АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1517 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in October 2016
07.10.16 - 13.10.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Персонал отеля испортил нам отдых

Translate

Этот отель нам с мужем очень рекомендовали в тур агентстве. Проблем с заселением не было. Приехали в отель вечером , чуть позже девяти, дали двухкомнатные апартаменты как и бронировали , пригласили на ужин . Отдых начался неплохо , хотя территория отеля слегка разочаровала, около основного здания тесновато . Вай фай работает только в районе рецепшена. Но это все мелочи . На четвертый день пребывания в отеле около полуночи у нас рванула труба с горячей водой . Номер наш на втором этаже , поэтому сначала мы услышали только громкий шум в шкафу , где , как мы потом поняли, располагались стояки с горячей и холодной водой . Через пару минут прибежали постояльцы с первого этажа - вы нас заливаете . Мы в недоумении - у нас все сухо . На первом этаже горячая вода текла с потолка и по стенам. У нас через минут 7 тоже стала капать горячая вода с потолка и потекли ручейки по стенам , весь номер заполнился горячим паром и сработала пожарная сигнализация . Муж побежал в главный корпус на рецепшен , т.к. дозвониться по телефону не смог - никто не брал трубку . На улицу вышли соседи из других аппаратов , кричали - вырубайте электропитание иначе коротнет, с балконов соседнего отеля отдыхающие снимали видео . Администрация отеля с трудом дозвонилась до одного из местных сантехников , который пришел минут через 40 , открыл сантехнический шкаф и перекрыл всю воду.Пожарная сигнализация отключилась минут через 20. . К этому моменту на первом этаже воды было по щиколотку , у нас в номере мокрые стены и лужи на полу. Вода из разорванной трубы продолжала потихоньку литься , сантехник своеобразно отреагировал на наше замечание - замотал дыру в трубе махровым полотенцем , пожелал нам доброй ночи и удалился. Мы остались в сыром номере вообще без воды и соответственно с не работающей канализацией. Соседей с маленьким ребенком с первого этажа переселили в однокомнатный номер в основное здание . Вещи этим двум женщинам с ребенком помогал таскать мой муж , а не сотрудники отеля ! После пережитого шока муж хлопнул виски и заснул до утра . Про ворочавшись без сна всю ночь , утром я сама отправилась на рецепшен выяснить ,как администрация отеля собирается решать возникшую проблему и с возмущение поняла , что про нас похоже просто забыли . В начале десятого уже вдвоем с мужем мы потребовали поменять нам номер и что мы услышали в ответ? Свободных номеров нет , ждите когда починят. У меня сдали нервы. А где мы будем мыться и , извините , справляться нужду . Бегать из аппаратов в основное здание? После долгих криков и проклятий в адрес работников отеля откуда то появился "бригадир сантехников ". Мы вместе сходили в подсобку к тому парню , который перекрыл у нас воду и он что то рассказал "бригадиру" о вчерашней аварии ( было такое впечатление , что парень тоже забыл о ней ) . В итоге муж выбил другой номер, но и сантехники часа через полтора починили трубу и включили воду в старом номере. Сил на переезд уже не было . Стены в старом высохли , лужи горничные вытерли и мы решили остаться в старом. Но ! АДМИНИСТРАЦИЯ отеля перед нами даже не извинилась ! Настроение на нуле. Отдых испорчен , жаль потраченных нервных клеток и немалых денег на отдых в этом отеле.

P.S. На сайте отеля присутствует информация , что возможно общение с персоналом на русском языке. На личном опыте убедилась , что это сугубо по желанию персонала. Девушка с бейджем PANAYOTA отказалась со мной общаться на русском , хотя до этого она легко разговаривала на русском с другими отдыхающими , поселившимися в этот отель , о чем они мне с недоумением и сообщили. Наш сын уже лет 8 каждый год отдыхает в Айя Напе , у него много знакомых , которые поведали , что даже в магазины уже не берут на работу продавцов если они не могут общаться с посетителями на русском.

  • питание хорошее
  • поварам респект
  • плохой вай фай
  • нет хорошей территории
Added: 13.10.2016 20:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 808 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Последний раз отдыхали на Кипре 6 лет назад . Отдых был неудачен из за продолжительной болезни во время отдыха . Последнее время предпочитали отдыхать на Кубе . В этот раз решили сделать вторую попытку , к сожалению опять неудачно.
Useful review
Были свидетелями этой истории, жили в соседнем бунгало. Подтверждаю слова автора. Поразило хамское отношение и абсолютное равнодушие сотрудников отеля!
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
15:26 10.06.17
Уважаемая Марина,
Спасибо вам за отзыв, написанный во второй раз. Ни стоит так утруждаться в описании того, что было в прошлом году. Бунгало реновировали в этом году и вай фай работает везде. Что касается Панайоты на ресепшен, то она и правда не говорила по -русски и вообще собираясь за границу, как можно надеется на русско-говорящий персонал? Почему вы сами не говорите на английском?
С наилучшими пожеланиями
От менеджмента отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (397) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.10.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 517