за последние 30 дней
Хочется обратно!!!
Всем доброго дня!
Отдыхали в Бергамоте повторно с женой с 27.08 по 07.09.2016.
Первый раз были в мае прошлого года с дочкой и внуком 1,5 года. Тогда остались очень и очень довольны отдыхом, поэтому не возникло сомнений, где отдыхать, тем более что ТЕЗ-ТУР предложил очень заманчивые цены.
Приехали рано утром, нас уже ждали (списались заранее с Марией), зарегистрировали, выдали браслеты и через 5 мин. мы были в номере, а через 15 на завтраке.
Что изменилось в отеле по сравнению с 2015г.:
-закрыт снек-бар, но фактически закрыто только помещение, потому что весь его ассортимент просто перемещен в основной ресторан;
- закрыт бар в Релаксе (улыбнула табличка с просьбой заказывать напитки по телефону), но опять же это не доставляло никаких неудобств, более того если в прошлом году были только безалкогольные и пиво, то сейчас приносили любые спиртные напитки. Кроме того еще и официант периодически обходил и спрашивал, что кому подать;
- что касается питания: уменьшилось количество блюд из баранины и говядины, стало больше индейки и курицы, однако готовили их очень разнообразно и вкусно. Уменьшилось количество "гадов морских" - креветок, мидий, кальмаров, зато порадовало появление форели и скумбрии. Ну и остались тематические ужины: итальянский, рыбный и национальный. По сравнению с маем прошлого года стало гораздо больше фруктов, правда разбиралось все моментально, но и пополнялось также оперативно. Сохранилось большое разнообразие выпечки, пирожных и прочих десертов;
- заметно уменьшилось количество работников, особенно официантов, но качество обслуживания осталось на высоте;
- приятно удивило ежедневное пополнение бутилированной воды в номере, раньше минибар заполнялся только по заезду.
Все остальное подробно отражено в других отзывах, не буду повторяться.
Но конечно самое главное, чем привлекает отель - практически домашней атмосферой, своей заинтересованностью в каждом человеке. Отношение персонала к гостям внимательное и уважительное, нет угрюмых или безразличных лиц! Все очень приветливые, позитивные и доброжелательные. Особо хочется выделить всегда и ко всем внимательного бармена у бассейна Мехмета, «универсального солдата» водителя Аднана, успевающего помочь всем, и конечно Марию, которая помогает решать возникающие вопросы и проблемы, не забывая при этом поздравить именинников и молодожёнов, поприветствовать повторных гостей, подарить баночку варенья отъезжающим! Отдельное спасибо за прекрасный номер с видом на пол-Кемера и огромным балконом, с которого мы смотрели вечерние шоу в амфитеатре!
Как прочитал в одном из старых отзывов – «Прекрасный отель для хороших людей», по-моему, точнее не скажешь. И все это в весьма непростой период, когда часть отелей в Кемере просто закрылась, а часть ощутимо снизила уровень обслуживания.
Бергамот хочется порекомендовать всем, кто хочет отдохнуть спокойно и позитивно, без пьяных посиделок в кальянной или «геройских» ночных купаний в бассейне (к сожалению было и такое). Но это все редкие исключения, эти случайные люди больше сюда не вернутся, и слава богу.
От души желаем отелю процветания, и обязательно буду советовать его хорошим людям, тем кто не хочет быть одним из безликих гостей, а ГОСТЕМ, которого ценят, не забывают и ждут еще!
Всем приятного отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}