за последние 30 дней
Отдых в Mardan palace
Заселение в отель прошло очень быстро. С первого взгляда отель поражает своей красотой, но со временем к этому привыкаешь и начинаешь видеть недостатки.
Нас застелили в азиатскую часть отеля. В номере два шкафа, двуспальная кровать, телевизор, стол со стулом, кресло и небольшой тахтой, холодильник, затем расположена большая ванная комната. Мини-бар пополняется один раз в день, в котором питьевая вода 4 бутылки, по 2 бутылки минер.воды, кока-колы, фанты, спрайта и пива, по 1 бутылке томатного и апельсинового сока и один маленький таблерон. Мы иногда вытаскивали напитки из холодильника, чтобы не пить холодными, но персонал, который пополнял мини-бар обратно ставил их в холодильник - как-будто пополнили его ( странно!).
Зубные щётки и паста были, не всегда приносили гель, кондиционер и шампунь для волос. Полотенца всегда меняли. Покрывало с кровати (кстати очень тяжелое) пока мы его сами не сложили, так и не было персоналом убрано. Не мешал бы ремонт в номерном фонде - где-то крючок еле висел на стене - боялись вешать халат, чтобы ничего не упало, где-то обои порваны, где-то плитка треснутая - недочетов хватает.
Действительно, как прочитала в других отзывах пляж маленький, возле бассейна большая территория, но мы любители пляжного отдыха и поэтому тяжело было на пляже найти места. Большой плюс в пляжных полотенцах, которые необремененны карточной системой - просто берёшь сколько тебе надо и в любой момент можешь поменять. Есть ещё пирс, но один раз мы хотели там найти места и там их не было, и больше мы туда не ходили.
Еда в отеле не понравилась, если прийдешь в ресторан за 20 минут до закрытия, то там уже нет никакой еды - персонал ее с такой скоростью убирает - это просто поражает! Официанты нерасторопные - даже не хочется об этом писать. За семь ночей мы в основном ресторане ели максимум 6 раз из всевозможных 28, хорошо что фрукты и некоторые закуски были в ресторане на пляже, там и перекусывали. На пляже было мороженное разного вида, поэтому в тёплую погоду это нас тоже спасало - как никак - десерт!
В лобби тоже непонятно как работают официанты - к кому они подходят и как выбирают посетителей которым надо что-то принести - даже чай приходилось долго ждать.
Единственное место где быстро обслуживали - джаз бар - там русскоговорящие девочки, которые моментально реагировали на приходящих гостей и выпитые напитки у гостей и сразу интересовались принести ещё чего-либо. Молодцы девочки!
Впечатление от отеля неоднозначное - рекомендовать отель никому не буду - пусть каждый решает сам, изучив отзывы гостей, да и сама не знаю поехала бы ещё раз в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}