АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2111 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2016
03.10.16 - 16.10.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вкусная еда в отвратительном отеле

Translate

Мы только что вернулись из этого отеля. Никогда не писала отзывов, но в этот раз напишу.

В Турции 9-ый раз, но НИКОГДА я не встречала такого отношения к туристам, как в этом отеле. Я честно не ожидала встретить ТАКОЕ после прочитанных отзывов. Теперь для меня совершенно очевидно, что у отеля искусственно завышен рейтинг и создан миф, что отель хороший. Но, господа, давайте как-то пореальнее смотреть на вещи!

Перед поездкой я написала на адрес отеля (и для верности написала еще и сообщение в группу Киликии пэлэс Вконтакте), с просьбой посодействовать, помочь, так как у меня очень плохо спит ребенок, нужен тихий номер. Мне не ответили, а позже выяснилось, что письма Guest Relation вообще не читает, зачем. Вот если бы я хвалебное письмо написала с возгласами "вау-вау, все классно" мне бы Ярослава ответила бы тут же, я в этом уверена.

Мы приехали в отель поздно, с трудом успев на ужин. При заселении лысый мужик на ресепшен дал номер, который выходит на дискотеку. В номере дыры на шторах, дико грязная ванная, вся в желтых грязных пятнах, практически все швы между плиткой в грибке, огромная дыра там, где телефон, открытые розетки (а у меня ребенок!) и прожженый ковер. Номер с видом на гравийную крышу, где валяется мусор. Я сразу попросила поменять номер, но мужик злорадно улыбался, сверкая глазками и уверял, что отель полон. Люди вечером все прибывали и прибывали, и всем, конечно, номера находились без проблем...

Пришлось ждать утра. В первую ночь моя двухлетняя дочь не спала до полпервого ночи, рыдая что бум-бум не дает ей спать. Причем нам этот мужик отказался дать детскую кроватку, так как есть в номере еще одна кровать. Пришлось уложить девочку на эту кровать. В 6 утра она с кровати упала, сильно стукнувшись головой (хорошо еще, что на полу ковры).

Утром в 9 часов я подошла к Guest Relation, Ярославы на месте не было. Ждать пришлось минут 40. Все-таки пришла ее помощница со сложным казахским именем и сказала, что тихие номера будут завтра, потерпите. Потом выяснилось, что в этот день всем подряд номера раздавали в новый красивый корпус, бесплатно, просто так. Но я лицом не вышла.

Конечно, вторую ночь мы тоже не спали. До полпервого ночи бум-бум и рыдающий ребенок.

Утром я опять пошла на ресепшен. Опять номеров нет, подождите до завтра. Стало ясно, что это будет продолжаться до конца отпуска. Помощница Ярославы при повторной просьбе поменять номер с нескрываемым раздражением начала на меня кричать и заявлять, что у меня прекраснейший номер и на него никто раньше не жаловался, что это всё капризы. Я понастойчивее попросила номер, сказав, что люди выезжают весь день, может, номеров нет только сейчас? И сразу нашелся номер! Конечно, на первом этаже и еще ближе к дискотеке, и, кстати, такой же раздолбанный, только без дырки на шторах. Еще раз пришлось проявить настойчивость, номер пообещали в 12.30.

С 12.30 до 13.30 я просто ждала тетю с ресепшена, ведь именно она решает, отдохнете вы хорошо или уедете в свою Москву в таком же замордованном и усталом состоянии, как приехали. Пришла Ярослава. Номер нашли, тоже очень старый, разбитый, не сильно чистый, но тихий и опять же на первом этаже. Попросилась я было в новый корпус, но мне предложили поменять разбитый номер на красоту и покой за полную и весьма внушительную сумму. Ярослава сказала, что получение номеров в новый корпус - это лотерея, что поделаешь, и Вы ее не выиграли! Второй раз слушать унижения было весьма и весьма неприятно. Опять я лицом не вышла.

Мы согласились на тихий номер без доплат, потому что, извините, и так заплатили дофига за путевки в этот ужасный отель, где туристов еще и оскорбляют! Все эти переселения украли три дня отдыха, что тоже обидно.

В тихом номере ночью примерно около часа выключают кондиционирование, работает система только на вентиляцию, а в 6 утра ее снова подключают. Наверно, так по всему отелю. Ночью мучаешься от жары. Дочка за ночь просыпалась по 5-6 раз, выпивая за ночь по 2 стакана воды или молока, просто от жары. Открываешь балкон - пьяные орут, слышна дискотека и тучами летят комары. А в 7 утра в "тихом" номере начинала булькать вода потому что нет звукоизоляции между ванной и комнатой, все 6 этажей хотели либо мыться, либо на горшок.

Кровати в номере узкие, ребенка с собой не положишь. Матрасы жесткие настолько, что утром болят кости. Подушки высокие и каменные, шея к утру болит ужасно. В дополнение скажу, что ребенку в кроватку положили матрасик на 12-15 сантиметров меньше самой кроватки, дочь то и дело проваливалась то вправо, то влево. Ночью поспать было без шансов.

Конечно я понимаю, что многие отдыхающие в номерах и не бывают, все время проводят на море или на дискотеках, но с маленьким ребенком это невозможно, комфорт и спокойствие на отдыхе становятся самыми важными. К слову, в течение отпуска видела ежедневно на ресепшене толпы туристов с жалобами на шум, дискотеку и разбитые номера. Наш отдых был просто откровенно испорчен.

Порадовала среди всей этой разрухи-бытовухи только работа шеф-повара ресторана. В ресторане все вкусно, никто не отравился. Единственное только, что блюдца и глубокие тарелки всегда недомытые, с налетом.

Я очень устала за время, проведенное в этом отеле. Денег очень жалко.

Соотношение цена-качество, конечно, здесь не соблюдено - дорого и некачественно.

Поеду ли я в этот отель еще раз? НЕТ, НЕТ и НЕТ!!!!!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • хороший повар
  • хамский персонал на ресепшене
  • номера ужасные и требующие ремонта
  • отдых дорогой и очень некачественный
  • гэстрелейшн бездействует
Added: 17.10.2016 16:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 370 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

мда........очень сожалею что вам так не повезло, но..... персонал в отеле отзывчивый и хамства мы не встретили .У нас в номере заблокировался сейф, время было ночное, что -то около 12-ти,пришлось подойти с просьбой на ресепш, через 30 минут пришел сотрудник и без всяких заморочек , открыл заветную дверцу, хотя.....в ответ я готова была услышать- ждите до утра. У нас под балконом был лобби-бар, в котором до утра тусовалась молодежь, громкий смех девушек, басы парней, и так каждый день. Меня тоже это напрягало, но умом я понимала - люди приехали отдыхать , поэтому сказать что либо..... не в наших силах. Кому то мешают дети, их писк и крик, кому то пожилые люди, кому то молодежь со своими тусовками, всем не угодить_____))))))
Useful review
Были в этом отеле в прошлом году. Нам очень понравилось. Хамства не встретили. Наоборот все показались нам внимательными. Попросили пораньше заселить, т.к. давление поднимается от ожидания и ночного перелёта, через 15 минут дали ключи от номера. Кстати номер выходил на теннисный корт. Было шумно с 6 утра, но как-то это нас не напрягало. Вообще отель оставил очень приятные впечатления. Жили тоже в старом корпусе. Мебель не новая, но всё чистенько. Горничные очень хорошие. А корпус "Элит"(новый) он дороже, поэтому и просят доплату. Кстати в отеле доплата меньше, чем при бронировании тура в турагенстве. Обязательно ещё приедем в этот отель, но наверное найдём деньги и купим номер в корпусе "Элит". Вообще конечно же с детьми надо ехать в отели, отмеченные значком Sun Family Club. Их немного, но они и предназначены для комфортного детского отдыха. Были в таком отеле совершенно случайно с мужем. Очень понравилось. Детишкам ну просто рай. Да и нам пенсионерам тоже хорошо. CHAMPION HOLIDAY VILLAGE. А этот отель не ориентирован только на детей. Поэтому надо находить компромисы. Но отель чудесный, мы его просто полюбили. Рада, если мой отзыв поможет вам в дальнейшем.
Спасибо за Ваши комментарии. Конечно, в следующий раз я буду еще боле тщательно подбирать отель для отдыха. Просто обилие положительных отзывов от отдыхающих с детьми как раз и определил наш выбор в пользу этого отеля. Оказалось что всё совершенно не так.
У вас тоже был такой разбитый номер? Я, кстати, не стала фотографировать всё. И вы довольны? Удивительно!!!
Кстати, в отзывах этого года также фигурируют жалобы на лысого мужика на ресепшене, который хамит, вымогает деньги при заселении или просто отказывается что-либо делать. Конечно, он не единственный сотрудник ресепшен.
Кричащая девушка на гэстрелешн тоже ни для кого не норма. С таким отношением к людям надо работать в ЖЭКе в паспортном столе, а не налаживать отношения с отдыхающими.
Что касается нового корпуса, то непонятно, почему мне надо доплатить 240$ (это со скидкой, изначально цена была намного выше), а остальным бесплатно?
А уж как приятно слышать в глаза "Вы не выиграли в этой лотерее!" - просто не передать.
На всякий случай - я не отношусь к категории скандальных людей. Просто мне здесь отдых совершенно не понравился и я честно об этом пишу. С детьми сюда ехать категорически не рекомендую!!!
Ох ох ох,чтоб вы раньше то не написали... Тоже повелись на положительные отзывы и сейчас в отеле и мне мягко говоря не нравится... Номер у нас Джуниор сьюит.,старенький,покопанный,муравьи бегают,но это ладо.,,но все остальное.. Столовка вместо ресторана,да,еда не плоха,то что. Есть приготовлено вкусно,но все вместе-запах еды повсюду,толчея,духота,блюда многие самые востребованные и вкусные не пополняются, пить вообще нечего,грязь в отеле кругом,везде липкий пыльный пол, персонал весь зашивается либо им так мало платят что у всех угрюмые лица ..,отель какой то старый и брошенный, никто не интересуется гостями, как пансионат какой то середины 80х на родине нашей...
Для яде ок еды нет вообще,хотя я писала гастрелейшн и она мне сигнальный детский стол обещала (наличие но в ресторане),но в столовке на детском столе предлагают пережаренную картошку фри, жареную колбасу и сосиски в томатной пасте, моя дочь такое не пробовала ещё,я и сама колбасы не ем,,каждый приём пищи приходится ходить и что то придумывать для неё из того, что найду(((плюс обещали (в общении с гастрелейшн) что летняя концепция до30.10 без изменений, на деле 18.10закрылась кондитерская,ресторан главный в новом корпусе, в снег баре скудный какой то ассортимент.само место как подвал страшное и вонючее и еда там кака то не понятная, я вообще е могу там есть. Я была в Турции более 10раз,в пятерках и Делюкс класса и обычных, но Киликия это худшее что я видела.отвратительно.
Кстати и нас заселял лысый, деньги 10$ из паспорта взял с удовольствием,при этом номер ничуть не улучшил
И оставил неприятное впечатление, прям ужас....
Useful review
Omsk Tourist
09:35 09.01.17
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 139) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
nn-1251 Fotina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.12.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 111
  • Photos: 11
0 Благодарностей