за последние 30 дней
Для бюджетного туриста
Отель "подкупил" меня достаточно приемлемой для Санкт-Петербурга ценой и близостью к станции метро. Кроме того, в округе есть продовольственный рынок, магазины, чебуречные и "забегаловки", где можно вечером по дороге в отель либо поесть горячего, либо купить себе ужин на вынос.
Буфетик, в котором происходит завтрак, носит громкое название "кафе", но таковым не является. Кухни в отеле нет, еду привозят и разогревают. Завтрак очень приличный, мы плотно наедались на полдня. Один раз пришлось пообедать, весьма средненько. На ужин - вообще не рекомендую.
Номер двухместный "стандарт" действительно стандартный, небольшой, но свежий и чистенький. Есть все необходимое, стол, кресло, телевизор, холодильник, стаканчики, плательный шкаф с достаточным количеством плечиков, удобная подставка под чемоданы. Нам как-то не хватало всё время ещё одного стула, может даже какого-то табурета. Матрацы и подушки хорошие, свежие, звукоизоляция достаточная, окна на школьный двор, шума из окна не было. Санузел чистый, полотенца меняли ежедневно, сантехника новая, исправная.
Администратора я видела всего два раза, при заезде и выезде. Дежурных по этажу вообще не видела.
Из неприятных моментов:
1. Здание "советских" времен, требующее капитального ремонта и обновления. Отсюда высокие двери, потолки и лестницы. Но лифта нет, вообще не предусмотрено. Пожилым или очень уставшим людям на 4-й этаж топать с чемоданами или сумками тяжеловато. Портье нет в принципе, помочь некому. И вообще очень видно разницу между свежим оборудованием "стандартов" и убогим ремонтом общих коридоров, лестниц и фойе.
2. Основная часть номеров не имеет собственного санузла, поэтому народ ходит в умывальники и душевые мимо вашего благоустроенного номера, днем и ночью. А если это заехали школьники, то представьте себе конницу Будённого, которая скачет с боевым кличем по выжженной степи, а вы лежите головой на этой земле и пытаетесь выспаться. Я просила администратора побеседовать с сопровождающими детской группы на нашем этаже, чтобы те провели с детками воспитательную работу, но ничего не изменилось.
3. Отель, чтобы получить нормальный доход, принимает детские группы. Дети разные, из разных городов, с разными целями, разного воспитания. Отсюда неудобства, от мелких и некритичных, до достаточно серьёзных. Прежде всего - это очереди на завтраке, сильно и очень сильно загаженные столы, стихийные "посиделки" толпой на лестнице, когда тебе надо по ней пройти, про шум и беготню в коридоре я уже писала.
А вообще отель мне вполне понравился, все недостатки были уже изложены в отзывах, я к ним была готова. Да, далековато от Невского проспекта и исторического центра, зато недорого и близко к метро. С питанием проблем не было, а конницу два раза в день можно и пережить. Так что если соберемся в СПБ в ближайшем будущем, буду звонить в Турист напрямую, без раздумий.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами во время пребывания в нашем отеле.
C любыми вопросами лучше всего обращаться на reception, мы работаем круглосуточно и всегда рады Вам помочь абсолютно в любом вопросе с индивидуальным подходом к каждой ситуации и оперативно по времени, нам важно, чтобы Ваш отдых проходил легко и беззаботно.
Команда отеля "Турист» старается улучшать качество обслуживания, чтобы гости сохраняли позитивный настрой и неоднократно возвращались к нам.
Будем рады увидеть Вас снова в Отеле «Турист»!
С уважением,
Екатерина Макарова (Менеджер по бронированию)
Вы действительно хотите удалить комментарий?