Долгожданный отдых в Лимре или Место встречи изменить нельзя
Прилетели на долгожданный отдых с Санмаром. Представители компании Sunmar считают возможным не присылать факс в отель по поводу выезда, не сообщать о переносе времени вылета и отвозить туристов в аэропорт не в положенное время, а на 2,5 часа раньше. Хотя на сайте аэропорта Анталии, еще с вечера была размещена информация о том, что вылет планируется на 13.35 (а не на 11.10, как было указано в билетах). О чем мне сообщили Керем - владелец рент кар и Виктория (Guest Relation), которая помогла получить информацию о времени выезда из отеля (7.40). Фактически наш чартер вылетел в 14 час. И если бы нас забрали из отеля в 7.40, мы бы провели там 5 незабываемых часов. Благодаря услугам Kerem Baskın мы прекрасно добрались до аэропорта Анталии за 40 минут. Рекомендую. Отличный сервис.
Теперь об отеле. Кризис коснулся и нашего любимого отеля. К сожалению, экономят на всем: на персонале (на его количестве и на заработной плате), на питании, на алкоголе. Изменилось время "выдачи" и обмена пляжных полотенец (17 часов вечера). Раньше можно было с утра взять чистые полотенца и менять их в течение дня по мере необходимости.
Я предполагаю, что из-за экономии и изменения условий работы, мы столкнулись с неожиданно равнодушным приемом по сравнению со всеми предыдущими поездками в отель. Сильно изменился состав персонала. Набирают неопытных работников, например, барменов, которые не знают ни названий, ни состава коктейлей. Официантов не хватает. Они не успевают убирать посуду, менять скатерти, раскладывать приборы, протирать столы. В ресторане можно увидеть не до конца отмытые тарелки, стаканы, чашки и бокалы (в том числе со следами помады). Вместо сока можно получить в баре химический эквивалент. Это недопустимо.
Спасибо за неизменно доброжелательное и внимательное отношение к гостям Ismail Kaya, Ali Riza Dölkeleş, Kerem Özmızrak, Sinan Sarohan, Faruk Abay, Nandan Rana, Osman Ildaş, Sadullah Yıldırım, Şükrü Kural, Mert Doğan, Hüseyin Akbulut. Спасибо за обслуживание официантам Gülhan Balı (Phaselis) , Sümeyye Ceylan, Eren Kılıç, Süphan Bolat, Mustafa Yamış, Hasan (вечером в Likia bar).
В Likia bar очень медленное обслуживание. Такого не было никогда. Тем не менее, хочу поблагодарить барменов Huseyin Ceylan (лучшие коктейли), Fatih Kahraman, Nihat Toklu, Ahmet (давно работает в Лимре, фамилии не знаю), Candaş и Saadet Arslan, новый бармен Yakup и новый бармен на ночной дискотеке Atakan (если я правильно запомнила его имя).
Вместо замечательного повара Hüseyin Kocaoğlu в ресторане Phaselis (внизу) делает яичницу и оладьи новый молодой повар в очках. Его невозможно сравнить с Hüseyin! Он не умеет печь оладьи, они у него либо белые и недожаренные, либо черные и пережаренные, и их невозможно разрезать. Я дважды обратилась к повару Cengiz, который поджарил мне замечательные, вкуснейшие оладьи, которые таяли во рту! За что ему большое спасибо! Нового повара надо либо отправить на учебу, либо уволить.
Неизменно радушно с нами общались на Reception. Спасибо Emre Ecer за быстрое заселение и check-in на русском языке, Figen - за быстрый check-out, Анне за постоянную помощь во всех вопросах, за доброжелательность и внимательное отношение. Anna - квалифицированный и очень добросовестный работник. Всегда с улыбкой и готовностью помочь - Ali Ozan, Onur Bülbül. Огромная благодарность за предоставление замечательного номера Mehmet Atasoy. Благодаря обращению на reception по телефону нам оперативно устранили мелкие технические неполадки.
По-прежнему внимательны, доброжелательны и добросовестны работники housekeeping. Наш номер 3215 убирали каждый день, украшая наши кровати лебедями, сердечками и цветами.
Выражаю благодарность работникам Guest Relation Виктории и Энверу. Victoria - доброжелательный, внимательный работник, всегда помогает разрешать любые вопросы, интересуется, как проходит наш отдых и все ли у нас в порядке. Все наши пожелания были выполнены Викторией.
Hilal Acar не выполнила ни одной нашей просьбы (нам так и не принесли чай, кофе, сливки (3 раза обращались по этому поводу), пляжные полотенца).
Анимация в отеле теперь soft. Из-за кризиса количество аниматоров уменьшилось, гостей и детей очень много. Конечно, тяжело и невозможно разорваться на части небольшому количеству работников анимационный команды. Но лично мне ощутимо не хватало прежнего общения и веселой атмосферы. Тем не менее, я благодарю за доброе отношение и внимание Дiму Матвiйчук, Orko Budak, Пашу Баран, Hakan Yıldırım, Sibel Celikkaya, Yaşar Edis, Ивана, Lisa de Bruin, Mehmet Sait Hallaç. Но очень не хватало Кати Леонтьевой, Elena Retiunskykh, Алены Еременко (Алпатовой) - аниматоров, которые оставили свой след в душе :-)
И еще хочется отметить улучшение работы службы доставки багажа в номер и из номера. Очень быстро нам помогли отвезти багаж из номера, что очень актуально при выезде из отеля.
В заключении хочу отметить, что не только я и моя подруга, но и другие постоянные гости отеля (из Германии, Бельгии и др. стран) заметили снижение уровня. Очень надеемся, что кризис пройдет и любимая Лимак Лимра снова окажется на высоте, на которую хочется подняться. Несмотря на недостатки, наверное, я и мои друзья не смогут отказаться от любимого места отдыха. Место встречи изменить нельзя, а сервис изменить можно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}