за последние 30 дней
Отель для людей достатка ниже среднего
Добрый день! Мы отдыхали в этом отеле в октябре 2016 года. Туроператор -Пегас, авиалинии Nord Wings. Перелёт чартером из Шереметьево прошёл по расписанию,самолёт Боинг 777, полностью набитый пассажирами. Полет прошёл нормально. Прилетели рано утром, встретили хорошо, оперативно разместили в автобусы и доставили до отеля. В отеле были уже в 7 утра. Заселение в 14.00 по международным стандартам. Надели браслеты,багаж поместили в специальную комнату,не завирающуюся на замок. И отправили нас на завтрак. Но ,не успев осмотреться,мы получили ключ от номера,хотя не просили и не давали денег. Номер на втором этаже, в отдалённом корпусе, стандартный. Мебель новая,сантехника рабочая. Есть телевизор -плазма,пара русских каналов (первый и тнт), нет холодильника,сейф за отдельную плату(мы не брали -с воровством не сталкивались),кондиционер работал исправно. Единственный момент,мы платили за номер люкс,а не стандарт. Но не пошли разбираться на ресепшен, так как устали и хотели побыстрее заселиться. Остались в стандарте. Уборка производилась ежедневно,без чаевых. Два раза делали лебедей. Пару раз полотенца приносили с задержкой,так как их не хватало. Ванные принадлежности -мыло и гель для душа-не пополнялись.
Wifi в номере нет,есть на ресепшене и у бассейна,слабо ловит на пляже рядом с баром.
Столовая большая, мест хватало всем, официанты очень услужливы и доброжелательны. Украшали стол цветами без чаевых. Еда. Не сравнится с разнообразием Египта или Турции.Завтрак: каша одного вида рисовая, блинчики, омлет (готовят при вас), яичница -болтунья, выпечка, картошка , сок юппи одного вида, кофе не из кофе машины,а из большого бачка,сваренный заранее. Молоко,хлопья .Фруктов мало,либо яблоки,либо сливы,либо дыни. Что-то одно или максимам два вида одновременно. Обед и ужин практически одинаковые. С мясом тут явные проблемы. Всегда есть говядина,но сухая и старая. Редко курица или индейка. Есть тематические вечера, давали один раз крабов(очень маленьких ),в другой день улиток или креветок. В общем,кухня средняя ,но голодом на морят.
Территория не большая ,но красивая,чисто,много зелени , пальм, дорожки до пляжа уютные,газоны подстрижены , цветы политы. Есть большой чистый бассейн и совсем лягушатник для малышей. На территории есть бар на бассейне,бар на пляже,бар в лобби ,который работает круглосуточно. Лежаки и зонтики в хорошем состоянии,не ломаные. Пляжные полотенца дают под залог, у нас были свои.
Море. Очень зависит от погоды: пару дней было идеально гладкое и голубое как на Мальдивах с белым песочком. Потом были Денис волнами,которые прибили много водорослей, их убирают, складывают в кучу рядом. Море мелкое,надо долго идти до глубины,заход песок. На пляже постоянно тусуются продавцы с платками и бедуины с верблюдами и лошадьми. Лошади и верблюды справлют нужду прямо на песок на пляже, потом это все перекапывают трактором и люди ходят поверх этого. Впрочем, на пляже стоят охранники и не подпускают никого к лежакам.
Анимация. Очень хорошая,ребята весёлые ,активные,но не навязчивые. Активно учат русский язык.
Талассо-терапия. Мы брали три дня терапии через тур -оператора Пегас. Нам сказали ,что так сервис будет на более высоком уровне,в цена останется такой же. Мы были в шоке! Персонал не то чтобы не вежливый,а грубый,буквально толкают в спину в хамам. Делают процедуры не в соответствии со списком процедур из пакета. Например, мы брали массаж виши ( это массаж в 4 руки,сверху капает тёплое масло). Вместо этого положили в обшарпанную комнату на кушетку и сверху лилась вода полчаса. Если вы берёте процедуру гидромассаж,будьте готовы,что вас положат в уже использованную до вас воду. Экономия на всём,начиная от водорослей для обертывания (казалось бы,весь пляж ими усыпан), наносят очень мало средства ,с трудом это можно назвать обертыванием. Массаж не плохой,зависит от массажиста. Просят чаевые. Релакс -комната это 6 обшарпанных кушеток ,покрытых драной дерюгой,никто не предлагает чай,самообслуживание,в кулёк даже нет воды. В общем,своих денег это не стоит! И даже половины суммы!
При отеле есть услуги фотографа. Они ходят повсюду и фотографируют вас без вашего согласия,потом можно заказать понравившиеся фото в печатном виде или на диске. Мы делали фотосессию на пляже и вечером. Хотя фотограф был очень мил и старался ,но фото подучились в определённом стиле а-ля "тунисочка". За одно фото на диск просят 12 динар !!
Экскурсии. Мы Пригожина встречу с гидом,он был достаточно сил и не навязчив. Мы взяли обзорную экскурсию по острову на полдня за 20 долларов с человека. Экскурсия была достаточно познавательна, были в гончарной лавке, синагоге и на базаре. Там нас развели на деньги, покупать там советуем только если умеете хорошо торговаться. Так же Пегас возил бесплатно в магазин косметики местного производства.
Погода в первой половине октября была отличная,солнечно,жарко с приятна бризом. Држдь один раз ночью. В начале отпуска в отеле преобладали иностранцы: немцы,французы.во второй половине отпуска приехало очень много соотечественников и арабов,
Неприятность поджидала нас к концу отпуска. Когда мы были расслаблены и довольны и готовы уезжать домой ,нам сообщили ,что рейс переносится с ночного вылета на дневной. На следующий день,Сидя на чемоданах , мы узнаем ,что рейс откладывается снова на сутки, точное время никто не говорит. Местный представитель Пегаса только улыбается и разводит руками,а так же отпускает глупые шуточки,вместо того чтобы разъяснить ситуацию. Нам пришлось звонить в Москву в Пегас,но и там точной информации не дают.
В общем,отель не плохой для людей не привыкших к роскоши. Для тех ,кто готов терпеть неудобства в виде летающих мух над вашей едой,отсутствия вайфай в номере, повторяющейся еды изо дня в день и других мелочей. Сами тунисцы очень открытые и общительные, правда плохо говорят по русски и английски. Чувствуется,что русские и "тагил" их ещё не достали.
Отель можем посоветовать,а туроператора Пегас лучше избегать !!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Не вижу сути Вашего комментарияи причины перехода на личности. Но раз уж вы начали,поясню:
Стандартный набор гигиены в отелях и существует для того,чтобы им пользовались( а Вы что, родственникам на сувениры увозите? )
И рЭстораном данное место общественного питания назвать сложно. Возможно, на Ваш непритязательный вкус, это и показалось рестораном,на мой, так обычная столовка в олл-инклюзив отеле.