АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a couple in October 2016
01.10.16 - 11.10.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сильно уединённый отель с большими амбициями и ленивым персоналом

Translate

Отель находится в сильном удалении от туристических посёлков, никакого общественного транспорта мимо не ходит, самостоятельные выезды очень дороги(только такси). Рядом с отелем смотреть нечего - деревушка Денизяка ну очень простая, бедная и грязная.

Сам по себе отель громадный с невообразимо интересной архитектурой. Очень много зданий, каждое решено уникально и при этом в общей концепции архитектурного стиля. Ландшафтный дизайн всей территории тоже очень интересный, везде красиво, территорию убирают и ухаживают за растениями. Невообразимо замысловатые сосны с громадными шишками, какие-то ещё экзотические хвойные деревья, много цветущих деревьев, плодоносящие оливы, цветы, кустарники, целебный алоэ, олеандры - ну богатейшая коллекция растений в садах!!! Ароматы невообразимые и это в октябре-то!! Классные корты для тенниса, баскетбола, волейбола, футбола. Качественные ракетки выдают у гаст релейшн под залог в 20 долларов. Огромная территория для игры в гольф с уединённым элитным клубом-рестораном. Пляж огромный, лежаков с матрасами и тентов - полно. Вот только во время нашего пребывания в первой половине октября руководство почему-то решило сворачивать пляжное оборудование: персонал убрал в пустующие бары лежаки и матрасы и прямо при нас снимали тент с навесов, так что прятаться от ещё палящего солнца было некуда. Я из-за особенного строения кожи и вестибулярного аппарата не могу продолжительное время находиться под открытым солнцем даже в нашей средней полосе, поэтому на курортах время на пляже провожу всегда под навесом, плаваю с покрытой головой. Пришлось нам перебираться к пляжным бунгало, занять которые стало проблематично после "пляжной уборки", произведённой персоналом без учёта текущих погодных условий и нахлынувшего потока российских туристов. Время провести есть где и без пляжа : аква-парк отеля состоит из 5 горок ( 3 для взрослых и 2 детские), по выходным почему-то не работает((( У отеля шикарный спа-центр, в котором представлены все известные типы бань: тёплый и погорячее хамам. В тёплом такой умиротворяющий интерьер - стеклянный купол-потолок, лежаки, лампы-свечи. Пространство при этом такое воздушное, стены у пола опять из стекла, откуда видна вода - весь spa-центр стоит в воде. В горячем хамаме зонированные кабинки и одно большое плато, стилизованные чеканные плошки для полива. Прекрасная зона в японском стиле у бассейна из лиственницы - опять зонированные лежаки с открывающимися панорамными окнами. Сам японский бассейн - очень любопытное изобретение, там отлично можно привести себя в баланс после жаркого пляжа, или после серьёзных спиртных возлияний, чем любят заниматься российские, немецкие туристы)) Есть в этом центре ещё просто паровая комната, есть сауна с финским дизайн-интерьером и 2 с российским дизайном, обозначенные как мужская и женская, но никто из туристов разделения не понимает и ходят в них смешанным потоком. Однако там полки все продуманы именно под гендерные особенности. крутой замысел!! Есть ещё просто обложенная камнями охладительная комната без потолка, где сохраняется в любое время суток прохлада. И опять настолько необычный интерьер этого spa-комплекса, что могла что-то я не обнаружить ещё... Вообще в отеле мы каждый день находили новые общественные помещения, переходы, маршруты к тому или иному месту!! При полном отсутствии анимационной команды есть чем заняться, наслаждаясь творчеством архитектора. Анимация съехала полностью в октябре - 2 дня я застала гимнастики и всё!! Хотелось узнать 3 вида восточных гимнастик, включая йогу, обещанных отелем. Отель обладает прекрасными площадками для проведения восточных практик, но подзапустил их, никак не эксплуатируя....Мы постоянно гуляли там, чудные места. а уж птицы поют!!! Забываешь неприятных ленивых официантов из великолепно оформленного в музыкальном стиле ресторана. Наш приезд совпал с проведением в отеле конференций для турецких профессионалов в области электрики и косметологии. Ну так как же их не любят обслуживать соотечественники-то свои!!! Может у них не за всё заплачено, а отель из-за своего удалённого расположения не предусматривает браслетов, так персонал просто ничего не делает - столы с едой не опрятные, в залах со столов грязную посуду просто не убирают, так и на просьбы не реагируют. Был шок. Как такое возможно в 5-ти звёздочном отеле?!! Оказалось, что всё из-за провального сезона - закрыли все рестораны а-ля карт и все бары, персонал самый дешёвый. Позже, когда все турки съехали и повалил россиянин и немец, всё единым махом преобразилось!!! Кругом чистота и порядок. все улыбаются, любезны, цветы на столы раскладывают, чётко работают!! У кофейных автоматов и чайной стойки всегда есть посуда, всё опрятно, специальный человек постоянно блюдёт чистоту. Удивительно - всё могут для иностранцев))) Своих туристов не любят, при них был такой свинарник - чашки по территории не собирали нигде, в ресторане постоянно выкладывали пластиковые и бумажные одноразовые стаканчики. Фу, для пятёрки - это позорище. Хотя пластиковые стаканы в лобби-баре так и остались. Не комильфо для пятёрки.

Девочки из гаст релейшенс при турках были очень лениво-тупыми, обозначая зачем-то нам самим цели нашего приезда - якобы за морем и солнцем(что в действительности далеко не всё, зачем мы приехали в этот отель) только и бубнили о конце сезона и особенностях концепции отеля, не имея ни малейшего желания проконтролировать исполнение наших претензий ( мы просили элементарно убрать мусор на балконе от предыдущих постояльцев, который горничная не заметила за деревянными сложенными створками, добавить в номер стаканы и поменять лампочку в неработающем торшере, тапочки уж при смене номера не упоминали). Полы они просто не моют и не пылесосят - это мы поняли по оборудованию, с которым ходят горничные. В номерах босиком не походишь, а тапочки не дают!!. И сильно изменилось поведение той же Дилары из гаст релейшенс, когда СЕЗОН ОКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО НАЧАЛСЯ, появилась ещё одна клиентоориентированная девчуля, но...нам уже съезжать....

Кухня отеля прекрасная, богатейшая и разнообразная, но при этом напрочь отсутствуют все виды мяса(свинина, говядина, баранина, кролик) и дорогая рыба. Курицу, индейку, простейшую рыбку готовят хорошо и разнообразно. Очень понравились дни турецкой кухни, но когда турецкие постояльцы съехали ( с ними шумно, накурено, грязно). Фруктов - море: виноград, мандарины, апельсины, грейпфруты, яблоки, сливы, лимоны. При этом в сезон созревания не давали гранаты. Сыров - огромный выбор, турецкие лепёшки пекут, айран постоянно дают. Овощей, трав, масел, соусов - ломятся столы как всегда. Каши на завтраки есть, супы в обед - аж 2 вида, диетические паровые продукты -пожалуйста. Принципы здорового питания в отеле соблюсти легко, в этом им огромный зачёт!! Про сладости даже излишним упоминать - на высоте и без нареканий, ну разве что пахлава не всегда была;)) Выпечки отель делает жутко много - на завтраки столы ломятся. Турки это всё потребляют, они вообще печёностей кушают много, а европейский турист уважает круассаны в основном.

Телевизоры в номерах старые, без разъёмов для флэшек и с маленькой диагональю. Гаст релейшенс не смогли из всего представленного в отеле оборудования предоставить нам монитор с гнездом для флэшки, чтобы мы могли посмотреть записанные фильмы в отсутствие анимационной программы, когда вечером в номер доносятся звуки невостребованных игровых автоматов с постоянно включенной демонстрационной программой и уснуть невозможно. Благо была прекрасная погода - ходили любоваться звёздами и луной на ночной пляж.

Итак, в целом впечатление от отеля хорошее, первый его хозяин-француз прикольный чувак, реализовавший просто чудо чудесное....Но не дошло строительство элитных отелей между Манавгатом и Белеком до Денизяки)))) А теперь это одиноко стоящее диво дивное турки эксплуатируют как могут уж, особенности национального бизнеса так сказать. На сегодняшний день отель способен удовлетворить невзыскательного российского туриста, а потенциал и амбиции заявлены в том числе для состоятельных людей с толстыми кошельками. С таким номерным фондом, уймой заведений и спа-центром отель способен функционировать круглый год. Для детей же ещё полно выделенной территории, игр, развлечений(при нас ничего не работало). Прекрасно оборудованный громадный амфитеатр может наверняка любое шоу преподнести. Солнце и тёплое море отель может предложить всегда в шаговой доступности))) Руководство отеля испытывает сложности с подбором квалифицированного персонала. Рекомендую приобрести легковесный уборочный инвентарь (типа паровой швабры) и мыть полы в номерах, в которые невозможно поднять стандартный пылесос. А может и съездить на мастер-класс в Келикию Палас...))) В Ликию ворлд возвращаться не хочется, увы. При этом наслаждение от отдыха получили, узнали ещё многое о Турции и что экономический кризис тут тоже присутствует, а может нарастает.

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • огромная территория
  • разнообразный номерной фонд
  • хорошая кухня
  • русскоговорящий персонал
  • широкие возможности для развлечений
  • большие теннисные корты
  • огромная территория для игры в гольф
  • хороший spa-комплекс
  • уникальная и оригинальная архитектура всех зданий отеля
  • интересное интерьерное решение в номерах
  • узкая концепция предоставления услуг
  • неквалифицированный персонал
  • на пятёрку по обслуживанию не тянет
  • большинство заведений отеля не функционирует
  • телевизоры старого поколения
  • ресепшен не выполняет просьбы по уборке номера и устранению неисправностей в номере
  • зерновой кофе только в лобби-баре
  • формат и концепция не дотягивает заявленного uai
  • изношенная мебель и оборудование в номерах не обновляется
Added: 18.10.2016 12:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 875 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (976) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
oxana-fayzul
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 428