АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With friends in October 2016
01.10.16 - 11.10.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

5 звёзд?

Translate

Постораюсь быть максимально объективной-ведь найти отель на конец сезона и в очень непростой год,когда большинство турецких отелей просто не открылись очень сложно.И даже то что во Флору мы попали по цене раннего бронирования,и вместо другого выбранного нами отеля и безо всяких доплат(это несколько иная история,к работе сайтов бронирования)выглядело ну ооочень хорошо первые дни.Возможно конец сезона-но думаю что это просто политика отеля.Представить сложно что чувствуют люди заплатившие полную стоимость.

Начну с достоинств -они очевидны и неоспоримы-прекрасная территория,три бассейна ,длинная почти километровая набережная,пирсы для входа в море,большое колличество лежаков ,практически ежевечерние шоу программы.Каждый дальнейший пункт будет содержать "но" практически на нет сводящие любые плюсы.

Разместили нас гораздо раньше 14.00-а мы приехали очень рано,около 7,00 и в принципе ни на что особо не расчитывали,но безо всяких доплат сразу после завтрака дали вполне приличный просторный номер,в котором всё работало исправно.Здесь уже писали что обустройство номера и близко несоответствует звёздам отеля-да это чистая правда-старая мебель,скромная душевая кабина,маленький деревянный балкончик-стиль "аля турбаза"-нас бы и это не смутило если бы не последующие пресловутые "но".Нам при заселении категорически отказали во втором ключе-это крайне неудобно.Когда через пару дней мы поинтересовались на рецепшн можно ли у них оставлять ключ-нам как ни странно выдали ещё один-оказывается можно,зависит от того кто работает?

Всё в отеле зависит от персонала,а когда на персонале экономят(колличество служащих з.п.) ни чего хорошего не жди.Как и получилось с питанием,если первые несколько дней всё было довольно прилично,несмотря на пережаренный гриль-это ноу хау Флоры,то последующая неделя это нечто уже опасное и несмешное-устойчивый запах залежалой курятины с кухни,чудовищные маринады для мяса и индейки ,и тухлая! тухлая дыня которую у нас на глазах продолжали резать.Непромытые приборы покажутся мелочью жизни.Кофейные автоматы - в одном нет кофе-во втором молока.Два бармена в баре на всю развесёлую и очень большую Флору.

И конечно же отвратительная работа некой службы,которая якобы должна помогать гостям отеля(хотя слово гости это не про Флору).У нас возникла ситуация когда я не смогла через телефон сделать электронную регистрацию на рейс,сайт авиакомпании которой мы прилетели вдобавок нерусифицирован,и в подобной просьбе мне неоднократно помогали во многих отелях.Меня мило поотфутболивали от сотрудника к сотруднику,а затем просто проигнорировали-лучше бы отказали,но Дарье (гёстерхаус?)причём работает она не одна,было очень важно в обход моей очереди распределить места в аля карт ресторане.Добавте сюда слабо работающий вай фай,и телефон раскрывающий не все форматы писем-но это мои проблемы ,которые удалось решить вне стен отеля,но это совершенно уже другая история про авиакомпанию,проблемы с вылетом и регистрацией были реальные,но всё закончилось к счастью хорошо,кто путешествует самостоятельно,тот поймёт.

Всё вышеперечисленное считаю абсолютно неприемлемым для отеля 5 звёзд.Рекомендовать не могу-два огромных минуса перечёркивающих всё хорошее в отеле-можно реально отравиться и в решении проблем помощи не ждите.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 11.10.2016 10:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 286 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

добрый вечер. есть ли в номерах насекомые... муравьи мухи комары... надо брать средства...? есть магазины вещевые фруктовые...? спасибо.
Добрый вечер.у нас не было дождей-соответственно комаров,"живности" в номере тоже не наблюдалось.Но для конца октября возьмите обязательно.С магазинами в этом сезоне полная ж......,что в самом БЕЛЬДИБИ(ходили в сторону Бельдиби-1,там сохранилось несколько магазинов),что в городе,а так очень удобно-садитесь в маршрутку и через сорок минут Мигрос в Анталье.фрукты также в Бельдиби-1(это кусочек посёлка ближе к выезду в сторону Антальи
спасибо. странно обычно вокруг всегда какое то движение... а как море... теплое . маски надо брать... в волейбол в теннис водное поло кто нибудь играет...? НАДО БРАТЬ СВОИ МЯЧИ... СПАСИБО. УДАЧИ
Вчера от туда вернулись...такое ощущение, что отдыхали в разных отелях! Персонал (не весь!!!!) в целом молодцы.. Один раз мясо поджарили, второй рыбу чуть пересолили... Но это мелочи, на которые мы не обращали внимание! Дыня была просто недозрелая.......

Не знаю, что Вам нужно от отдыха и отеля... Но все, с кем разговаривали всем отель нравился.. И мне в том числе..
добрый вечер. а на мои вопросы можно ответить...??? спасибо.удачи
Такое ощущение,что как раз отдыхали в одном отеле-но то что для Вас мелочи жизни для меня недопустипо,хоть настроения и не испортит.Персонал не в адеквате?Подумаешь!Зато горы красивые.Дыня тухлая,ничего,мы промолчим-это она просто недозрела,кто нибудь другой с насморком травонётся,зато море тёплое ,гриль на подошву похож а рыба на воблу-не смертельно,прожуём-главное анимация есть и т.д.И отель уверенно скатится на уровень помойки(типа Оазиса в Конаклы)-чего собственно владельцам и надо.
Здравствуйте, насекомых не было. Отдыхали с детьми, не брали средства. Магазин есть в отеле(кожа/меха, вещи (футболки /джинсы) и один с сувенирами. Еще пару магазинов за территорией.
По возможности, берите все с собой (маску, ласты) потому что цены космические в этих магазинах. На шопинг лучше в Кемер или Анталию. (к примеру, жилет детский надувной у них стоит 1000 рублей ).
Море теплое,))) волейбол. Теннис. Водное поло, еще какие то игры были. По поводу мячей не млгу сказать, не играла.
Тогда Вкм надо было выбирать отели премиум класса. Средняя пятерка, с невысоким рейтингом...
С рыбой и мясом было один раз. У них.достаточный выбор, чтобы взять что то другое. Мы не парились, хотя и отдыхали с детьми!!!! И мы и дети голодные не были.

Непонятно, как Вы со своими требованиями поехали в "средненькую" пятерку и с невысоким рейтингом.. Надо было в отели премиум класса... (что касается раннего бронирования, мы заказывали за месяц.. И отелей было полно... Взять ту же Амару в Кемере, которая в этом году стоила намного дешевле.. )
Никаких премиумов-ни была ни разу,трачу на отдых примерно одни и теже суммы каждый год.Рейтинг явно завышен.Отелей было полно???Из 70 в соседнем Гейнюк роботали 17,в Бельдиби в доступной нам ценовой категории и того меньше-3.Не считаю свои требования завышенными-как раз эконом класса пятёрки и четвёрки то что надо.Рейтинг Флоры завышен явно.Да и по большому счёту дискуссии она не заслуживает-катится отель в г....но,не проблема-при любом раскладе туристы найдутся,да ещё на фоне закрытого Египта.И всё равно в недоумении-что бы ТАК портили продукты,особенно мясо и рыбу,которые Вы страшно удивитесь но в Турции невероятно дорогие не видела .
Еда отличная!Свежая! Барашки целиком,рыба божественная каждый день!Пахлава всевозможная!торты!мороженое! Отель просто отличный.Чистят-моют территорию круглосуточно!Развлечений куча.Кемер близко.Море теплое и чистое!Гостеприимная, радушная,вкусная Флора!мы отдохнули и душой,и телом!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (740) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
lilia2009
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.09.2011
  • Countries, cities: 1 / 5
  • Hotels: 13
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 13 313