АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
174 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in October 2016
06.10.16 - 13.10.16
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Приехали в отель поздно вечером. Была зарегистрирована...

Translate

Приехали в отель поздно вечером. Была зарегистрирована в акции "Я еду", по приезду попросили улучшить номер, получили отказ, аргументируя тем, что отель переполнен ( это в октябре). Ничего взамен не предложили. . Для тех кто также участвует в этой акции будте готовы, что вам откажут. Номер стандартный маленький, ночью не уснуть, до 12 часов громкая музыка. Сервис в номере слабый, уборка формальная. Учитывая, что нас было 3 человека, третье спальное место готово не было, ночь промучались втроем на одной кровати, на следующий день попросили подготовить еще спальное место, сделали все быстро. Странно, зная количество отдыхающих не подготовили номер к приезду. Весь отдых клали 2 полотенца, попросили 3, выполнили просьбу, на следующей день забыли. Зубных щеток, пасты в номере не было, опять пришлось просить, объяснили тем, что выдают пл запросу (для тех, кто забудет). Питание хорошее, на любой вкус. Территория большая, красивая. Детский клуб большой, есть все, но анимация скучновата. Море теплое, бассейны холодные. В целом отель рекомендую, если брать номер получше.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 15.10.2016 12:13
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 120 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:07 15.10.16
Уважаемая Ирина,

Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас. Хотели отметить, что Вы поставили отметку в разделе Туристы едут в отель, однако не подали заявку на участие в акции Я Еду. Вы не числитесь в нашей системе как участник акции Я Еду. Хотели также отметить, что повышение категории номера по данной акции не является гарантированым, мы его никому не обещаем, но по возможности стараемся помочь. В любом случае все Ваши замечания будут переданы руководству отеля и будут приняты все необходимые меры.

С уважением,
администрация Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.10.2012
  • Countries, cities: 11 / 17
  • Reviews: 10
  • Comments: 16
  • Readership: 7 638
  • Photos: 28
0 Благодарностей