за последние 30 дней
Отель не готов к приему туристов в 2016 году.
Моя туристическая биография не маленькая, я была в 25 странах, в Турции 6 раз.Надеюсь, этот отзыв будет полезен.
Отдыхали с приятельницей в начале сентября 2016г. Уверяю туристов, которые едут в 4*- Galaxy Beach в 2016 году это 3* с большой натяжкой по уровню сервиса и т.д. Отель исключительно для тех, кто приехал за морем и солнцем. Но, море и солнце -не заслуга отеля.
ПЛЯЖ: 1.-берите с собой коралловые тапки, как в Египте, без них невозможно выходить из моря по скользким камням, особенно если есть хоть небольшие волны, а они там всегда!!!, 2.- Все пляжи Махмуталар НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, вход в море скально-каменный!!!
ПИТАНИЕ: если Вы едите только овощи. в любом виде, то Вам все понравится, как мне. Но помните, что мясо и рыба в Турции стоят очень дорого, поэтому в этом отеле его и в помине нет, максимум, повар положит Вам в тарелку 100 гр. курицы пару раз в неделю, чтоб вкус не забыли.
СЕРВИС И БЕЗОПАСНОСТЬ:- особая тема!!!
1. Обязательно покупайте сейф, после поздней экскурсии были в шоке, наш номер был верх дном, искали деньги, не нашли, наверное расстроились!!!
2. Не надейтесь на помощь, сочувствие и хорошее отношение администрации (особенно русскоговорящая дамочка на ресепшине, еще та штучка) , мы захлопнули дверь с ключом в номере, два часа умоляли, чтобы нам его открыли, издевательски улыбаясь она отправляла нас к номеру ждать уборщицу с ключами, зная, что она обедает или занята в другом корпусе!!!
2. Горячая вода в этом отеле- большая удача, но холодная есть всегда, сполоснуть себя можно, если все остальное в порядке, например, вода из душевой кабины не вытекает прямо на пол. Тоже не проблема, можно ходить по лужам в ванной в резиновых тапках и мы жили на верхнем этаже, так что на нас с потолка не лилась вода. Мы же не виноваты в том, что отель не готов был к приему туристов и все было в неисправности от сантехники до наличия лампочек в номере.
-Впервые столкнулась с понятием "уборки" номера. Понятно, что уборщиц набрали как и весь персонал- мало оплачиваемых, из близ лежащих деревень, но объяснить функционал, думаю должны были. А нет. Ну это я так, к слову, просто противно было просить на ресепшине убрать номер и слышать в ответ, что к нам уже приходили и мы отказались от уборки. Т.е. у всех отмазы, лишь бы ничего не делать.
У меня вопросы к владельцам Galaxy Beach и отельного бизнеса Турциии, может быть и совет: " Зачем открывать отель в конце сезона, если тот не готов к приему туристов??? Вы понадеялись на то, что для РУССКИХ сойдет и так??? Один раз "сошло", но уважения к вам никакого. Научите свой персонал и сами научитесь с пониманием и уважительно относиться к гостям, вникайте и осуществляйте контроль работы управляющих и только тогда вы будете иметь успешный бизнес".
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)





