АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2016
03.09.16 - 17.09.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель VENERA НЕ РЕЗОРТ

Translate

Отдыхали в Анапе впервые, выбрали этот отель из-за пляжа, расположенного рядом, и питания. Ездили с 2,5 летним ребенком. Сразу скажу, что нас подставили в турагентстве, не сказав, что этот новый отель практикует "удобства на этаже". Не догадалась почитать на сайте, где находятся удобства, потому что даже не представляла, что такое возможно. На 5м этаже 2го корпуса, на 14 номеров приходится всего 2 санузла и 2 душевые кабины.( При том, что в каждом номере как минимум 2 человека, все с детьми.) Сами понимаете, в каком они состоянии((( С ребенком лишний раз туда ходить опасно для здоровья, а нам самим до сих пор вспоминается этот кошмар.

Постель и полотенца за 2 недели меняли 1 раз. Пляжные полотенца - ни разу. На вопрос горничная ответила так: "В этом корпусе большие проблемы с пляжными полотенцами"...

Номера очень маленькие (2х местный эконом). Для ребенка выдают раскладушку. Окно в потолке. Мы уже хотели доплатить и переехать в другой номер, но свободных, как нам сказали на ресепшене, нет и не предвидится.

Когда вы отдыхаете с ребенком днем, в 16.00 начинается анимация. Значит, пора вставать. Разница в часовых поясах не учитывается. В 22.00, когда детям пора ложиться спать, начинается взрослая дискотека до 23.00. Значит, спать еще не пора. Если вы хотите отдохнуть в номере после ужина где-то часов в 7-8 вечера, при открытом окне это невозможно - музыка гремит так, что себя не слышно. Анимация порядком напрягает.

Инфраструктура рядом с отелем отсутствует. Даже дорогу не покрыли асфальтом. Ехать в город по 10-сантиметровому слою пыли с коляской сложновато.

Никаких нареканий не вызывает столовая. Все организовано отлично, повара стараются, шведский стол разнообразен. Всегда останешься сыт, и ребенку есть что дать.

В бассейне вода была холодная. В море тоже уже было не жарко, а еще дул ледяной ветер. Считаю, что сезон надо закрывать 1 сентября, а не говорить всем, что в Анапе "бархатный сезон". Все постояльцы отеля кашляли, дети болели. Зато вода была прозрачная, без зеленой жижи. Нам удалось избежать кишечной инфекции, которую подхватывают многие дети, "отдыхающие" в Анапе. Вот и все немногочисленные плюсы.

Да, кстати! Забыла сказать, что была авария в поселке Витязево, и 2 суток не было воды, никакой! С учетом общественных туалетов! Мылись в душе у бассейна, там была вода. Ветер и холод способствовали простыванию. Вот вам резервные источники отеля.

Кстати, коляски там все привозят с собой, также как и горшки. Отель ничего не выдает. Не знаю, как в других номерах, которые идут с балконами, может, там хоть немного сглаживается общее неприятное впечатление. Есть еще номера без балкона, которые идут окно в окно с соседним отелем. Там всегда ночь, несмотря на время суток, т.к. здание затеняет свет в номерах полностью! Зато у них есть свои ванные и туалеты)) Может, виной такой реакции является отдых за границей, но ведь все познается в сравнении... Даже в Индии, в отеле 2* было намного приятнее отдыхать, сервис не сравнить. Экскурсии и все остальное здесь не стану описывать, т.к. отзыв только об отеле.

В итоге могу сказать, что слово в названии "резорт" у этого отеля нужно убрать! И что отдыхать на побережье Черного моря больше не хочется(((

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • питание и кухня.
  • номера эконом-класса на 5м этаже.
Added: 11.10.2016 14:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 252 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полностью с вами согласна.Сами с семьёй из 3 человек отдыхали в этом отеле июле.То,что будут удобства на этаже знали,но не думали,что в таком состоянии.Туалеты маленькие по размеру,да ещё с просвечивающимися дверьми,если не выключить свет,то извините всё видно!Это надо было додуматься поставить в общие туалеты такие двери!Почти всегда ходили в туалет у бассейна,там гораздо комфортнее.Так же периодически выключали воду,мусор из номера сами выносили и выбрасывали на помойку.Очень понравилось питание,за него большое спасибо.Если отдыхать в этом отеле-то не в номерах эконом.
Да, совершенно верно! Еще и двери. Если уж вы сделали общественные туалеты, потрудитесь их содержать в нормальном виде, а не "и так сойдет кому сильно надо". И когда турагент нам сказала, что "никто не жаловался на туалеты", думаю, у людей просто нет желания их вспоминать.
Простите, а вы когда бронировали номер, вообще не видели что вы бронируете???
да, я согласна что 5ый этаж с ребенком - это жесть! за одно это можно было не ехать!
но кто вас заставлял бронить такой номер?
Мы жили на 3ем этаже, в комфортном супер номере! и было все отлично! персонал оч. приветлив, и приходит на помощь всегда!
если вы хотели отель без анимации - вам нужен был просто другой отель!
спасибо огромное аниматором, что каждый день развлекали и детей и взрослых.
по вашему - когда это делать? взрослым до 21? и в кроватку??))))
на будущее, выбирайте отель ответственнее под ваши требования и расписание.
а то что отель не подошел вам - он то в этом не виноват.
Уважаемая Freyzia! В моем отзыве указано, что нас подставил турагент, прочитайте, пожалуйста еще раз. Вы жили в комфортном номере, поэтому Вам все казалось удобным - и отношение, и анимация не мешала. Если бы мы жили на 3м этаже, мой отзыв был бы совсем другой. Я пишу для тех, кто едет на 5й этаж, а также для тех, кто хочет тишины на отдыхе. Извините, если я как-то оскорбила Ваши чувства. На будущее, оставьте свой отзыв, чтобы картина отеля была более объективна и многогранна, а не спорьте с людьми.
Спасибо за отзывы...никогда!
Дорогая, Анна. Турагент Вас никак не мог подставить, т.к. в договоре прописываются условия проживания,, помимо этого Вам выдается подтверждение от отеля и ваучер, в которых опять таки все описано.... Это полностью Ваша вина, что Вы не читали документы ((( хотели сэкономить, вот и сэкономили((( Всего Вам наилучшего!
Useful review
Perm Tourist
20:08 31.08.17
Аня, а я вас поддерживаю, работа турагента в том и заключается, чтобы все объяснить и рассказать!!!! А не говорить читайте документы(((. Это вообще высшая степень не профессионализма. Я думаю, что были отели может и чуть дороже, но с удобства в номере. Очень Вам сочувствую. А Вы
neblondinka просто хамка, не место вам в этом бизнессе!!!!
Спасибо, Аня, Вы совершенно правы: если бы нам озвучили о таких неудобствах - мы бы не задумываясь отказались и доплатили!! И работа профессионального турагента не продать скорее путевку, а сделать так, чтобы туристу было комфортно на отдыхе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (75) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 8 849
  • Photos: 10
0 Благодарности