за последние 30 дней
Отдыхали вдвоем с женой с 30.09.16 по 09.10.16. В целом...
Отдыхали вдвоем с женой с 30.09.16 по 09.10.16. В целом отель оправдал наши ожидания за те деньги которые мы заплатили - твердая четверка. По порядку. Прибытие. Регулярный рейс компании Onur air задержали в Шереметьево на 50 минут. Далее все как обычно. Несколько напрягает только то, что в самолете, где летят исключительно русские все объявления на турецком и плохом английском, но это мелочи. Прибыли в отель около 10 часов утра. Разместили достаточно быстро. Согласно нашим пожеланиям номер (4303) был в самом дальнем корпусе, с видом на горы. В номере обнаружили две односпальные кровати, хотя изначально указывали, что нужен "дубль". С третьей попытки и после похода на ресепшн, нас все-таки поняли и принесли большой матрас и перестелили кровать. По номеру - не сказать, что убитый, но со следами долгой и не совсем аккуратной эксплуатации. Странно работает кондиционер, временами несет какой-то затхлый воздух, с большим трудом открывается дверь на балкон, очень маленькая и ОЧЕНЬ темная душевая. В остальном - нормально, небольшой холодильник, сейф, все как обычно.
Чтобы не повторятся и быть кратким напишу что нам не понравилось. Первое - отношение персонала. Это касается только бара и только у большого бассейна и об этом уже писали здесь не однократно. Второе - курящие везде и повсюду отдыхающие ( в основном это престарелые европейцы, которые курят почти стопроцентно). Вообще этот контингент - особая тема. Впервые столкнулись с тем, что везде пытаются создать очереди и занять места на всех. Это касается лежаков у бассейна и на пляже и ресторана и бара и столиков около него. Это несколько напрягает.
Отметили не совсем комфортный заход в море. Из-за мелкой гальки, чувствительным людям и детям лучше приобрести спец.обувь. Мы купались в "коралках" - очень удобно.
Последнее не совсем приятное впечатление оставил трансфер в аэропорт с заездом в магазин сладостей. Обратный вылет был в 23.05 Нас забирали вторыми из четырех туристов в 18.30. Мало того, что нас заранее не предупредили об этом (заезд в магазин), мы лишились ужина и, провели полчаса на стоянке автобусов в ожидании двух туристов, и все это для того, чтобы кто-то (привет "Пегасу") получил свои комиссионные. В отеле нам не выдали ланч-боксы, хотя заказывали мы их за сутки. Сменилась смена на "ресепшн", а новая ничего про это не знала. Но все описанное - это мелкие недочеты, а в остальном, я имею в виду море и солнце - все хорошо. Ведь в конечном счете мы едем именно за этим.
Подытожу за 1200 USD, которые были заплачены за 2 взрослых за 10 дней отдыха очень даже неплохо, но не ах. Мы для себя решили, что в следующий раз мы этот отель не выберем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?