АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2016
04.10.16 - 11.10.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Персонал ресепшена отвратительный, все бессовестные хамы. Хотя сам отель красивый, много зелени и отличный аквапарк.

Translate

Пару дней назад вернулись с мужем и сыном из этого отеля. Не выбирайте его если не хотите ругаться и нервничать пол дня при заселении, а также чувствовать свою неполноценность и пренебрежительное отношение обслуживающего персонала.

Ездили от тур оператора JoinUp. Встретили нас хорошо, гид приветливый и доброжелательный, хотя ни слово не сказала нам, что нас в отель не поселят. Зато сделала акцент на том, что нельзя опаздывать на встречу с их представителем на следующий день в 10.00. Зовут его Кемран. приехав в отель в 22.00 нам сказали что мест нет и нам нужно переночевать в другом отеле. нас было четыре семьи, но пообещали что завтра утром без проблем переселят в Ефталию вилледж. мы поверили и уехали в отель Зен, который находится в середине поселка Тюрклер ( 15 минут пешком от моря и отеля Ефталия вилледж). Немного об этом отеле. Зен прекрасный отель с доброжелательным персоналом, хорошим сервисом и современной мебелью. Нас без проблем заселили и даже поменяли нам номер без доплат и вопросов. У нас был забронирован двухкомнатный номер на троих. я посмотрела тот что нам дали и он мне не понравился потому что был маленький и однокомнатный. Я вернулась на ресепшн и попросила поменять на двухкомнатный, нам дали ключ от шикарного двухэтажного номера, который нам всем очень понравился. Персонал добродушный и приветливый. Остались бы в этом отеле, но он далековато от моря и нет аквапарка, что для нас было главнее. на следующий день в 10.00 за нами в отель Зен так никто и не приехал и мы все пошли пешком в Ефталию. Там на ресепшене я попыталась узнать где же Кемран, гид компании JoinUp. они сказали что меня не понимают и разговаривать со мной не будут, я попыталась на ломаном английском с ними пообщяться на что получила ответ, что платили мы тур фирме вот с ней и разбирайтесь. Мест нет и селить нас здесь не будут и все ушли во внутреннюю комнату. Я дозвонилась до представителя турфирмы в Украине и начала возмущаться. Они звонили Кемрану и еще кому то в Турции но в итоге никого не нашли и не смогли объяснить где они. Другие семьи решили не ругаться и уехали в Зен, где и жили всю неделю, а купаться ходили в Ефталию. В итоге я добилась что Кемран будет около 17.00. Мы уехали в Зен и нам там без проблем дали тот же номер и просили остаться, но хотелось получить то за что платили.По дороге на море в 14.00 мы опять решили зайти в Ефталию и о чудо приехал Кемран. Опоздав на четыре часа на встречу с туристами. Мало того что он не извинился так еще начал нас обвинять что мы возмущаемся. Ко мне присоединились люди приехавшие в 7.00 и тоже ждавшие поселения. В итоге после получасового разбирательства с ним и работниками ресепшена тех кто там был поселили, но предупредили что если что-то у нас украдут то мы сами в этом виноваты, мол много возмущаемся. Хотя моей семье вместо двухкомнатного дали однокомнатный номер, но мы устали ругаться, хотелось моря и отдыха поэтому согласились и на это. Большая часть вины на мой взгляд в плохой работе гида турфирмы JoinUp, если бы он приехал вовремя не было бы таких разборок и ругани, но конечно и персонал ресепшена ужасный, но только по отношению к туристам с украинским и русским паспортом. Потому что при нас поселили без проблем несколько семей из Германии. Я им объясняла хотите работать только с Европой просто не продавайте нам путевки и все, но думаю что меня никто не услышал. А такое хамское отношение портит имидж отеля, в который мы из-за проблем с поселением больше не вернемся. Хотя сам отель хороший, много зелени, разнообразная еда и отличный аквапарк. Так что если не пугают разборки и ругань при поселении, а также наплевательское отношение со стороны персонала можете ехать туда.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • много зелени
  • отличный аквапарк и разнообразная еда.
  • хамы на ресепшене и проблемы при поселении.
Added: 13.10.2016 22:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 678 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отдыхаю сейчас в Эфталии Вилладж,все хорошо,отзыв напишу по приезду домой. Хочу сказать,что отель заполнен как муравейник,и проблемы заселения у многих. Турфирма Джоин Ап ужасна,украли 2 дня,и отказываются компенсировать,будем добиваться. А вот насчет гидов-не согласна. И гид Дмитрий,который привез нас, и отельный гид Кемран настоящие профессионалы. Благодаря Кемрану наш отдых не был испорчен переселением,о котором мы знали,и подготовились заранее.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (493) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.10.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 736
  • Photos: 0
0 Благодарности