за последние 30 дней
Хочу поддержать отзыв-претензию Александры Смирновой...
Хочу поддержать отзыв-претензию Александры Смирновой. Полностью согласна. Номера на первый взгляд сносные. И мы также проводили время в номере только ночью. Но согласитесь, когда просыпаешься ночью от смрадного запаха канализации, это мало приятно. Попросили устранить неприятность - бесполезно. На третье обращение нас переселили в другой номер, который был ещё более отвратителен, к запаху (его при заселении не чувствуется, т.к. номера проветривают) добавились здоровые тараканы и неисправная сантехника. Вода в ванной стекала на пол, боялись упасть и переломать ноги.Ребята, я понимаю что это не дорогой отель, но я ехала сюда дышать не канализацией.Нам конечно предложили поменять номер ещё раз, но собирать и разбирать вещи каждые два дня это не серьёзно...Администрация сообщила нам, что номера перед заселением они не проверяют!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле! Ваши замечания будут доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова.
Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Наталия Онищенко,
Супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?