за последние 30 дней
только красивый фантик
Отель разочаровал. Ожидали большего. Кондиционер работал только вечером с 17.00 до22.00. После обеда отдыхайте в духоте. Бутылку воды сказали на ресепшене купите в магазине. Питание не понравилось. Тарелки и стаканы часто приходилось выбирать, так как много было грязных. Столы не успевали убирать. Номер очень пыльный. При раннем выезде сухих завтраков нет. Из чаев-только черный.(пакетик) по выдаче. Никаких травяных чаев. Анимация никакая. Сначала подумали, что ее нет. Номер сразу брали в главном здании. Первый восторг от красивого отеля быстро меняется разочарованием.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, приносим свои извинения за поздний ответ. По техническим причинам мы не смогли Вам ответить раньше.
Нам очень жаль что у Вас остались только негативные воспоминания о нашем отеле, но мы благодарны Вам за Ваш отзыв , так как мнения гостей очень важны для нас. Сколько гостей столько и мнений и анализируя все отзывы нам легче улучшить сервис для наших гостей.
Все Ваши замечания мы передали руководству отеля и отметим что с этого года 2018, отель стремится предоставлять гостям прежний сервис который был до кризиса и одна из улучшений это то что в ресторанах меню был обогащен.
Также в отеле начиная с этого сезона новые аниматоры будут развлекать гостей и будет новая и более развлекательная анимационная программа.
Если обратите внимание на наши новые отзывы можете увидеть что изменения к лучшему уже начали о себе говорить, в том числе относительно к нашему новому персоналу .
Мы надеемся что Вы дадите нам еще один шанс встретить Вас вновь в нашем отеле и оставить в Вашей памяти только позитивные эмоции.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?