за последние 30 дней
Хамство, грязь, мошенничество - название новое Luxury Family Hotel Royal Palace
Надеюсь, моя история послужит уроком тем, кто собирается забронировать номер в отеле.
Теперь это называется Luxury Family Hotel Royal Palace.
Настоятельно советую этого не делать.
Отель отвратительный: не соответствует не только 5 звёздам, с большой-большой натяжкой - 3.
Начнём с заезда: носильщика на месте не было. Огромные чемоданы пришлось перетащить таксисту с некоторой помощью дамы с ресепшна. В отеле носильщик играет несколько ролей: собственно носильщика и ... ремонтного рабочего. Поэтому, не удивляйтесь его отсутствию - он просто где-то что-то ремонтирует.
Комната 308: размер гардеробной. С первого взгляда всё чисто, но стоило открыть шкаф и - бинго! Чёрные волосы, оставленные предыдущими постояльцами, на месте. По-словам менеджера данной богадельни быть такого не может, так как номер проверяют перед заездом - наверное, туристы сами их подкидывают. Душ/туалет за раздвигающейся дверью - размером с туалет в российских поездах. Это номер не для 2х взрослых. Я была с ребёнком 4х лет - тесно.
Решила воспользоваться сейфом: всё прекрасно закрыла, а вот открыть - невозможно. Сейф выдаёт "ошибку" и не открывается. Звоню на ресепшн - приходит всё тот же носильщик и начинается ремонт. Сидим ждём. Удивительно, не правда ли, приехать в Прагу и вот так терять время. Убегает за батарейками. Ждём. Звоню на ресепшн, говорю, хотелось бы отправиться по делам и всё таки достать карту из сейфа. Да, да, говорят - сейчас исправят. Сейчас длится ещё минут 30ть (видимо, таскал чемоданы вновь приехавших). Потом менеджер отеля обвинит меня в неправильном использовании сейфа. Тогда и ваш носильщик-разнорабочий так же не умеет пользоваться этим чудом техники? Батарейки меняют, ещё раз что-то нажимают/открывают/закрывают - всего 1 час и сейф работает.
На следующий день решила вымыть голову, уложить волосы... решила проверить фен. А он не работает!!!! В отеле 5 звёзд! Опять звонок на ресепшн, уходим гулять - к возвращению прошу исправить фен. Возвращаемся через 1,5 часа - и, чудо, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Не правда ли, я слишком много прошу - работающий фен!???
Завтрак: бедненький буфет ютится в летней террасе с клеёнчатой крышей. Холодный яйца пашот, такая же яичница, отвратительный кофе - уровень придорожной забегаловки.
Всё удовольствие - 340 Евро/ 2 ночи.
При выезде прошу скидку за непредоставление мне оплаченных услуг: неработающий сейф, фен и потерю времени. "А сколько это стоит??? - нагло спрашивает менеджер. Ничего ЭТО не стоит!!! - отвечает сам на свой вопрос. И, вообще - продолжает менеджер - если вас не устраивал уровень сервиса (!!!), нужно было поменять отель и не оставаться у нас!" Поменять отель в 7 вечера с ребёнком - достойная реакция руководителя на возмущение клиента.
Отель, для которого удобство клиента не стоит НИЧЕГО, отель, который обманывает туристов, продавая несуществующий комфорт - это место, которое нужно избегать, если не хотите отравить себе отдых. За эту цену можно поселиться, например, в прекрасном Radisson.
В отеле проводили мало времени - единственное желание было сбежать.
Ждём ответа мошенника-менеджера, который, как обычно, начнётся с "We are Luxury Family Hotel.....". Постоянное наличие свободных комнат в отеле говорит о многом.
Booking.com, это абсолютный ПОЗОР работать с подобным заведением и выдавать этот ужас за 5 звёзд!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?