаса", кажется, Халит. Я уже более 15 лет путешествую, по Турции в т.ч., но такого хама я нигде не встречала. Разговаривает с русскими туристами очень надменно, как будто бы одолжение нам делает. Если вы не купили у него экскурсии, он к вам теряет всякий интерес. Очень долго пугает тем, что если вы поедете на экскурсии самостоятельно, вас бросят за городом и у вас будут большие неприятности с жандармерией, представителя которой везде и таскает с собой, как на привязи. У других отельных гидов я никакого представителя не видела... Почему-то :) В общем, не верьте этому человеку, который на полном серьезе предлагает всем Наташам переименовываться у них в стране, иначе, грозит большими неприятностями при знакомстве с их джигитами. Непонятно, с чего он вообще взял, что мы будем с ними знакомиться??? Вот так официальный представитель ТО по какой-то одной "простигосподи" считает всех русских девушек... И это он говорит на первой встрече... Абсолютно не зная людей... Хочу сказать только одно, у нас 2 пары не ходили на встречу с ним, и не регистрировали ваучеры. Ничего страшного, билеты на обратный самолет у них были. Не верьте всем тем страшилкам, которые вам рассказывают ТО в автобусе. Цель одна- заманить вас на информационную встречу, чтобы вы купили экскурсии.

Дорогие ТО, хочется сказать вам следующее: "Если вы хотите продавать хоть какие-то экскурсии, то научите своих турецких представителей вести себя корректно. А с такими ценами... Они должны вести себя вежливо вдвойне. Мы тоже не против русскоговорящих гидов на экскурсиях, но за свои деньги получать такое хамство... По отельному гиду судят и о всех остальных представителях ТО".

Не буду оригинальной, отдых зависит от хорошей компании. Компания сделала мой отдых веселым, и поможет хорошо сэкономить деньги на экскурсиях, т.к. чем больше людей едет, тем меньше стоимость.

  • месторасположение
  • питание
  • отельный гид
  • номера
  • wifi слабый
Added: 21.10.2016 09:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 676 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Специально в своем отзыве выставила море, оно у отеля и оно чистейшее! За Защита уже обидно, если вы не купили у него экскурсии, Отстаньте от парня, информация об отъезде будет висеть, все в порядке. Не хотите не регистрируйтесь, в этой стране, до первой проверки. У нас во время отдыха парень потерял паспорт, конечно ТА это напрягло и ему это не надо, а так же и не нужны гуляющие деУшки по вечерам. Это Турция, это другая страна. Мы сидели на встрече с Халитом, смеялись, спрашивали, кто то брал экскурсии, кому то он помог поменять номер и дамы сидели и говорили, ох, да мы ж вам напишем хорошие слова. Дамы, пишите, вы приехали и забыли про добро, Халит был постоянно в отеле, он строгий, но юморной, мы ничего не взяли у него, но знали, что можно подойти и он ответит на любой вопрос и сразу на встрече дал свой сотовый телефон. Других представителей ТО мы и не видели. Не требуйте к себе слишком многого внимания, и не думайте, что планета кружится около вас.
Планшет правит, в первой строчке, за Халита обидно!
Я рада, Елена, что вам повезло с Халитом больше, чем нашему заезду.
Возможно на него подействовало, что я отправила весь наш разговор в "Пегас" с просьбой разобраться с его соответствием занимаемой должности.
В любом случае, давайте поуважительней относиться к комментариям друг друга.
PS: Хочу всем посоветовать - не молчите, если вас что-то не устраивает в отеле/гиде и т.п., пишите, и не сюда, а ТО, там разберутся, кто прав, кто виноват. И примут меры при необходимости.
Да, забыла еще про один момент написать - друзья, не расстраивайтесь, если вам Халит не поставит регистрацию на ваучерах, которые он называет вашими единственными паспортами :) Про загран.паспорта он говорит, что они бесполезны у них в стране. Регистрация абсолютно ни на что не влияет. Он ее ставит только тем, кто берет у него экскурсии. Мы ездили на экскурсии с другими, и сами брали машину напрокат, съездить в Паммукале, никаких проблем с жандармерией у нас не было. И ни у кого, кто был с нами на экскурсиях.
Samara Tourist
10:31 21.01.17
Согласна с каждым словом автора по поводу гида по имени Халит. Была в мармариме в сентябре 2018 года в этом отеле. Мне все понравилось в поездке, и в отеле.За исключением общения с гидом.Недружелюбен, неуважителен, русских женщин считает неизвестно кем, вернее, понятно кем.Общение на грани хамства. Мы едем отдыхать, а получаем в комплекте"ложку дегтя" в виде такого "гида", который портит настроение практически всем, с кем он общается, даже основ воспитание нет в виде слова "здравствуйте", не говоря о помощи в поездке. Все верно написали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (430) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Наталья
Russia
Salavat
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 90
  • Readership: 3 477
  • Photos: 4
0 Благодарности