АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in August 2016
25.08.16 - 04.09.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В этом году Махх разочаровал! Начинает сдавать потихоньку

Translate

В этом году мы все таки решили поехать в макс роял не смотря на то, что с Питера не летали самолеты, мы купили перелет через Москву с пересадкой. Все это естественно удорожает и удлиняет поездку! Надо отметить что цены в этом году -относительно ожиданий отель не понизил, в следствии чего и был заполнен только на 30 процентов!

Ну что же начнем по порядку

1) ЗАСЕЛЕНИЕ

Мы взяли номер фэмили сьют не в главном здании - сражу скажу что в Макс мы ездим с открытия 1-2 раза за лето. Решили что при маленькой заселенности - как и в других отелях для постоянных гостей сделают бесплатный апгрейд до такого же номера в главном здании. Но на ресепшене нам сказали что все занято или что-то в этом духе.

Заселили в номер сразу - но номер был грязный и весь потертый и побитый,обои разрисованы фломастерами, половина лампочек не горит, шкаф не закрывался, в душе торчала острая железячка, об которую я распорола палец ноги и кстати - раньше я не верила в эти отзывы - пастельное белье было рваное!!! Я ПРОСТО НЕ УЗНАЛА НАШ ЛЮБИМЫЙ МАКС РОЯЛ!! Видимо менеджер отеля дальше главного здания не выходит! Утром я сфотографировала весь номер и все косяки и отправила макс асистанту - хотела пообщаться с менеджером лично и спросить почему они позволяют себе селить своих постоянных гостей в такой хлев???

Естественно к обеду нас переселили в другой номер и тут уже я настояла, что бы он был в главном здании - тк уже и так первый день и впечатление об отеле было испорчено! В основном корпусе - номер был в полном порядке - все чисто, красиво, белье целое!

2) МАКС АСИСТАНТ

Дальше новинка отеля Макс асистант - обсалютно не нужные люди, которые ничем не помогают, даже забронировать трансфер у них мозгов не хватает - забронировали на день раньше и поэтому меня в 2 часа ночи разбудили! Второй наш вопрос был с начислением миль на бонусную карту аэрофлота - так же все перепутали и в ответ только и обещали разобраться - начислили всего 9000 вместо 18000 и так и ничего не сделали!

Дальше просили разделить баллы на карту лояльности Макс Рояла и зачислить эту поездку на мое имя!!! И опять все зачислили на маму! А нам нужно было 2 золотые карты сделать! А теперь одна серебряная! Обещали разобраться - так ничего и не сделали!!! Так что Макс Асистант - уровень обслуживания 0 из 5!!! Инфу про концерты в вотс ап - может и робот разослать!

3) ПИТАНИЕ

Рестораны аля-карт и главный - по прежнему все на пятерочку и все хорошо - вкусно, чисто, комфортно. По обслуживанию - мы всегда оставляем чаевые и обслуживают нас очень хорошо - ничего не забывают, напитки очень быстро приносят!

Для детей по прежнему есть молоко и консервы, и прочее детское варево ;) у нас уже детки большие - нам не актуально!

Мороженое на развес на 1 этаже - просто супер!

Кондитерская - очень все вкусно - рекомендую попробовать наполеон! И с 3 до 5 кажется там теперь появились вафли - с заварным кремом и клубникой - просто объедение!

Шоколатерия - клубника и банан с молочным шоколадом - то что нужно обязательно попробовать!

И конечно ресторан тепаньяки - задуман как ресторан с шоу - но по сути вкуснее и красивее выходит у девушки китаянки, а парень-негр хоть и старается но у него не очень то получается ((( поэтому если записываетесь на тепаньяки проситесь к девушке!

4) РАЗВЛЕЧЕНИЯ

В этом году в отеле было откровенно скучно - по-скольку народу было значительно меньше то и на концертную программу это сильно повлияло (

Игры у бассейна за неделю нормально провели всего 2 раза - в основном была какая то скучища как в 3х звездочном отеле ((

Да и вообще практически аниматоров не было - потому что их всех либо сократили либо перевели в макс асистант бездельничать!

Для детишек по прежнему работает детский клуб и аквапарк и как и раньше они туда рвутся и готовы там оставаться с 9 утра до часу ночи!

5) АЛКОГОЛЬ

В том году на барах стояли русские бармены - которые готовили очень крутые коктейли с хорошей подачей - наконец то обрадовались что отель подтянулся до европейского уровня по качеству коктейльного меню! Но не тут то было в этом году опять неумехи-бармены которым нужно объяснять как и что делать!

Сам бар значительно поредел относительно прошлых лет! Но так как мы особо не пьем - меня расстроило только отсутствие выбора красного вина!

Кстати в главном баре на -2 этаже советую попробовать коктейль киви дейзи и клубничную Маргариту фрозен - эти коктейли в этом году убрали из меню - но по запросу продолжают делать! А это были их фирменные коктейли - простые и очень вкусные (их в отличие от мохито тяжело испортить )

6) СПОРТ

Ну и конечно когда столько соблазнов в отеле - приходится заниматься спортом - ну или каждый вечер на весах в ванне смотреть на увеличивающиеся цифры на весах (

Можно сходить в фитнес клуб - простенькие но все необходимое есть - вход только в спорт обуви

Можно побегать и покататься на горном велосипеде - запись в стекляном спорт центре

Можно попрыгать на водном батуте или потренить на водном велосипеде в главном бассейне ( по предварительной записи 2 раза в день) но тк народу нет - всем в этом году мест хватало!

Йога зумба пилатес и другие групповые занятия тоже есть!

Так что есть возможность уехать домой, влезая в любимые джинсы ;)

ИТОГ:

В этом году - как-то было обидно за номер который нам дали,

обидно что нет программы лояльности нормальной для постоянных гостей, в том же Атлантисе в Дубае с 5 посещения бесплатный апгрейт номера и куча других приятностей!

Обидно что экономят на развлечениях, и при этом держат цену

Обидно что так и НЕ РАЗОБРАЛИСЬ НИ С МИЛЯМИ НИ СО СВОИМИ КАРТАМИ ЛОЯЛЬНОСТИ

В итоге мы решили поехать на следующий год в мае в Regum и посетить новый открывшийся The Land of Legends Theme Park, а вот по поводу августа подумаем - возвращаться ли в МАКС который в этом году так не дружелюбно нас принял и в первый раз за 5 лет не исправил свои косяки!

Первый раз за 5 лет я в отзыве ставлю не 5 из 5 и первый раз разочарована и домой поехали мы с мыслью о том что отель начал портиться! И уже нет того внимания к каждой детали и каждому гостю!

Если у кого то есть какие то вопросы - пишите по возможности отвечу, в отель мы ездили все 5 лет - поэтому знаем его практически как свою дачу )))

  • пляж
  • еда
  • детскиий клуб
  • территория
  • спорт
  • не начислили мили и накосячили с картами лояльности
Added: 14.10.2016 16:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 206 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день!
В отель едем шестой раз и я не понимаю от чего зависит какую карту лояльности выдают и за что начисляют баллы? И почему не начислили баллы на Вас? Обычно , насколько я знаю, начисляются баллы на того на кого оформлен тур?
Мы в отеле жили почти во всех категориях номеров , за исключением Мальдивских вилл. И нас в прошлом году не могли заселить в намер Royal Syute too bedroom , мотивировали уборкой , а оказалось из номера не выехали гольфисты в расчетный час. Это говорит о уровне сервиса или о отношении к туристам на рецепции совершенно безразлично.
И несмотря , на все это мы опять едем в отель.
Летом из отеля звонили и обещали , что будет прекрасно!Посмотрим!
Спасибо!
Useful review
Да все в принципе понятно по начислению - казалось бы должны начислять как написано на сайте - но начисляют через Ж как хотят короче!
Мили написано на сайте аэрофлота что должны 18 000 - пришло только 9000! Какой то сервис никакой стал! Пока даже не соизволили ответить на отзыв
Отель с 27 ноября на месяц закрывается на ремонт, может после ремонта , персонал на рецепции , станет более приветлив. Мне очень нравиться отдыхать в МАКСе , и я хочу съездить на обзорную экскурсию в Regnum для сравнения , возможно там мне понравиться .
Я не один раз писала в отзывах по Максу , что отношение с первых шагов холодное и совершенно неприветливое и об этом пишут многие иностранные туристы.
Спасибо, за совет , что можно заказать коктейли, которых нет в карте.
да мне тоже говорили про ремонт - на самом деле можно разделить отдых на 2 части и отдохнуть и в регуме и в максе - тк тоже конечно не понятно что из себя регум представляет ))) Мы в мае решили на 5 дней съездить посмотреть - наверное потому что на Макс обиделись, до этого хотели туда на 1 день только заселиться
как-то странно получается:
Риксос встает на ремонт с 04.11.16г. до 28.02.17г., и Макс- туда же?!?
совсем что-ли плохи дела у лучших, в свое время, отелей?!?
остается только Регнум?
а кто, в основном, отдыхал в это время с Вами?
много ли было соотечественников?
много ли турков?
Наоборот, ремонт делают первый раз , по причине увеличения залов ресторанов Аля карт , а вот В Риксосе , если я не ошибаюсь был два года назад , видимо у них все именно не очень хорошо ....
Отель МР в стопе на ноябрь - россиян мало, впереди 29 праздник и конечно местного населения будет много.
Мы были в этом октябре и в Максе и в Регнуме.
Наталия , интересно Ваше мнение,не сравнивать , не проводить параллель , а где Ваш отдых был комфортнее?
Useful review
Useful review
Мне в регнуме больше понравилось,душевнее что-ли. Наталия,вы регнум поругали чуть чуть ,но оценки выставили выше чем Максу.
Useful review
Макс будет закрыт всего на месяц, они будут наводить марафет перед Новым годом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (234) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Ksana-Richy Richy
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.05.2010
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 19 893
  • Photos: 4
0 Благодарности