за последние 30 дней
отель неплохой, но есть моменты
Отдыхал я и двое детей с 25.09.2016 по 02.10.2016 года. Отель- очень хороший. номера, сервис, питание- все на уровне. Далековато от центра, но это терпимо. Единственный и главный минус- не возвращают депозит. Берут его моментально, улыбаются, обещают вернуть ( внимание) в течение 24 часов после выезда из отеля. И ДО СВИДАНИЯ. У меня лично не сильно большая сумма- 600 дирхамов. Важен факт. Выезжаем из отеля- улыбка персонала- ок, мистер, 24 часа. Проходит пять дней.. Как-то я закрутился после приезда. смотрю- на карту не приходило. Ну, наверное, забыли- с кем не бывает. пишу на почту. Два дня тишина. Потом ответ- от 4 до 10 рабочих дней после проверки финансовым отделом. Уже прошло 16 дней. Ни денег , ни ответа на почту. Мой совет- подальше от этого отеля и его персонала. Напишу жалобу В Департамент туризма ОАЭ, а потом в суд. чисто из принципа, чтобы не было повадно)
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?