АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
41 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in October 2016
08.10.16 - 10.10.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хамство, грязь, мошенничество - название новое Luxury Family Hotel Royal Palace

Translate

Надеюсь, моя история послужит уроком тем, кто собирается забронировать номер в отеле.

Теперь это называется Luxury Family Hotel Royal Palace.

Настоятельно советую этого не делать.

Отель отвратительный: не соответствует не только 5 звёздам, с большой-большой натяжкой - 3.

Начнём с заезда: носильщика на месте не было. Огромные чемоданы пришлось перетащить таксисту с некоторой помощью дамы с ресепшна. В отеле носильщик играет несколько ролей: собственно носильщика и ... ремонтного рабочего. Поэтому, не удивляйтесь его отсутствию - он просто где-то что-то ремонтирует.

Комната 308: размер гардеробной. С первого взгляда всё чисто, но стоило открыть шкаф и - бинго! Чёрные волосы, оставленные предыдущими постояльцами, на месте. По-словам менеджера данной богадельни быть такого не может, так как номер проверяют перед заездом - наверное, туристы сами их подкидывают. Душ/туалет за раздвигающейся дверью - размером с туалет в российских поездах. Это номер не для 2х взрослых. Я была с ребёнком 4х лет - тесно.

Решила воспользоваться сейфом: всё прекрасно закрыла, а вот открыть - невозможно. Сейф выдаёт "ошибку" и не открывается. Звоню на ресепшн - приходит всё тот же носильщик и начинается ремонт. Сидим ждём. Удивительно, не правда ли, приехать в Прагу и вот так терять время. Убегает за батарейками. Ждём. Звоню на ресепшн, говорю, хотелось бы отправиться по делам и всё таки достать карту из сейфа. Да, да, говорят - сейчас исправят. Сейчас длится ещё минут 30ть (видимо, таскал чемоданы вновь приехавших). Потом менеджер отеля обвинит меня в неправильном использовании сейфа. Тогда и ваш носильщик-разнорабочий так же не умеет пользоваться этим чудом техники? Батарейки меняют, ещё раз что-то нажимают/открывают/закрывают - всего 1 час и сейф работает.

На следующий день решила вымыть голову, уложить волосы... решила проверить фен. А он не работает!!!! В отеле 5 звёзд! Опять звонок на ресепшн, уходим гулять - к возвращению прошу исправить фен. Возвращаемся через 1,5 часа - и, чудо, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Не правда ли, я слишком много прошу - работающий фен!???

Завтрак: бедненький буфет ютится в летней террасе с клеёнчатой крышей. Холодный яйца пашот, такая же яичница, отвратительный кофе - уровень придорожной забегаловки.

Всё удовольствие - 340 Евро/ 2 ночи.

При выезде прошу скидку за непредоставление мне оплаченных услуг: неработающий сейф, фен и потерю времени. "А сколько это стоит??? - нагло спрашивает менеджер. Ничего ЭТО не стоит!!! - отвечает сам на свой вопрос. И, вообще - продолжает менеджер - если вас не устраивал уровень сервиса (!!!), нужно было поменять отель и не оставаться у нас!" Поменять отель в 7 вечера с ребёнком - достойная реакция руководителя на возмущение клиента.

Отель, для которого удобство клиента не стоит НИЧЕГО, отель, который обманывает туристов, продавая несуществующий комфорт - это место, которое нужно избегать, если не хотите отравить себе отдых. За эту цену можно поселиться, например, в прекрасном Radisson.

В отеле проводили мало времени - единственное желание было сбежать.

Ждём ответа мошенника-менеджера, который, как обычно, начнётся с "We are Luxury Family Hotel.....". Постоянное наличие свободных комнат в отеле говорит о многом.

Booking.com, это абсолютный ПОЗОР работать с подобным заведением и выдавать этот ужас за 5 звёзд!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • никаких
  • ощущение мерзости от посещения
Added: 11.10.2016 00:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 313 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (5) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Klervie
France
Paris
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 41