АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Ares Club (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With colleagues in October 2016
12.10.16 - 18.10.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Год спустя..

Translate

Что тут сказать.. Ares Club он и есть Ares Club.

По факту. Заселение: приехали днем, заселили сразу. Так совпало, что оказалась в том же номере, что и год назад А412, вай фай ловит с перебоями. После посещения других стран, номер конечно кажется унылым. После заселения через 10 минут принесли полотенца. Плюс номера, что много разеток. В арсенале: телевизор, фен (в том году небыло), стульчик, шкаф с вешалками, кондиционер - рабочий, на балконе 2 стула и пепельница. В шкафу 2 теплых одеяла, что потом нас очень спасало. Сантехника в рабочем состоянии, но иногда сложно настроить температуру воды, то ждать 5 минут, пока все таки пойдет горячая, то наоборот, слава богу душевая кабина закрывается дверцами, просите корпус на против ресепшн, в другом нету даже шторки в душе!

Уборка: слов нет, одни буквы.. В том году была очень хорошая женщина каждый день убиралась, не жаль было давать чаевые. В этом году видимо подумали, раз живут на 4 этаже, значит убираться нечего. 2 дня я подходила на ресепшн несколько раз в день просила, чтобы у нас убрались. На 3 день у нас убрались, о боже... забрали мусор и потерли пол мокрой тряпкой! ни новых полотенец, про смену белья я вообще молчу, даже не утруждали себя заправить красиво кровать, хотя бы тем же бельем) У нас даже небыло толком, извините, туалетной бумаги!! Сил небыло ходить и клянчить, было много салфеток, привезенных ссобой. За 2 дня до отъезда удалось выклянчить новое полотенце) Когда здоровались с уборщицами, смотрели они так, будто я им должна энную сумму денег. Итог: за неделю убрались 1 раз, мусор выбрасывали сами. В моем покрывале была такая дарень, что на пол ноги точно можно было одеть)

Питание: что что, а кормить стали лучше, горячее не ограниченно в колличествах, раньше клали в тарелку сколько сочтут нужным. В середине нашего отпуска народу сильно прибавилось, начались очереди, большинство, как "из голодного края". Не хочется перечислять, но поесть лично мне было что, супы нормальные, на ужин в основном курица, рис вкусный, мокороны, овощи. Из фруктов яблоки. Напитки: чай, кофе, порошковые соки. К сожалению посуда почти вся со сколами. В сравнении с завтраками в Тунисе - тут настоящий рай! Плюс, что есть куллеры с водой и можно набирать воду в бутылку. В бар у бассейна не ходили, но там тоже есть чай, кофе и вода. Скорее всего подобие алкоголя, ни разу не брали.

Пляж: утром ходили на пляж, который считался отельный "Панорама", галька там мельче, чем на ближайших, поэтому не так больно заходить, при выходе из отеля налево и по прямой, как увидите мост, значит осталось совсем чут-чуть. Вечером ходили на ближайший. Обязательно сходите в порт. С той стороны города открывается совершенной другой вид, пляжи более обустроенные, лежаки, как нам рассказывали платные, но если просто прийти искупаться никто не выгонит. В последние дни именно там гуляли.

Если погода позволяет, сходите встретить рассвет, не пожалеете безумно красиво, просто не передать словами и фото, такое нужно видеть живьем. В общем старались делать что угодно, лишь бы в отеле не находиться. Периодически у бассейна включают музыку, вечером делают тише и за этим следят, спасибо им за ЭТО, что при желании можно отдыхать.

В бассейне купались один раз, вода прохладная.

Касаемо воровства. Может быть это связано с тем, что убирались у нас всего один раз, но все на месте, деньги лежали не сильно упрятанные, что в этот раз, что год назад НИЧЕГО НЕ ПРОПАЛО.

Что еще сказать про отель, сформировалась там целая структура, не знаю как выразиться приличнее. В общем, если Вам предлагают посидеть с хозяином и попить Чивас Ригал 18 лет, имейте ввиду - это целая построенная схема. Чтобы не возникло проблем, можно вежлево отказаться и больше Вас трогать не будут. Хотя кто знает, может поэтому у нас больше не убирались? Не повелись, значит все, убирайте у себя сами.

С ребятами с ресепшен можно найти общий язык, в ресторане работники молодцы. Один очень любит детей, к сожалению не знаю как его зовут. Рядом с отелем есть маленький магазинчик работает до 2 ночи.

Для детей есть маленький бассейн с горкой и качели. В ресторане детские стулья, чтобы удобно было кушать. Конечно по возможности подбирайте более хороший отель для путешействий с малышами!

Очень повезло с погодой, хоть летали в октябре днем было жарко и солнечно, один раз пошел дождь 5 минут, но погода быстро наладилась. Единственное что, с каждым вечером становилось холоднее, поэтому если планируете гулять, вне солнечного времени берите ссобой теплые вещи.

Уже поспели гранаты, если выйти из отеля и двигаться в сторону центра будет лавочка с гранатами, там можно попробовать свежевыжитый сок! Нам очень понравился, жаль, что мы узнали об этом в последний день, когда закупались гранатами домой. Стоимость маленького стаканчик 1 доллар.

Что сказать в итоге? Решайте сами, если постоянно гулять, либо ездить на экскурсии, для питания и ночлега отель, как говорится "с пивком потянет". Потому что Кемер прекрасный и красивый город, хочется в него возращаться снова и снова, но отель пора менять. Правда, очень ухоженная территория, не смотря на то что отель не очень большой, все аккуратно подстрижено и много зелени, смотрится хорошо.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • зеленая территория
  • еда стала лучше
  • не до ночи музыка можно отдохнуть
  • уборка
  • белье с дырками
Added: 20.10.2016 12:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 221 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы второй раз сюда приехали? Бесплатная путевка?
К сожалению - нет. В связи с тем, что некоторое время Турция была для нас закрыта, думали что сервис поменялся в лучшую сторону, но увы.
Все верно про отель, не три звезды, а 0,5 звезд!
Да. Вернулась в отель, потому что увидела много "зеленых" отзывов, думала что-то поменялось! Еще и с коллегой по работе поехала в деловую поездку, стыдно! В поисках лучшего!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (453) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Майя
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.09.2015
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 23 060
  • Photos: 127
0 Благодарностей