АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in October 2016
06.10.16 - 12.10.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как можно отелю так не уважать себя и других?

Translate

Мною была приобретена путевка в отель Larissa Club Saphire. Но я в него не попала. Считаю ситуацию замены отеля безобразной. Тур приобретала 3 октября от оператора «Интурист» через агентство «Слетать.Ру». При мне 3 числа тур подтвердили (!). 5 числа я забрала из агентства документы на поездку, 6 числа вылетела. И вот, уже в автобусе в Турции выясняется, что меня везут не туда, а выкидывают в отель Larissa Phaselis Princess. Без объяснения причин. На следующий день отельный гид сказал мне, что тот отель закрыт. Из этого всего мне остается только возмущаться. А после этого я наблюдала, что в тот отель по-прежнему продают туры….

Что же касается отеля, куда меня поселили, то это ужас-ужас. Я всегда беру бюджетные пятерки (не элитные, а хорошие). И мне всегда везло. Я неприхотливая. В Турции пятый раз. В этот раз попала в отстойник. Нет, выжить-то можно. И морем-солнцем-природой насладиться можно. Но всё же хочется немного комфорта.

Привезли в 4 ночи, так как оператор «Интурист» связывается с авиакомпанией, которая славится переносами и задержкой рейсов – Nordavia. Повели в номер, не в главном корпусе. Напротив него - двухэтажка (ох уж я потом начиталась отзывов про нее!). В русле политики: поместить туда и ждать, когда клиент прибежит попросить о замене за деньги. Что ж, я не была исключением. Но разница в том, что мне отказали!!!! Номеров типа нет. Я сказала, готова взять даже люкс, серьезно доплатить. Все равно отказали.

В номер входишь – он общажного типа, вытянутый, там три кровати. Совершенно ужасен потолок (фото прилагаю) и стены. Какие-то черные дыры, провалы, вырванные провода. Когда я это потом показала в «Слетать.Ру», они сказали: «Боже, какой ужас!». А на работе мои шутили, что это не отельный корпус, а бытовка для персонала. Знаете, даже трехзвездочный отель такого себе не позволит. Там хоть потолок есть нормальный, белый. Так что это – двойка/единица. Розетки, как после атомной войны (см. фото). Кондиционер работает на уровне слабого вентилятора (хорошо, октябрь, а то думаю, люди летом могли инсульт получить. Мне и то было очень душно спать, а открыть дверь не могу, т.к. первый этаж). И еще: эта дверь выходит на центральную площадку, бассейн, где проводятся мероприятия. И колонки этого бассейна направлены на мое окно!!! Следовательно, я весь день жила на фоне ударов: бум-бум-бум на басах (низких частотах) и очень громко, от этого не спасали и беруши, так как басы передаются через землю. Т.е. я была лишена права на тишину. Люди мне сказали, что у них номера были еще хуже в том же здании, так как не работал унитаз, душ и телевизор, и были тараканы. У меня, слава богу, все это работало, и тараканов не было. Знаете, даже если все это работает, внутренний вид номера эстетически оскорбительный. Пятерка все-таки (якобы).

Вызвало недовольство питание. Никогда такого не было со мной, чтобы при приближении к ресторану у меня возникал тошнотворный рефлекс от запахов. А тут было. Ужасно воняло рыбой, практически каждый день. И каким-то пережаренным маслом. Еда по ассортименту и качеству хуже, чем те места, где я была раньше. Я не отравилась, так как принимала профилактические лекарства. Но встретила двух туристов, которые искали и просили активированный уголь, так как у них отравление (случилось в разные дни). А алкоголь – боже… Пару раз брала в пляжном баре ликеры (Бэйлиз и пр.). Чувствую, вкус какой-то не тот, дешевой водкой пахнет, разбавлен. Выпила. Меня, пардон, пронесло через час. В другой день взяла алкогольный коктейль. Там все визуально свернулось, было как-то кисло и гадко. Я пару сантиметров выпила, остальное вылила в туалет.

Особо стоит упомянуть интернет, точнее его отсутствие. Он заявлен и более того, как бесплатный. Дело в том, что он заявлен, но его нет. Когда в первый день потратила часа четыре в разное время соединиться, поняла, что не получится. И ни у кого не получалось. Пришлось идти в поселок, покупать интернет-сим-карту за 30 долларов (туда входит 4 гигабайта). После чего почувствовала себя комфортнее.

Белье не меняли. В мини-бар бутылки с водой не клали (как предписано). На полу в районе двери ежечасно образовывалась лужа непонятно откуда. Явно не с потолка, а откуда-то из-под земли.

Анимация вульгарная, так как по музыкальной части гоняют ритмичные песни, которые бьют по голове, также рэп, Сердючку. И нет красивой турецкой музыки. И слишком громко. Нету камерности и тонкой изысканности, как в дорогих отелях. Все просто и пошло. Заходила, гуляючи, в хорошие отели рядом (через пляж). Там все совсем по-другому. Но и дороже, конечно.

Не знаю, как бы я оценила отель, который сама выбирала, но этот – явный отстой. Главное – поселили туда насильственно. И никто ответственности не несет! Как подстраховаться на будущее – не знаю, чтобы так не случилось. Может, не ездить «Интуристом»?

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море-солнце-природа
  • все остальное
Added: 19.10.2016 21:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 796 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 540) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Ольга
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 6
  • Readership: 10 893