АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Отзыв об отеле Sol Sirenas Coral (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in September 2016
26.09.16 - 06.10.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

мои впечатления о проживании в корпусе " Космонавтов"

Translate

Купив поездку в этот отель в обычный двухместный номер, я решила таки прочесть отзывы о нем. Они меня очень расстроили, но тур отменять стоило

штрафных санкций и было решено доплатить на месте и заселиться в корпус « Космонавтов». Мы списались со службой бронирования данного отеля и за нами был зарезервирован номер в этом корпусе по цене 35 кук сутки за двоих т.е. за 10 ночей 350 куков, что было отражено в переписке. По прилету при заселении нам озвучивают сумму в 500 куков( мол подорожание прошло), но потом «вспоминают» про сцецпредложение и уже снижают сумму до 420 куков. Мы показываем распечатку переписки и цену обозначенную нам. Нас отправляют завтракать, а сами видимо связываются с «главным» и нам таки продают его за 350 куков. Мы радостные едем на электрокаре до нашего корпуса т.к. от него до основных мест питания, бассейнов, баров и т.д. идти минут 10-15. Заселяют нас в номер 6105. Но там не работает электричество и его так и не починили за 10 дн. нашего проживания. Переселяют в 6103.

Электричество в нем есть,но:

1. У нас все 10 дн. не спускалась и не набиралась вода в унитазе. Вот совсем. И как хотите так и делайте свои дела. Из-за этого каждое утро нашего отдыха начиналось с общения с горничной, чтобы она хоть что-то сделала. В общем мы знали все общественные туалеты отеля, ибо как особого выбора у нас не было. Думается, что и у следующих постояльцев данного номера будет та же проблема.

2. На 5-6 дн. у нас перестала спускаться раковина и приходилось чистить зубы и т.д. в душе т.к. там был единственный работающий сток в нашем номере.

3. В сервис данного корпуса входит консьерж,который по вашему звонку принесет вам в номер всё необходимое. Удобная услуга… Но у нас не работал телефон в номере, его при нас чинили- толку ноль. Так и остался бездыханным. Соот-но данной услугой мы могли воспользоваться только спустившись вниз.

4. Странная система баров. Он единственный в корпусе и работает только до 17-00. Поесть то вы сможете в 19-00 в корпусе,а вот выпить надо идти в Корал. Удобство прямо супер. Если вы надеетесь провести уединенный отдых в «Космонавтах» - нет. Вас все равно ждут « общие» бары,бассейны и т.д.

5. Халаты, обещанные при заселении, принесли только на 5й день пребывания там.

6. Очень удивило незнание персоналом хотя бы 15 английских слов их специфики работы. Приходилось общаться с ними жестами. И к слову сказать: мы за 10 дней выучили порядка 10-15 испанских слов и могли спокойно объяснить что мы хотим и в каком кол-ве попить и знали еще несколько общих слов.

7. Убираются в номере плохо, а на балконе убирались только тогда, когда взяв её за руку ( реально) ты сама ей показываешь где и что надо там убрать.

К слову еще про сервис данного корпуса: при выезде мы хотели вызвать себе с ресепшена электрокар т.к. нас зацепил ураган Мэтью и 5-6 октября шёл ливень. Но телефон у нас так и не работает, а персонала в корпусе в нужное нам время, обнаружено не было. Пришлось с тяжеленным багажом бежать под дождиком на ресепшен – то ещё удовольствие.

И еще было не понятно: в корпусе есть замечательная комната с фото наших выдающихся космонавтов, так же в неё стоит библиотека на разных языках и бильярдный стол, но открыта за 10 дней она была всего дважды и почему то оба раза во вторник. Странно!

Резюмирую: Заложите изначально в стоимость путевки доплату, которую вы отдадите за корпус «Космонавтов» и езжайте сразу в другой более комфортабельный отель. Цена здесь не ровняется качеству ((

P.S. Мы были в номере у канадцев и русских обычном двухместном, так они абсолютно одинаковые и отличались только этажом. Поэтому селят всех одинаково, а не по национальному признаку!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • вид на океан
  • см. отзыв
Added: 10.10.2016 18:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 661 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый день, Анастасия, едем в этот отель в ноябре, пытаюсь им писать о желаемом размещении - ответа от них ноль( Подскажите: как Вы связывались со службой бронирования? Если удобно пишите в личку kostikova@list.ru Заранее спасибо.
Добрый день,Анастасия,едем в этот отель в ноябре,скажите,как там с вай фаем? Почитала отзывы,совсем плохо? Можно хоть сообщение написать в вк или ок? Заранее спасибо. И еще вопрос,может подскажите,в какой лучше корпус заселиться(если получиться) Корал или Сиренас,я понимаю,что вы жили совсем в другом месте,но может слышали что от отдыхающих? Еще раз спасибо.
Useful review
Здравствуйте,Анастасия,скажите,пожалуйста,как в отеле с интернетом? И может вы знаете,хотя я понимаю.что жили в другом месте,но куда лучше заселиться в Корал или Сиренас? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Платный вай фай 2 кука /час. Скорость не знаю, но работал. Корпус Сиренаса закрыт на ремонт( хотя ни одного рабочего обнаружено там не было). По обшарпанности он более страшный, чем Корал. И если они не проведут его ремонтные работы до вашего заселения, то и выбора у вас не будет кроме Корала( сейчас селили только в него и он не весь был даже заполнен, 40% примерно занято было).
Спасибо огромное за ответ. Я думала первый комментарий не отправился,поэтому получилось два раза,извините
Доброе утро,Анастасия,извините за беспокойство,напишите немного какое у вас впечатление по еде,анимации,экскурсиям(если где были). Заранее спасибо.
Еда надоедает дней через 5,но вы можете ходить( для этого надо записаться у женщины, кот. сидит у входа в основной ресторан) в рестораны аля-карт( кубинский,мексиканский, китайский). Там вас обслуживают по меню( выбор не велик,но что-то "новое" есть), из напитков вино и вода. Мы были во всех. Нормально. Анимация- два раза пытались посмотреть вечернее шоу, хватало на 15 мин., но м1.б. из-за того,что нас была " компания"( познакомились все там) и мы уходили "развлекаться" сами из зала ,где шоу. Из эксурсий были в Гаване ( турфирма Пегас)- нормально: с 8 до 20 с обедом( алко вкл.) и дорогой 2,5-з ч в одну сторону. сами ездили в Варадеро( 5-10 куков за ретро авто или 5 куков с чел в одну сторону на туристическом автобусе (( раз в 30 мин ходит)). Там есть рыночки с сувенирами, на алко и табак у них госцена, на курс обмена валют- так же.
Огромное вам спасибо,очень приятно читать ваши ответы,скажите,а насчет денег,туда доллары надо везти или евро? Заранее спасибо
Мы брали евро т.к. с обмена долларов берут доп. комиссию ( 1 кук= 0,87 $),а евро = 1,08 кука. Меняли прямо на ресепшене отеля.
Скажите, а в целом, если исключить бытовые неприятности, как вы оцениваете проживание в этом корпусе? Завтраки, обеды. Какие-то дополнительные блага и просто общая атмосфера. Стоит оно того?
Кстати, почему не сменили номер? Дом Космонавтов был полностью заполнен?
мы в основном ели в главном корпусе, только завтракали пару раз там и один раз у нас был ужин. Ничего особенного-всё тоже самое,изысков не обнаружено. Может ,если ужинать там каждый день,то что-то вкусное и попадется... Все доп. услуги, за которые они и берут доплату, очень " прозрачны" . Они берут деньги за то,что в европейских странах входит в обычный сервис 3-4* без каких-либо доплат. Атмосферы в корпусе не было т.к. занято было всего 3 номера,а остальная часть( половина точно) не пригодна для жизни ( основной косяк- не работает электричество в номерах и почему-то не могут починить). Не сменили номер в третий раз потому, что устали от переездов и нервы свои надоело тратить на бессмысленное общение с персоналом. Они всё равно ничего не чинят/чистят/ремонтируют. Если не купили еще номер в этом отеле, советую рассмотреть другие варианты и не заморачиваться доплатой в 30 000 т.р.( 500кук),а заплатить сразу больше,но за нормальные условия жизни.
были там с 6-17 октября.
примерно 10го числа поперли борты каждый день и людей стали селить в пустующий Сиренас!
до этого мы там гуляли - полное запустение, пустые корпуса, темнота, все в листве.
первый раз вижу чтобы народ заселяли в корпуса, оставленные под ремонт.
охренеть... мы там тоже гуляли, и он выглядел как " Припять". А уж после "экскурсии" на кухню одного из снек баров Сиренаса... Помимо гнили на всем,там гуляют крысы, потолки текут и отваливаются на голову... мрак,одним словом. Бедные туристы...
Moscow Tourist
01:06 25.10.16
Все это чистая правда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (281) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анастасия Козырева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.02.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 11
  • Readership: 2 342
  • Photos: 1
0 Благодарности