АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in January 2016
04.01.16 - 09.01.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Худший вариант

Translate

Хотели на новогодних праздниках отдохнуть на кавминводах и погулять. Посчитали небезопасными отели на окраинах или квартиры, поэтому решили выбрать санаторий с завтраками.

Санаторий очень удобно расположен. Приезжали на поезде в мороз, поэтому с чемоданами взяли такси по грабительским ценам, хотя ехать там минут 5 от силы. Недалеко от вокзала, пешком добирались за 15 минут, ездили на электричке в Кисловодск и Пятигорск. Рядом с санаторием источники, парк. Территория закрытая, вход по карточкам. Я бронировала номер для 3 взрослых в корпусе Европейский, т.к. в центральном корпусе нет вай фая. Бронировала по телефону напрямую в санатории 20 ноября на 4-9 января (за 1,5 месяца), указывала, что необходимо 2 отдельные кровати и раскладушку в номере, т.к. по этому критерию искали санаторий. Меня уверили, что имеется двухместный однокомнатный номер площадью 18 м2 и вполне подойдет, сделают отметку о раздельных кроватях. Выбрали систему Оздоровление и отдых с завтраками. Я оплатила присланный счет до 15 декабря за 1 человека (как предоплату, которую утвердил менеджер санатория), неоднократно звонила по телефону в службу бронирования для подтверждения брони и уточнения условий.

Приехали мы точно в расчетный час (12-00), оплатили оставшуюся сумму, заполнили все бумаги, заселение проходило минут 20. Однако, в номере, ключи от которого нам вручили, оказалась лишь двуспальная кровать на площади в 12 квадратных метров, никакой раскладушки и заметные следы присутствия предыдущих жильцов. Номер другой, его даже не подготовили и не убрали к нашему заселению! Мы отправились вновь в соседний корпус к стойке регистрации, высказали возмущение и потребовали заменить номер, на что нам сказали, что номера с двумя односпальными кроватями нет, есть с двуспальной кроватью, который уберут для нас в ближайшее время, предложили поговорить с менеджером. Она, в свою очередь, предложила нам либо пока поселиться в одном номере, а на следующий день переселиться в выбранный нами изначально, либо поселить нас в Центральном корпусе в студии, но придется подождать, когда его освободят. И все! Ни слова извинений, попыток компенсировать нам свои оплошности или предложений хоть как-то загладить вину санатория. Девушки-регистраторы и менеджер вели себя крайне вяло и не заинтересовано в нашей проблеме, будто не они заселяют нас в грязный чужой номер, а мы мешаем им работать, бегая из одного корпуса в другой по морозу с чемоданами и первыми признаками простуды! В итоге заселение «украло» у нас более 2 часов отдыха, заставило ужасно понервничать и расстроиться. Отвратительная работа персонала просто поразила, впервые столкнулись с таким! Даже при прямом обращении с просьбой извиниться перед нами за такое заселение, менеджер лишь похлопала глазами и промолчала.

Сам номер располагался на первом этаже, с большим балконом, боковой узкой ванной комнатой, установили раскладушку. В номере был чайник, телевизор, мы подняли шторы, чтобы быстрее нагрелась комната, ночью было тепло. В целом, сам номер приличный, вполне нас устроил. Вход в корпус по карточке, на этаже кулер с питьевой водой.

Завтрак жуткий. В отдельном корпусе, с раздевалкой при входе для верхней одежды и запахом из расположенного рядом туалета. Столовая напоминает старую советскую с ассортиментом блюд, сохранным с 50-х, диетическим его явно не назовешь. Не вкусно, со странными запахами и консистенцией блюд, большими очередями и не самыми чистыми столами. Столики расположены близко друг к другу, так что протискивающийся мимо человек вполне может расплескать ваш чай, даже слегка задев стол. Очень пожалели, что в принципе взяли питание в санатории, на завтраки больше не ходили. В Ессентуках мы очень вкусно обедали в Кафе 12 стульев (Луначарского, 22): домашняя еда, все вкусно, быстро и не дорого.

При отъезде раньше срока пока сдавали комнату, думали, что успеем вернуть оплаченный день, но зря: касса работает также быстро, как и весь персонал санатория.

В целом, одно сплошное разочарование!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • заселение в неубранный номер
  • невкусная еда
Added: 11.10.2016 12:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 977 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (35) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Arya Lay
Russia
Volgograd
Надежный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.11.2012
  • Countries, cities: 9 / 17
  • Reviews: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 16 430
  • Photos: 146
0 Благодарностей