АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1958 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2016
08.10.16 - 10.10.16
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Двоякое впечатление.

Translate

Посетил Старинную Анапу с супругой в выходные в начале октября 2016. Поставить высокие оценки рука не поднимается. От пансионата осталось двоякое впечатление. С одной стороны в здании и в номерах сделан качественный ремонт. Хоть номер Стандарт Твин и небольшой по площади, но достаточно уютный, в нём есть всё самое необходимое для проживания. Удобство расположения и красивый вид на набережную с балкона так же предрасполагают к хорошему заряду на отдых. Брал полный пансион, поэтому о еде не беспокоились - завтрак, обед и ужин были включены. Достаточно вежливый и клиенто ориентированный персонал. Всё вроде бы хорошо, но были и но... которые несколько подпортили общее впечатление о пансионате.

Бронировал проживание 10 сентября, почти за месяц до заезда, и на сайте была указана цена 12600 руб. за две ночи. Внёс небольшую предоплату - 3780 руб., как того требовали условия предварительного бронирования. Но уже с 19 сентября цена за номер на сайте изменилась в сторону снижения. Так, с 19 сентября по 26 декабря номера предлагались уже по 11000 руб. за две ночи. Такая же цена была указана в прейскуранте на стойке регистрации при заезде 8 октября. Разумеется, я рассчитывал на снижение общей цены и для себя, т.к. полностью предоплату не вносил, т.е. сделка на 10 сентября не была завершена и завершилась полностью только 8 октября после полной оплаты при заезде. Закон о Защите прав потребителей гласит о том, что товар или услуга должны быть проданы по цене, указанной на ценнике, в данном случае в прейскуранте на ресепшен и в прайсе на официальном сайте пансионата. Но, несмотря на все мои убеждения и возражения, сотрудники ресепшен списали с моей карты сумму оплаты, превышающую официально заявленную на день моего прибытия.Вроде мелочь, а не приятно. Выходит, что бронировал заранее и тем самым себя наказал - не поддаётся логике и попахивает обманом потребителя...

Очень большим разочарованием явилось отсутствие лифта и достаточно крутые ступеньки лестницы. Живём в 21 веке и отель вполне мог при ремонте встроить лифт, тем более, что среди отдыхающих много людей преклонного возраста и ограниченными физическими способностями и передвигаться вверх-вниз на 4 этаж по несколько раз в день достаточно тяжело даже физически здоровому человеку.

Интернет. В целом он есть и достаточно быстрый. Но в первый день проживания вдруг пропал и не появлялся более полу суток, до тех пор, пока излишне настойчиво не объяснил на ресепшен, что он должен быть. При этом дел скорее всего там было на три минуты - просто перезагрузить роутер на этаже.

Несмотря на в общем-то неплохой набор продуктов и качество приготовления пищи в общем ресторане, удовольствия от еды не получилось. Вкусно можно поесть только если прийти к открытию. Если приходишь чуть позже, то получаешь еле тёплую или совсем остывшую пищу, никакого удовольствия не доставляющую. Неужели трудно на раздаче поставить котлы-кастрюли с подогревом, как это делается в отелях по всему миру?

Одним словом, в целом пансионат не плох, но ещё есть куда стремиться и что корректировать в своей работе, .чтобы оправдывать звание одного из лучших в Анапе.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0
  • хорошее расположение
  • невнимательность к нуждам отдыхающих
Added: 11.10.2016 17:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 116 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (20) Previous rate Next rate All author's reviews (79)
Владимир
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2013
  • Countries, cities: 6 / 34
  • Reviews: 79
  • Comments: 125
  • Readership: 70 849
  • Photos: 1269
0 Благодарности