АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Le Meridien Bristol, Warsaw (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a With colleagues in October 2016
01.10.16 - 17.10.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Неожиданно плохой сервис

Translate

Сервис в отеле не то чтобы плохой, его нет. Персонал очень долго реагирует на телефонные звонки: 40 минут потребовалось, чтобы дозвониться хоть до кого-нибудь и заказать завтрак в номер. Позже больше часа ушло на безрезультатные попытки задать по телефону элементарный вопрос. Думаю, что в деловых поездках тратить столько времени на решение простых задач - непозволительная роскошь.

  • сервис
Added: 17.10.2016 01:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 383 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Мария Волконская
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 01.03.2016
  • Countries, cities: 9 / 16
  • Reviews: 24
  • Comments: 0
  • Readership: 10 303
  • Photos: 190
0 Благодарности