АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
508 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in October 2016
02.10.16 - 12.10.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

твердые 4 звезды

Translate

отель находится в пригороде города Монастир, в тихом месте на берегу моря.

до города можно добраться за 7-10 минут на автобусе (550 миллимов) или такси (5 динар).

размещение: мы приехали вечером, так что проблем с заселением не было. Поселили нас на 1 этаже центрального корпуса в номер 127. номера первого этажа имеют самые большие балконы.

питание: кухня разнообразная, но некоторые блюда оооочень острые. фрукты были всегда. мороженное 6 видов) сладости, салаты, мясо, рыба... голодным ни кто не был)

территория: небольшая, но очень зеленая. пляж восхитителен! мелкий белый песок, ни каких камней! заход в море удобный, но первые 20 метров это лягушатник для карапузов, ибо глубина до коленки)

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • солнце
  • пляж
  • персонал не знает русского
  • острая еда
Added: 14.10.2016 15:46
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 704 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Непонятно только почему положительные отзывы под разными предлогами удаляют.
Это ли не лоббирование интересов....
А мне странно, что у этого отеля вообще есть положительные отзывы. Хуже отеля в жизни не видели
Да, Ирина, Вы правы!
Этот отель - самый ужасный из всех посещённых нами отелей!
Вполне вероятно,что посетив два не очень хороших отеля в своей жизни,это мог быть и похуже чем тот же допотопный Ажур в Египте.
Оба отеля бюджетные,а на нормальные отели денег жалко,а скорее всего и нет вовсе.
Так что претензии если бы были к какой нибудь "пятёрке" в Турции,то это стоило бы внимания, по другому получи то,на сколько себя ценишь и столько,сколько стоишь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (387) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Екатерина Гончарова
Russia
Zvenigorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.10.2015
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 8 274
  • Photos: 17
0 Благодарностей