АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2751 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in October 2016
25.09.16 - 10.10.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых семьей с ребенком 11 месяцев

Translate

Добрый день.

Сразу хочу отметить, что мой отзыв и впечатление об отели основан на том, что отдыхали мы с ребенком 11 месяцев. Если бы отдых был вдвоем, то наверное впечатление было бы лучше.

Перелет туда отлично без задержек а/к Ural Airlines. Тур оператор Coral, встретили, посадили в автобус и отправили с водителем. Никакой информации о стране, культуре и тд не было. Единственное, что сказала встречающая нас девушка Анна, что 30.09.16 у неё последний рабочий день, потом она сдает свой телефон, поэтому звоните на общий номер. Так как мы часто путешествуем самостоятельно, то для нас - это было не проблемой.

Прилетели в 17:35 в отели были где-то 19:30 по местному времени. Отель достаточно далеко от аэропорта, но мы доехали за 1 - 1,10. Но думаю в сезон путь до отеля не менее 2-2,30 часа.

Заселили быстро, оказалось, что в номере нет чайник электрического. Свободных номеров с кухней с их слов так же не было. Стоит номер с кухней 43,5евро/сутки. Почему это так важно для нас, так как мой ребенок утром и на ночь ест кашу, которую завариваешь кипятком, на обед суп, ужин второе. Так как отель позиционирует себя как для отдыха с детьми, встал вопрос могут ли нам на обед варить суп из наших же овощей, хотя бы 1 раз в два-три дня (1 раз / три порции. Данная услуга часто встречается в отелях) На ресепшене сказали, что вы, нет, такой услуги у нас нет. Попробуйте поговорить сами с шеф поваром. И чайника электрического у нас тоже нет. Да я понимаю, что есть банки с готовой едой для грудничков, но не каждый же день есть эти банки.

В первый же день утром, придя в ресторан, меня встретил менеджер, я задала вопрос, могут ли они сварить еду моему ребенку, на что он показал мне заказы. И сказал, да, конечно, только Вам нужен вот такой листочек, в котором указано что ест Ваш ребенок и выдают его на респешене. Тут я ошалела, зачем и почему сразу было не сделать этот заказ, когда я вернулась на ресепшен это же девушка, которая вчера нас заселял и делала мне сегодня такой заказ. И да чайник на третий день нам выдали.

Номер, стандартный обычный, на втором этаже главного корпуса (номер комнаты 2036) с видом на бассейн, под нашим номером располагался бар. То есть целый день под окнами анимация у бассейна, а вечером музыка, футбольный матчи, разговоры и смех отдыхающих. Простите как и когда должен спать мой ребенок.

Пляж. Спуск к морю - это квест для отдыхающих с грудничком.

Все пляжи муниципальные, то есть лежаки, зонтики платно (4,2 евро-1 лежак). Данный отель не предоставляет полотенца для пляжа. Но многие брали из номера.

Рядом с отелем находятся два пляжа, первый выход прямо с территории отеля (выходишь из главного корпуса на улицу и слева ступеньки в горку), проходишь метров 300 и начинаются ступеньки вниз, далее всё, дороги нет, одни булыжники. С коляской не то что трудно - это просто нереально пройти. Если только нести все время коляску с ребенком на себе. Вопрос, если отель такой популярный для отдыха с детьми почему не сделать дорогу.

Второй пляж выходишь из отеля, идешь направо в сторону автобусной остановки, на другой стороне от неё стоит кафе, справа от него в зелени тропка она ведет вниз, далее ступеньки и после нормальная асфальтированная дорожка к морю, вообщем чтобы пойти на пляж это надо собраться, в полном смысле этого слова.

Ко всем пляжам на Майорке вопросов нет, они потрясающие, но для отдыха с грудным ребенком я рекомендовала бы: Alcudia, Muro (вход длинный и мелкий с теплой водой, а песок белый мельчайший).

Питание.

Завтраки одно и тоже каждый день, но выбор большой, но для детей каши нет, все они едят хлопья. Ужин разное меню по дням, так как мы были две недели, то например в каждый понедельник одно и тоже, каждый вторник одно и тоже. Для моего ребенка не каждый день, но иногда я могла выбрать вареную картошку, брокколи, цветную капусту, а иногда вообще ничего не дашь. Всё жареное.

Фрукты были и на завтрак и на ужин, арбузы, дыни, ананасы. персики, нектарины, яблоки, груши, киви, бананы.

Перелет обратно а/к Azur Air, должны были вылететь в 18:55 в итоге вылетели 01:15 ночи. Никакой компенсации и предложений со стороны туроператора и а/к где и как мы должны быть с 12:00 часов дня с ребенком, так как выезд из отеля в 12:00, не поступало.

В отеле на вопрос продлить или поменять номер, так как наш был уже занят, за дополнительные деньги 35 евро(стоимость номера более 2 часов), ответили отказом, сказав, что свободных номеров нет. Ну в это трудно поверить судя по масштабам отеля и сейчас не сезон. Так оно и вышло, после того как мы позвонили тур оператору и попросили решить вопрос, то на ресепшене сразу нашелся номер за 35 евро.

Все эти оплошности или не желание помочь своему клиенту наложили свой отпечаток на отдых и впечатление об отели.

  • анимация для детей старше 3-х лет.
  • анимация и фитнесс программа для взрослых.
  • расположение
  • питание для детей.
  • спуск к морю.
Added: 10.10.2016 17:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 747 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (85) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 751