за последние 30 дней
Неожиданно плохой сервис
Сервис в отеле не то чтобы плохой, его нет. Персонал очень долго реагирует на телефонные звонки: 40 минут потребовалось, чтобы дозвониться хоть до кого-нибудь и заказать завтрак в номер. Позже больше часа ушло на безрезультатные попытки задать по телефону элементарный вопрос. Думаю, что в деловых поездках тратить столько времени на решение простых задач - непозволительная роскошь.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?