АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a Family with children in July 2016
12.07.16 - 23.07.16
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Двоякое впечатление об отеле.

Translate

Если честно, то я об этом отеле ничего не хотела писать. Впечатление о нём осталось какое то двоякое.

Сам отель небольшой, компактный, всё как мы и хотели.Зелени много,а вот цветов мало. Море шикарное - тёплое, чистое. Народу в июле было немного.

Приехали мы( я, муж и ребёнок 8 лет) к 12.00, заселили в 14.00. Номер(1309) был нормальный, всё работало, даже кондиционер(многие жаловались , что он не работает). Убирали нормально. Холодильник пополнялся напитками каждый день.

Питание было ужасным, обеда как такового не было. Блюда были или холодными или пересоленными или невкусными. В обед приходилось питаться фастфудом. Для кого то это может быть и нормально, но для меня это дико - каждый день питаться жаренной картошкой. На ужин - тоже тоска, день-курица на гриле, день-рыба на гриле.Сладкого было не много. Я не сладкоежка, но видела как мой муж-сластёна ходил в тоске выбирая что-нибудь сладенькое.Какой он был счастливый, когда один раз за 11 дней была пахлава!

Анимация, как писали - "ненавящевая ", а я бы сказала тоскливая.Развлекали мы сами себя как могли. Хотя моей дочке понравилась детская анимация, она за 11 дней очень привязалась к Марве.

К обслуживающему персоналу особых претензий у нас не было. Особенно нам понравились два парня из бара у бассейна. Один работал у стойки, другой в основном убирал со столов. Всегда улыбались, работали быстро, так что чаевые от нас получали они регулярно.

Пляж был относительно чистый. Море тоже чистое. Пирс маленький, лестница с пирса - полное безобразие, очень скользкая и опасная , так что не мудрено , что с неё кто-то навернулся и пострадал, как тут писали.

Рецепшен! Вот где болото! Так и хочется сказать: "Блин, наберут по объявлению....!". В первый день заезда мы три раза туда подходили с просьбой, чтобы постелили третью кровать для ребёнка. Застелили только к 22.00, когда ребёнок уже заснул. Может быть мы на это и не заострили бы внимание, но последней каплей был последний день,вернее утро. "Тez" забирал нас рано утром в 04.00(за 5 часов до вылета - тоже нонсенс), ещё вечером мы подходили на рецепшен с просьбой, чтобы нам предоставили сухой завтрак рано утром, нас записали, сказав что будет всё ОК. Каково же было наше удивление, когда нам утром ничего не дали, мол мы ничего вечером не просили и в списках нас нет.Так что езжайте голодные и это ваши проблемы!

Никакой Ultra All Inclusive в этом отеле и "рядом не стоял", если даже сейф и тот был платным. А вообще, у меня было такое чувство, что этот отель готовился к закрытию.

Рекомендую этот отель для тех, кто совсем-совсем не притязателен. Лично я человек не привередливый, но туда вряд ли вернусь.

P.S. Это мой первый отрицательный отзыв об отеле.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • чистое
  • тёплое море
  • очень слабое питание
  • работа рецепшен
Added: 19.10.2016 11:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 751 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с отзывом. 21 октября вернулась с Barut Kemer и гуляла по берегу, так почти все отели закрыты, а Sentido был полный, но сервис и питание сильно упал. Говорят, что отель продали.
Мы тоже приметили Barut, хотели на следующий год туда поехать, присмотрели цены, вроде бы худо бедно- но потянем. Но на следующий сезон TEZ выставил такие цены на Barut, что волосы на всём туловище дыбом встали!!!! Присмотрели Crystal Aura, но отзывы не очень ,да и в этом сезоне он был закрыт .
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (716) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Наталия Артёмова
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.04.2014
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 9
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 130
  • Comments: 69
  • Readership: 14 886