за последние 30 дней
Отдыхали семьей 3 человека сент-окт 2016. Я, жена и ребенок...
Отдыхали семьей 3 человека сент-окт 2016.
Я, жена и ребенок 7 лет.
В прошлом году отдыхали рядом в Limak Limra, Alva Donna была дороже, в этом году решили повысить уровень отдыха.
Поверили красивым фото, рейтингам и хорошим отзывам.
Одно слово – РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Основной и главный минус – номер.
В номере расположены два умывальника рядом с кроватями, т.е. они находятся не в санузле, а в спальне.
Сам санузел – комнатка примерно 1.70Х1.70 с дверями открывающимися внутрь (очень не удобно). В санузле много плесени, прогнивший дверной косяк, ржавые и окислившиеся детали, потеки краски (следы реставрации 2015г, я так полагаю). Сантехника неудобная и старая.
Звукоизоляции нет. Слышно храп в соседнем номере и прочие звуки издаваемые в санузле. Мы просыпались вместе с соседями, когда они включали у себя воду и начинали утренний моцион. Про телевизор и прочие звуки, думаю и так понятно.
Сушилок для белья на балконе нет, сушилка – это шнур в ванной. И так там не развернуться, так еще и белье развесь.
Так как нет разделения на курящие и не курящие зоны, то мы наслаждались табачным дымом от курящих соседей, который затягивало через вентиляцию в санузел и комнату.
На 4-й день перестали ложить ухочистки – закончились. Пошли покупать. Мелочь, а не приятно.
Обратились в гэстрэлэйшн. В ответ вежливое безразличие, мол ничем помочь не можем, сушилки только в сьюте, наслаждайтесь отдыхом.
Уборка номеров – одно название. Положишь доллар или не положишь, все равно в ванной не уберут, пропылесосят кое как. (фото со стеклом на полу разместил).
Еще об уборке. В тех отелях, где отдыхали до этого, уборку заканчивали в 12-13 часов. Приходишь с обеда и можешь спокойно отдохнуть в убранном номере. Тут приходили убирать и в 16 и 17 часов, и каждый день, во время обеденного сна убирают соседние номера или стоят и разговаривают рядом с номером.
Еда нормальная, разнообразием не блещет, но голодный не останешся. Есть и мясо, и курица, и рыба (в основном скумбрия, дорадо была 3 раза и форель раза 3-4). Морепродуктов за 2 недели не было, кроме салата с мелкими и плохо чищенными креветками. Те кто приехал раньше, говорили, что один раз были морепродукты – когда приехала делегация от турагенств.
Боюсь показаться снобом, но… Отдельно о контингенте. Очевидно, чтобы увеличить кол-во отдыхающих, Отель давал очень большие скидки…
Это было видно по поведению в ресторанах и барах, одежде (ну нельзя в купальнике в ресторан и пиано-бар заходить, не приятно это для окружающих). Пакеты с едой, которые не стесняясь ложили в сумки прямо в ресторане. Особенно впечатлили люди складывающие в карман ложки, вилки и ножи.
Мой итог:
- отельный гид от Anex – молодец
- респшн и гэстрэлэйшн – вежливое безразличие с элементами надменности (при таком контингенте, где-то их понимаю)
- номер – НЕ КОМФОРТНЫЙ
- рестораны и бары – все приемлемо
- пляж – не на всех входах/выходах есть душ, чтоб обмыть ноги
- территория большая и ухоженная
- детский клуб хороший, ребенку очень нравилось.
Отель не тянет на заявленный уровень, скорее это твердая 4.
P.S.
Сложилось впечатление, что хорошие отзывы и оценки 5 – ставят либо публика совсем не привередливая, либо не те кто отдыхал, а представители турагенств побывавших там на обзорных турах. Особенно смутило число пятерок от туристов из Москвы и остальных городов России.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)






Спасибо за советы, в следующий раз, веревку возьму однозначно)))
Про "по углам лазить" - это Вы зря...
Если скинуть постель на пол и до обеда ее не поменяют, то застилать обратно? Я же написал, что раньше 16 часов убирать не приходили.
Развивая Вашу мысль. Если брать с собой веревку,, то с таким же успехом можно взять: мыло, ухочистки, посуду на всякий случай и в конце концов самому убираться в номере, подтереть плесень или починить что-нибудь. И отдыхать дальше не обращая внимания на такие мелочи.
Рад, что Вам понравился отель и Вы хорошо отдохнули.

Смысла менять номер не было.
Планировка одинаковая, шумоизоляция тоже.






Не совсем понял, что не объективно?
Мне не понравился номер, а конкретно его планировка и состояние (фото приложил), т.е. поделился своими наблюдениями и ощущениями.
Если кого-то это не смущает - то едут и наслаждаются, если для кого-то это важно и может подпортить отдых - то пусть имеют ввиду при заселении или выборе отеля.
Кажется для этого этот сайт и существует.
Рад, что вы хорошо отдохнули.

Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE



Удивляют восторженные отзывы о питании , что за люди их пишут ... Полностью галечный пляж - вообще кошмар . Все остальные плюсы отеля перекрываются этими минусами.






