за последние 30 дней
очень хороший отель
Спокойный, тихий, уютный отель. Со своими плюсами и минусами.
Спасибо ребятам - менеджерам по работе с гостями, любая проблема, нет, проблем не было, любая просьба, решалась на раз (дополнительное одеяло, заказ ресторанов, поездок в аквапарк).
Чисто: уборка, смена полотенец, постели каждый день.
Пляж и бассейн заслуживают отдельной похвалы. Удобный спуск в море с понтона. Мягкие и удобные диваны-шезлонги с подушками. Приятно, что нет карточек для полотенец - бери сколько хочешь, меняй на чистые в течение всего дня. И полотенцами не забронируешь лежак, т.к. полотенца регулярно убирают уборщики. Но некоторые туристы "умудрялись" оставлять маски, крема, хоть что-то, лишь бы лежак был занят. Очень не приятно, когда много пустых лежаков, а прилечь негде. Когда мы уезжали, нас спросили, все ли нам понравилось, я сказала об этом. Ребята сказали, что знают о такой проблеме, и отель принял решение, что, если такое будет повторяться, оставленные на лежаках без присмотра вещи, где-то 30 мин, идут в камеру хранения, а лежаки освобождаются.
По всей территории стоят холодильники с напитками: вода, пиво (2-4 сортов), холодный чай, фанта, спрайт, кола и кола лайт. На обед ходили в бар у бассейна, вкусные салаты с копченным лососем и морепродуктами (в главном ресторане рыба: сибас, дорадо на гриле, морепродуктов не было), пицца, бургеры, стейки.
Завтраки однообразные, как и везде, блинчики, пончики, ачма, сливки, мед, выпечка, сосиски, колбаса, сыр, много фруктов и овощей, кофе из автомата, чай, апельсиновый фреш и т.д.
Официанты перестали нас игнорить где-то на третий день нашего пребывания в отеле. Разобрались сами, нашли где и что в ресторане лежит, ходили брали сами, и не ждали пока официант соизволит нас заметить, так даже проще :-)).
Обеды и ужины разнообразнее. Голодными не были. Было из чего выбрать: несколько видов супов, мясо, птица, рыба, овощи, салаты, фрукты, море десертов.
Думаю, что в направлении Бельдиби-Кемер - это один из лучших отелей.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень Вам признательны, что для своего отдыха Вы выбрали отель сети Риксос. Кроме того мы хотим поблагодарить Вас за то что приняли участие в нашем исследовании и уделили время для написания столь важного для нас отзыва о нашем отеле. Я хочу чтобы Вы знали, что мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и будем рады помочь вам в планировании Вашего следующего отдыха.
С уважением,
David POHL (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi).
david.pohl@rixos.com
+90 530 644 79 09
Отдельное спасибо молодому человеку из команды по работе с гостями - Дате. Он большая умница!
Вы действительно хотите удалить комментарий?