АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in October 2016
05.10.16 - 12.10.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хамство и грязь!!!

Translate

До меня много чего написали, поэтому буду лаконична. Территория: большая, запущенная, грязная, с претензией на заплесневелый пафос. Номера: очень маленькие ( за 10 лет путешествий этот отель меня удивил такими крохотными номерами), очень изношенные, грязные, очень грязные. Персонал: лентяи и хамы от управляющего до уборщика, практически все. Столовая (до ресторана ну никак не дотягивает): грязная, не рассчитана на количество отдыхающих, вечно заканчивается посуда и приборы, с начала обеда/ужина нет свободных столиков, огромные очереди за горячим и в бар в любое время, питание стандартное для Турции, но не для отеля 4+, на завтрак так вообще есть нечего. Пляж: маленький, опять же не рассчитан на количество гостей, лежаков не найдёшь до обеда, народу как в Геленджике, бар не на месте, не находишся по всем этим ступенькам. Плюс в том, что пляж песчаный, но это заслуга не отеля, а места, минус очень грязный, не убирается совсем. Анимация: вечером она есть, даже бывали очень профессиональные шоу, не ожидала даже, а вот днём её нет. То, что есть, это не анимация. Дартс, аквааэробика и водное поло. Все без энтузиазма. И только на главном бассейне. Как будто днём и ночью работают разные люди. Парадокс. Детская анимация очень хорошая, деткам рекомендую, понравится. Рекомендации отелю: перенести пул бар на главный бассейн, у детских горок ему делать нечего. Поменять персонал. Весь поменять. Вычистить/починить/убрать/территорию, номерной фонд. Закупить посуду в ресторан/бары, лежаки/матрацы на пляж, полотенца в номера/на пляж (стыд и позор предлагать гостям такие полотенца , при этом за неделю их не поменять ни разу, обьясняя сей факт борьбой за чистоту окружающей среды и вредом от стирального порошка. Бред. Полный.). Реагировать на просьбы гостей, мы не свиньи, мы люди, которым за свои деньги хочется получить качественный сервис и положительные эмоции от отдыха.

  • нет их. или я не нашла.
  • грязь
  • хамство персонала
  • платный интернет
  • драные и маленькие номера
  • очереди всегда и везде
Added: 13.10.2016 14:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 885 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
Татьяна, здравствуйте ! Напишите,можно ли доверить ценные вещи в этом отеле на хранение в сейф?
Мы не рискнули, если честно, телефоны всегда с собой, деньги мелкие с собой, крупные на карте, документы в чемодан под замок.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 479) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Татьяна Тихонова
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.08.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 5 526