за последние 30 дней
Вкусная еда в отвратительном отеле
Мы только что вернулись из этого отеля. Никогда не писала отзывов, но в этот раз напишу.
В Турции 9-ый раз, но НИКОГДА я не встречала такого отношения к туристам, как в этом отеле. Я честно не ожидала встретить ТАКОЕ после прочитанных отзывов. Теперь для меня совершенно очевидно, что у отеля искусственно завышен рейтинг и создан миф, что отель хороший. Но, господа, давайте как-то пореальнее смотреть на вещи!
Перед поездкой я написала на адрес отеля (и для верности написала еще и сообщение в группу Киликии пэлэс Вконтакте), с просьбой посодействовать, помочь, так как у меня очень плохо спит ребенок, нужен тихий номер. Мне не ответили, а позже выяснилось, что письма Guest Relation вообще не читает, зачем. Вот если бы я хвалебное письмо написала с возгласами "вау-вау, все классно" мне бы Ярослава ответила бы тут же, я в этом уверена.
Мы приехали в отель поздно, с трудом успев на ужин. При заселении лысый мужик на ресепшен дал номер, который выходит на дискотеку. В номере дыры на шторах, дико грязная ванная, вся в желтых грязных пятнах, практически все швы между плиткой в грибке, огромная дыра там, где телефон, открытые розетки (а у меня ребенок!) и прожженый ковер. Номер с видом на гравийную крышу, где валяется мусор. Я сразу попросила поменять номер, но мужик злорадно улыбался, сверкая глазками и уверял, что отель полон. Люди вечером все прибывали и прибывали, и всем, конечно, номера находились без проблем...
Пришлось ждать утра. В первую ночь моя двухлетняя дочь не спала до полпервого ночи, рыдая что бум-бум не дает ей спать. Причем нам этот мужик отказался дать детскую кроватку, так как есть в номере еще одна кровать. Пришлось уложить девочку на эту кровать. В 6 утра она с кровати упала, сильно стукнувшись головой (хорошо еще, что на полу ковры).
Утром в 9 часов я подошла к Guest Relation, Ярославы на месте не было. Ждать пришлось минут 40. Все-таки пришла ее помощница со сложным казахским именем и сказала, что тихие номера будут завтра, потерпите. Потом выяснилось, что в этот день всем подряд номера раздавали в новый красивый корпус, бесплатно, просто так. Но я лицом не вышла.
Конечно, вторую ночь мы тоже не спали. До полпервого ночи бум-бум и рыдающий ребенок.
Утром я опять пошла на ресепшен. Опять номеров нет, подождите до завтра. Стало ясно, что это будет продолжаться до конца отпуска. Помощница Ярославы при повторной просьбе поменять номер с нескрываемым раздражением начала на меня кричать и заявлять, что у меня прекраснейший номер и на него никто раньше не жаловался, что это всё капризы. Я понастойчивее попросила номер, сказав, что люди выезжают весь день, может, номеров нет только сейчас? И сразу нашелся номер! Конечно, на первом этаже и еще ближе к дискотеке, и, кстати, такой же раздолбанный, только без дырки на шторах. Еще раз пришлось проявить настойчивость, номер пообещали в 12.30.
С 12.30 до 13.30 я просто ждала тетю с ресепшена, ведь именно она решает, отдохнете вы хорошо или уедете в свою Москву в таком же замордованном и усталом состоянии, как приехали. Пришла Ярослава. Номер нашли, тоже очень старый, разбитый, не сильно чистый, но тихий и опять же на первом этаже. Попросилась я было в новый корпус, но мне предложили поменять разбитый номер на красоту и покой за полную и весьма внушительную сумму. Ярослава сказала, что получение номеров в новый корпус - это лотерея, что поделаешь, и Вы ее не выиграли! Второй раз слушать унижения было весьма и весьма неприятно. Опять я лицом не вышла.
Мы согласились на тихий номер без доплат, потому что, извините, и так заплатили дофига за путевки в этот ужасный отель, где туристов еще и оскорбляют! Все эти переселения украли три дня отдыха, что тоже обидно.
В тихом номере ночью примерно около часа выключают кондиционирование, работает система только на вентиляцию, а в 6 утра ее снова подключают. Наверно, так по всему отелю. Ночью мучаешься от жары. Дочка за ночь просыпалась по 5-6 раз, выпивая за ночь по 2 стакана воды или молока, просто от жары. Открываешь балкон - пьяные орут, слышна дискотека и тучами летят комары. А в 7 утра в "тихом" номере начинала булькать вода потому что нет звукоизоляции между ванной и комнатой, все 6 этажей хотели либо мыться, либо на горшок.
Кровати в номере узкие, ребенка с собой не положишь. Матрасы жесткие настолько, что утром болят кости. Подушки высокие и каменные, шея к утру болит ужасно. В дополнение скажу, что ребенку в кроватку положили матрасик на 12-15 сантиметров меньше самой кроватки, дочь то и дело проваливалась то вправо, то влево. Ночью поспать было без шансов.
Конечно я понимаю, что многие отдыхающие в номерах и не бывают, все время проводят на море или на дискотеках, но с маленьким ребенком это невозможно, комфорт и спокойствие на отдыхе становятся самыми важными. К слову, в течение отпуска видела ежедневно на ресепшене толпы туристов с жалобами на шум, дискотеку и разбитые номера. Наш отдых был просто откровенно испорчен.
Порадовала среди всей этой разрухи-бытовухи только работа шеф-повара ресторана. В ресторане все вкусно, никто не отравился. Единственное только, что блюдца и глубокие тарелки всегда недомытые, с налетом.
Я очень устала за время, проведенное в этом отеле. Денег очень жалко.
Соотношение цена-качество, конечно, здесь не соблюдено - дорого и некачественно.
Поеду ли я в этот отель еще раз? НЕТ, НЕТ и НЕТ!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
У вас тоже был такой разбитый номер? Я, кстати, не стала фотографировать всё. И вы довольны? Удивительно!!!
Кстати, в отзывах этого года также фигурируют жалобы на лысого мужика на ресепшене, который хамит, вымогает деньги при заселении или просто отказывается что-либо делать. Конечно, он не единственный сотрудник ресепшен.
Кричащая девушка на гэстрелешн тоже ни для кого не норма. С таким отношением к людям надо работать в ЖЭКе в паспортном столе, а не налаживать отношения с отдыхающими.
Что касается нового корпуса, то непонятно, почему мне надо доплатить 240$ (это со скидкой, изначально цена была намного выше), а остальным бесплатно?
А уж как приятно слышать в глаза "Вы не выиграли в этой лотерее!" - просто не передать.
На всякий случай - я не отношусь к категории скандальных людей. Просто мне здесь отдых совершенно не понравился и я честно об этом пишу. С детьми сюда ехать категорически не рекомендую!!!
Для яде ок еды нет вообще,хотя я писала гастрелейшн и она мне сигнальный детский стол обещала (наличие но в ресторане),но в столовке на детском столе предлагают пережаренную картошку фри, жареную колбасу и сосиски в томатной пасте, моя дочь такое не пробовала ещё,я и сама колбасы не ем,,каждый приём пищи приходится ходить и что то придумывать для неё из того, что найду(((плюс обещали (в общении с гастрелейшн) что летняя концепция до30.10 без изменений, на деле 18.10закрылась кондитерская,ресторан главный в новом корпусе, в снег баре скудный какой то ассортимент.само место как подвал страшное и вонючее и еда там кака то не понятная, я вообще е могу там есть. Я была в Турции более 10раз,в пятерках и Делюкс класса и обычных, но Киликия это худшее что я видела.отвратительно.
И оставил неприятное впечатление, прям ужас....