за последние 30 дней
Территория и море,все остальное печально(((
Отель встречает приятной зеленью! Стены зданий увиты растениями, огромные пальмы,аккуратные ухоженные газоны... Территория прекрасна и уютна)
К сожалению,плюсы на этом заканчиваются(((
Администратор на ресепшн забрала документы и сказала - я вас приглашу! В итоге после получаса ожидания "пригласился" сам)
Просьбу поселить рядом с друзьями тоже проигнорировала.
Искать номер(сначала достаточно затруднительно) и нести багаж пришлось самим.
Номер небольшой,санузел крохотный
В номере двухместная кровать(матрас старый,жестковат) и раскладная кушетка(узкая,взрослому ребенку будет неудобно) Для второго ребенка положили матрас на пол!)))
При этом места для того, чтобы разложить кушетку не осталось)))
Номер "уставший" : стены пошарпаны,углы отбиты,мебель старая,в санузле несмотря на наличие вентилятора постоянная влажность. Сливы забиты-вода не успевает сливаться.
В номере было 2 халата и 6 полотенец(3 больших,3 маленьких)
Мин бар : песни,фанта,7ап по банке,два пива,бутылочка воды,две минералки
Пополнялся каждый день
Убирались в номере каждый день,качеством уборки доволен.
Пляж:смесь мелких камешков с песком.Не очень приятно,но терпимо) Достаточно чистый,втечение дня уборщики собирают мусор.
Вход в море - половина пляжа крупные камни,половина-мелкие.
Можно спуститься по лестнице с двух пирсов.
Рестораны: голодными конечно не ходили,но питание оставляет желать лучшего(((
ассортимент небогатый и качество хромает(((
Мяса и рыбы мало( в основном блюда типа "рагу"
Три раза за неделю делали блюда на гриле - приходилось по 15 минут стоять в очереди
Напитки разбавлены,спиртное местное(на троечку) ,кофе из аппарата(отвратительный) чай - заварка в чайнике,кипяток в "титане". Пакетиков мало,быстро кончаются,в основном фруктовые виды.
Официантов мало,убирать не успевают,поэтому часто приходилось все делать самим.
Анимация.... Все по стандартной схеме: мисс отель,мистер отель.. Скукота))
Днем аквааэробика,йога,танцы,бадминтон,Пинг-понг,волейбол
Корты есть,ракеток нет)))
Персонал: к уборщицам претензий нет,все остальные притворяются что не понимают русский язык,игнорируют просьбы или в лучшем случае "делают одолжение"
Резюме: ехал за морем,солнцем и общением с друзьями.Ко всему этому турки отношения не имеют,поэтому отдых удался)))
Сам отель приятный,но сервис и обслуживание г...
Полное!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор Amara Club Marine. Ваш коментарий был рассмотрен руководством отеля. Мнение наших гостей, а особенно коструктивная критика очень важны для всей нашей команды с целью улучшения предоставляемого нами сервиса.
Касательно заселения, отель на момент Вашего приезда был переполнен и у нас не было возможности поселить Вас рядом с друзьями. В таких случаях желательно сообщать о своей просьбе заранее через официальный сайт отеля, tophotels или же агенство может указать пожелания в Вашей резервации. Нам искренне жаль что Вы отказались подождать электрокар и Вам пришлось самостотельно идти в номер. С квадратурой номеров вы всегда можете ознакомится при покупке тура.
Относительно главного ресторана, каждый день у нас проводятся различные тематические вечера, мясо и рыбу на гриле готовят как днем, так и вечером каждый день. Сожалеем что при всем ассортименте блюд приготовленных нашими талантливыми поварами, а так же наличием A'La Carte ресторанов нам так и не удалось Вас удивить. Спиртные напитки в отеле предоставляюстя двух видов: местные и импортные. Кофе на выбор гостей делается зерновой и аппаратный. Чай в медном чайнике что Вы могли увидеть в главном ресторане, традиционный турецкий чай. Иностранные гости предпочитают пакетированый.
Сотрудники ресепшина, а так же службы по работе с гостями в совершенстве владеют русcким языком. Мы всегда готовы помочь нашим гостям при возникновении каких либо проблем.
Мы надеемся, Вы предоставите нам возможность доказать что Ваш отзыв не остался без внимания.
С уважением,
Департамент по работе с гостями
Amara Club Marine
Рейтинг "5 звёзд" подразумевает определённый уровень услуг и сервиса!
Выбирая пятизвёздочный отель,турист рассчитывает на самый высокий уровень отдыха!
И размеры и оборудование номера,и рацион и качество питания,и персонал должны соответствовать этому уровню!
И импортные спиртные напитки должны быть именно "представлены"!!! А ваши бармены их прячут и наливают только в обмен на чаевые)
Пока из всего отеля,на 5 звёзд работает только Ваш отдел!
Надеюсь и остальные скоро подтянутся!